Недействующий

ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 21 сентября 2017 года N 175-уг


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан в Иркутской области"

(с изменениями на 17 февраля 2022 года)

(в ред. Указов Губернатора Иркутской области от 05.04.2018 N 71-уг, от 25.07.2018 N 147-уг, от 07.11.2018 N 226-уг, от 09.04.2019 N 72-уг, от 22.09.2021 N 260-уг, от 17.02.2022 N 28-уг)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области, постановляю:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан в Иркутской области" (прилагается).


2. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Настоящий указ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



С.Г.ЛЕВЧЕНКО



Утвержден
указом Губернатора Иркутской области
от 21 сентября 2017 г. N 175-уг



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ГРАЖДАН В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Указов Губернатора Иркутской области от 05.04.2018 N 71-уг, от 25.07.2018 N 147-уг, от 07.11.2018 N 226-уг, от 09.04.2019 N 72-уг, от 22.09.2021 N 260-уг, от 17.02.2022 N 28-уг)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан в Иркутской области" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги "Заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан в Иркутской области", за исключением земель особо охраняемых природных территорий федерального значения (далее - государственная услуга), определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями министерства лесного комплекса Иркутской области (далее - министерство) и его должностными лицами, взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 25.07.2018 N 147-уг)



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


2. Заявителями являются заинтересованные в предоставлении государственной услуги граждане Российской Федерации, проживающие на территории Иркутской области (далее - заявители).


3. От имени заявителей могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специальными полномочиями выступать от имени заявителей (далее - представитель заявителя).


3(1). В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее соответственно - комплексный запрос, МФЦ), за исключением государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, МФЦ действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений заявителем.


(п. 3(1) введен Указом Губернатора Иркутской области от 25.07.2018 N 147-уг)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Информирование о предоставлении государственной услуги включает сведения:


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 09.04.2019 N 72-уг)


1) о министерстве, его структурных подразделениях (территориальные управления министерства), осуществляющих предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о МФЦ, осуществляющих организацию предоставления государственной услуги;


(в ред. Указов Губернатора Иркутской области от 05.04.2018 N 71-уг, от 25.07.2018 N 147-уг)


2) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;


3) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;


4) о сроке предоставления государственной услуги;


5) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства документы заявителя;


6) о результате предоставления государственной услуги;


7) об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


8) о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


9) о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;


10) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников.


(пп. 10 в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 09.04.2019 N 72-уг)


5 - 6. Утратили силу. - Указ Губернатора Иркутской области от 09.04.2019 N 72-уг.


7. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в министерстве, территориальных управлениях министерства, МФЦ (сайт: www.mfc38.ru), в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении министерства и в предназначенных для приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, помещениях территориальных управлений министерства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства и в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru) (далее - Портал).


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 05.04.2018 N 71-уг)


Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашение о взаимодействии.


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 05.04.2018 N 71-уг)


8. Основными требованиями при предоставлении информации являются:


1) актуальность;


2) своевременность;


3) четкость и доступность в изложении информации;


4) полнота информации;


5) соответствие информации требованиям законодательства.


9. Время ожидания заявителя при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при личном обращении не может превышать 15 минут.


10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок, время разговора не должно превышать 10 минут.


При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) должностному лицу, располагающему необходимой информацией, либо должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации.


11. Обращения, поступившие в министерство, в территориальное управление министерства, могут быть представлены лично, письменно через организации почтовой связи, с помощью телефонной, факсимильной, электронной связи, с использованием Портала. Письменные обращения о предоставлении информации, указанной в пункте 5 административного регламента, рассматриваются должностными лицами министерства или должностными лицами территориальных управлений министерства в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения. В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса, информация предоставляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 05.04.2018 N 71-уг)


12. Регистрация обращений осуществляется в день поступления в министерство, в территориальное управление министерства.


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 05.04.2018 N 71-уг)


13. На информационных стендах в предназначенных для приема заявления и документов помещениях территориальных управлений министерства, помимо информации, указанной в пунктах 5, 6 административного регламента, размещается следующая информация:


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 05.04.2018 N 71-уг)


1) исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги;


(пп. 1 в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 09.04.2019 N 72-уг)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»