Действующий

О мерах по реализации Закона Курской области "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности государственной гражданской службы Курской области" (с изменениями на 4 апреля 2023 года)



II. Порядок обращения за пенсией за выслугу лет


2. Для назначения (перерасчета) пенсии за выслугу лет предоставляются следующие документы:


а) заявление государственного гражданского служащего области о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет, форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящим Правилам;


б) справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии, датированная месяцем увольнения (представляется по собственной инициативе заявителя);


(в ред. постановления Администрации Курской области от 18.01.2022 N 25-па)


в) копия решения об освобождении от должности государственной гражданской службы Курской области;


г) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;


(в ред. постановления Администрации Курской области от 15.10.2020 N 1034-па)


д) копия паспорта;


е) копия военного билета (в случае его наличия).


Государственный гражданский служащий области обращается в кадровую службу органа государственной власти области (его территориального органа), иного государственного органа, образованного в соответствии с действующим законодательством (далее - областной орган), в котором он замещал должность государственной гражданской службы области перед увольнением.


Государственный гражданский служащий области может обращаться за пенсией за выслугу лет в любое время после возникновения права на нее и назначения страховой пенсии по старости (инвалидности) без ограничения каким-либо сроком путем подачи соответствующего заявления.


3. В случае реорганизации или ликвидации областного органа заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается в кадровую службу областного органа, которому законодательством Курской области переданы функции реорганизованного или ликвидированного областного органа, а при его отсутствии - в департамент государственной службы Администрации Курской области.


(в ред. постановлений Администрации Курской области от 17.06.2019 N 545-па, от 24.05.2021 N 526-па)


4. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет регистрируется в специальном журнале регистрации заявлений о назначении пенсии за выслугу лет в день его подачи (получения по почте) кадровой службой областного органа, в котором государственный гражданский служащий области замещал должность государственной гражданской службы области перед увольнением.