3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя с заявлением в сектор ведения делопроизводства и контроля отдела регистрации документов управления делами Администрации города Смоленска (далее - управление делами Администрации города Смоленска) или МФЦ, либо поступление заявления в Администрацию города Смоленска по почте, по сети "Интернет", включая Единый портал и (или) Региональный портал.
3.1.2. Специалист приемной управления делами Администрации города Смоленска, ответственный за ведение делопроизводства:
- регистрирует заявление (присваивает входящий номер) в установленном порядке;
- при личном обращении в Администрацию передает заявителю копию заявления с отметкой о регистрации.
3.1.3. В случае если документы, указанные в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, Администрация не вправе требовать их представления, а запрашивает их самостоятельно в соответствии с подразделом 3.2 настоящего раздела.
3.1.4. Срок выполнения указанных в пункте 3.1.2 настоящего подраздела административных действий не должен превышать 15 минут.
3.1.5. Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы (при наличии) специалист управления делами Администрации города Смоленска, ответственный за ведение делопроизводства, передает Главе города Смоленска (далее - Глава города) или его заместителю для рассмотрения и резолюции в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Администрации города Смоленска, утвержденной распоряжением Администрации города Смоленска от 02.12.2015 N 29-р/адм (далее - инструкция по делопроизводству).
3.1.6. Ознакомившись с заявлением Глава города или его заместитель дают письменное поручение начальнику управления архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска для дальнейшего рассмотрения и принятия решения.
3.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, не должен превышать 3 календарных дня.
3.1.8. Обязанности специалиста управления делами Администрации города Смоленска, ответственного за ведение делопроизводства, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.1.9. Результатом административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является регистрация заявления, передача заявления с резолюцией Главы города или его заместителя, а также прилагаемых к нему документов (при наличии) в управление.
3.1.10. Процедура приема и регистрации документов в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями регламента работы смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению", утвержденного приказом директора смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" от 16.03.2012 N 18-а (далее - регламент работы МФЦ). МФЦ обеспечивает передачу комплекта документов заявителя в Администрацию в срок, установленный в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии.