Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания (с изменениями на 11 марта 2021 года)



Подраздел 13. Проведение проверки


61. Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки является распоряжение Министерства, его территориального органа о проведении проверки.


62. Заверенная печатью копия распоряжения Министерства, его территориального органа о проведении плановой проверки направляется поставщику социальных услуг не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты поставщика социальных услуг, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен поставщиком социальных услуг в Министерство, его территориальный орган, или иным доступным способом.


63. О проведении внеплановой выездной проверки поставщик социальных услуг уведомляется Министерством, его территориальным органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного на адрес электронной почты поставщика социальных услуг, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен поставщиком социальных услуг в Министерство, его территориальный орган.


В случае если в результате деятельности поставщика социальных услуг причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, предварительное уведомление поставщика социальных услуг о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.


64. Должностные лица Министерства, его территориальных органов вносят в единый реестр проверок информацию, предусмотренную пунктом 18 Правил формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных постановлением N 415, не позднее дня направления копии распоряжения Министерства, его территориального органа о проведении плановой проверки или уведомления поставщика социальных услуг в соответствии с пунктом 63 настоящего Административного регламента.


65. Проверка проводится только должностными лицами Министерства, его территориальных органов, которые указаны в распоряжении Министерства, его территориального органа о проведении проверки.


66. Заверенная печатью копия распоряжения Министерства, его территориального органа о проведении проверки вручается под роспись должностными лицами Министерства, его территориальных органов руководителю поставщика социальных услуг одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию руководителя поставщика социальных услуг должностные лица Министерства, его территориальных органов обязаны представить информацию о Министерстве, его территориальном органе в целях подтверждения своих полномочий.


Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет десять минут.


67. По просьбе руководителя поставщика социальных услуг должностные лица Министерства, его территориальных органов обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.


Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет двадцать минут.


68 - 69. Исключены. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 24.04.2019 N 77-п.


70. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах поставщика социальных услуг, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, предписаний Министерства, его территориального органа, а также ответы поставщиков социальных услуг на вопросы проверочных листов (списков контрольных вопросов).


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.03.2021 N 42-п)


В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Министерства, его территориального органа в первую очередь рассматриваются документы поставщика социальных услуг, имеющиеся в распоряжении Министерства, его территориального органа, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого поставщика социальных услуг проверок.