(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 24.04.2019 N 77-п)
1. Административный регламент осуществления Министерством труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), его территориальными органами регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, включая государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг (в части обеспечения доступности для инвалидов объектов социального обслуживания и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания), в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - государственный контроль (надзор)) разработан в целях повышения качества осуществления государственного контроля (надзора) и определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении государственного контроля (надзора), порядок и формы контроля за соблюдением требований настоящего Административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, его территориальных органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) (далее - должностные лица Министерства, его территориальных органов).
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 06.11.2019 N 139-п)