(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 24.04.2019 N 77-п)
119. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами Министерства, его территориального органа настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля (надзора), а также за принятием ими решений осуществляется первым заместителем Министра, заместителем Министра.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 24.04.2019 N 77-п)
120. В случае допущения нарушений должностными лицами департамента социального обслуживания Министерства, управления демографической и семейной политики Министерства и территориального органа Министерства при осуществлении государственного контроля (надзора):
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 24.04.2019 N 77-п)
1) руководитель департамента социального обслуживания Министерства, начальник управления демографической и семейной политики Министерства в течение одного рабочего дня со дня обнаружения данных нарушений информирует о допущенных нарушениях в письменной форме первого заместителя Министра, а также принимает меры по устранению нарушений;
2) руководитель территориального органа Министерства в течение одного рабочего дня со дня обнаружения данных нарушений информирует о допущенных нарушениях в письменной форме первого заместителя Министра, а также принимает меры по устранению нарушений.
121. Должностные лица департамента социального обслуживания Министерства, управления демографической и семейной политики Министерства и территориального органа Министерства несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
122. Текущий контроль осуществляется один раз в полугодие.