(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 24.04.2019 N 77-п)
128. При осуществлении контроля за осуществлением государственного контроля (надзора) поставщики социальных услуг имеют право направлять в Министерство, его территориальный орган обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию осуществления государственного контроля (надзора), а также заявления и жалобы, содержащие информацию о нарушении должностными лицами Министерства, его территориального органа положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, и знакомиться с материалами внеплановых проверок, проведенных по их заявлениям и жалобам, результатами их рассмотрения.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 24.04.2019 N 77-п)
129. В целях осуществления контроля за осуществлением государственного контроля (надзора) Министерством, его территориальным органом проводится социологический опрос поставщиков социальных услуг в виде анкетирования по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством осуществления государственного контроля (надзора), соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 24.04.2019 N 77-п)