Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания (с изменениями на 11 марта 2021 года)



Подраздел 6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется государственный контроль (надзор)

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 24.04.2019 N 77-п)



9. Руководитель поставщика социальных услуг, в отношении которого осуществляется государственный контроль (надзор), имеет право:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 24.04.2019 N 77-п)


1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


2) получать от Министерства, его территориальных органов, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";


3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством, его территориальными органами в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;


4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство, его территориальные органы по собственной инициативе;


5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства, его территориальных органов;


6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, его территориальных органов, повлекшие за собой нарушение прав поставщиков социальных услуг при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;


7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Омской области к участию в проверке.


10. Руководитель поставщика социальных услуг, в отношении которого осуществляется государственный контроль (надзор), обязан:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 24.04.2019 N 77-п)


1) представлять запрашиваемые должностными лицами Министерства, его территориальных органов документы и материалы;


2) предоставить должностным лицам Министерства, его территориальных органов, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Министерства, его территориальных органов на территорию, в используемые поставщиком социальных услуг при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым поставщиком социальных услуг оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;


3) исполнять в срок предписания.