58. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальное управление министерства заявления и прилагаемых к нему документов, заявления об отзыве ранее направленного заявления, которые подаются заявителем одним из следующих способов:
(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 25.07.2018 N 147-уг)
1) путем личного обращения гражданина или его законного представителя;
2) через организации почтовой связи;
3) через МФЦ - в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между министерством и МФЦ;
4) в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (допускаемой в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"), которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (направление письма на адрес электронной почты территориального управления министерства), а также через Портал.
(п. 58 в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 05.04.2018 N 71-уг)
58(1). При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо территориального управления министерства осуществляет регистрацию заявления и проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
(п. 58(1) введен Указом Губернатора Иркутской области от 05.04.2018 N 71-уг)
59. При получении заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пунктах 27, 28 административного регламента, должностное лицо территориального управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет проверку комплектности документов и их соответствия требованиям, указанным в пункте 29 административного регламента.
(в ред. Указов Губернатора Иркутской области от 05.04.2018 N 71-уг, от 25.07.2018 N 147-уг)
При необходимости должностное лицо территориального управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет помощь в написании заявления и проверке документов с целью недопущения нарушения требований, установленных пунктом 29 административного регламента, после чего осуществляет регистрацию заявления в порядке, предусмотренном главой 17 административного регламента.
(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 05.04.2018 N 71-уг)
60. В случае представления заявителем копий документов с одновременным представлением оригиналов, должностное лицо территориального управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет проверку соответствия копий документов их оригиналу и заверяет копии документов, после чего оригиналы возвращает заявителю.