Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 августа 2017 года N 20-мпр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И (ИЛИ) ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА), В ПРОЦЕССЕ КОТОРОЙ ОБРАЗУЮТСЯ ОТХОДЫ НА ОБЪЕКТАХ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИОНАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 17.03.2023 N 66-7-мпр.
____________________________________________________________________

В соответствии с Положением о министерстве природных ресурсов и экологии Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 392/171-пп, на основании указа Губернатора Иркутской области от 4 февраля 2016 года N 2-угк "О назначении на должность Крючкова А.В.", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, утвержденный приказом министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 19 декабря 2016 года N 50-мпр (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1) главу 6 Административного регламента изложить в следующей редакции:


"Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


12. Результатом предоставления Государственной услуги является:

1) выдача документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение - утверждается распоряжением Министерства, согласно приложению 5 к Административному регламенту;

2) внесение изменений в документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденный распоряжением Министерства;

3) выдача копии (дубликата) документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение";

2) дополнить пункт 16 Административного регламента подпунктом 6 следующего содержания:

"6) копию документа об оплате государственной пошлины за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, за переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и за выдачу дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение согласно пункту 27 Административного регламента";

главу 10 Административного регламента изложить в следующей редакции:


"Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ


19. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые Заявитель (представитель Заявителя) вправе представить, относятся:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 1 месяц до дня подачи в Министерство заявления (в случае, если Заявителем является юридическое лицо);

2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 1 месяц до дня подачи в Министерство заявления (в случае, если Заявителем является индивидуальный предприниматель).

Если такие документы не были представлены Заявителем, Министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

20. При предоставлении Государственной услуги запрещается требовать от Заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих Государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) дополнить Административный регламент главой 23 следующего содержания:


"Глава 23. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


55. Основанием для начала административной процедуры является непредставление Заявителем документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента.

56. Должностным лицом Министерства, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в 19 пункте Административного регламента, формируются и направляются межведомственные запросы в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области - в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае если Заявителем выступает юридическое лицо, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если Заявителем выступает индивидуальный предприниматель.

57. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа";

1) пункт 90 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"90. За выдачу дубликата Документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение уплачивается государственная пошлина, согласно пункту 27 Административного регламента";

2) главы 23 - 29 считать соответственно главами 24 - 30;

3) пункты 55 - 116 считать пунктами 58 - 119 соответственно.


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Министр
А.В.КРЮЧКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»