(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 24.04.2019 N 77-п)
6. Должностные лица Министерства, его территориальных органов при осуществлении государственного контроля (надзора) имеют право:
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 24.04.2019 N 77-п)
1) проверять выполнение обязательных требований;
2) получать доступ к документам, а также к используемым при осуществлении деятельности поставщиков социальных услуг территориям, зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки деятельности поставщиков социальных услуг;
3) при проведении проверки деятельности поставщика социальных услуг запрашивать документы и материалы, а также получать объяснения работников поставщика социальных услуг, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;
4) выдавать поставщикам социальных услуг предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований (далее - предписание);
5) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
7. Должностные лица Министерства, его территориальных органов при осуществлении государственного контроля (надзора) не вправе:
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 24.04.2019 N 77-п)
1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства, его территориального органа, от имени которого действуют должностные лица Министерства, его территориальных органов;
2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
3) осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя поставщика социальных услуг, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг (далее - руководитель поставщика социальных услуг), за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному абзацем третьим подпункта 2 пункта 48 настоящего Административного регламента;