Недействующий

 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 сентября 2017 года N 60-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12 МАЯ 2015 ГОДА N 16-П

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 01.04.2020 N 42-п.
____________________________________________________________________


1. Внести в приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) от 12 мая 2015 года N 16-п "Об отдельных вопросах реализации постановления Правительства Омской области от 22 апреля 2015 года N 85-п" следующие изменения:

1) название изложить в следующей редакции:

"Об отдельных вопросах реализации дополнительного мероприятия в области содействия занятости населения по содействию работодателям в обеспечении трудовых прав работающих инвалидов";

2) преамбулу изложить в следующей редакции:

"В целях реализации Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 22 апреля 2015 года N 85-п, и Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Омской области на реализацию дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения, утвержденного приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 17 июля 2017 года N 47-п, приказываю:";

3) подпункт 1 пункта 2 изложить в следующей редакции:

"1) обеспечивать создание комиссии, своевременное изменение состава комиссии;";

4) пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидии возложить на заместителя начальника Главного управления О.А. Кайль, заместителя начальника Главного управления Е.В. Евстигнееву в соответствии с распределением обязанностей.";

5) в приложении N 1 "Порядок работы комиссии по содействию в трудоустройстве отдельных категорий граждан":

- пункт 1 после слов "(далее - Порядок предоставления субсидии)," дополнить словами "Порядком предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Омской области на реализацию дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения, утвержденным приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 17 июля 2017 года N 47-п (далее - Порядок предоставления ИМБТ),";

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Основными принципами деятельности комиссии являются обеспечение равных условий возмещения затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов, а также единство предъявляемых требований, объективность и гласность.";

- пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. К функциям комиссии относятся:

1) рассмотрение заявок:

- на предоставление юридическому лицу (за исключением государственного (муниципального) учреждения), индивидуальному предпринимателю субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов (далее - заявка на предоставление субсидии);

- на участие в отборе на право получения средств местного бюджета для возмещения затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов (далее - заявка на получение средств местного бюджета);

2) проверка соответствия работодателей, имеющих право на получение субсидии, требованиям, установленным пунктом 16.1 Порядка предоставления субсидии;

3) проверка полноты, соответствия законодательству, подлинности представляемых в комиссию документов, в соответствии с пунктами 12, 14 Порядка предоставления субсидии, пунктами 18, 19 Порядка предоставления ИМБТ, достоверности содержащихся в них сведений;

4) отбор работодателей в соответствии с критериями, установленными пунктами 5, 6 Порядка предоставления субсидии (для работодателей, имеющих право на предоставление субсидии), пунктом 24 Порядка предоставления ИМБТ (для работодателей, имеющих право на получение средств местного бюджета);

5) осуществление подготовки и подписания заключений в двух экземплярах:

- о предоставлении (об отказе в предоставлении) юридическому лицу (за исключением государственного (муниципального) учреждения), индивидуальному предпринимателю субсидии (далее - заключение о предоставлении субсидии);

- о целесообразности возмещения работодателю затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов;

6) подготовка проекта соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой соглашения (договора) между главным распорядителем средств областного бюджета и юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной приказом Министерства финансов Омской области от 16 декабря 2016 года N 98, и его согласование.";

- подпункт 1 пункта 5 изложить в следующей редакции:

"1) в течение двух рабочих дней со дня поступления в центр занятости заявки на предоставление субсидии и (или) заявки на получение средств местного бюджета принимает решение о дате проведения заседания комиссии;";

- в пункте 7:

подпункты 1, 2 изложить в следующей редакции:

"1) запрос и проверку сведений:

- о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей));

- об отсутствии (наличии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

- об отсутствии (наличии) проводимых процедур реорганизации, ликвидации, банкротства и ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

- о получении (неполучении) средств из областного и местного бюджетов в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области на цели возмещения затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов;

- об отсутствии (наличии) у работодателя статуса иностранного юридического лица, а также статуса российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

Запрос и проверка сведений, предусмотренных настоящим подпунктом (за исключением сведений, предусмотренных абзацем шестым), осуществляются с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, открытых и общедоступных информационных ресурсов, размещенных на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (nalog.ru), Федеральной службы судебных приставов (fssprus.ru) и данных, содержащихся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (bankrot.fedresurs.ru).

Для проверки сведений о возмещении (невозмещении) работодателю затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области секретарь комиссии обеспечивает подготовку и направление межведомственного запроса:

- в Главное управление государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) для установления факта отсутствия ранее принятого решения о предоставлении средств из областного бюджета;

- в администрацию муниципального района (городского округа города Омска) Омской области для установления факта отсутствия ранее принятого решения о предоставлении средств из местного бюджета.

Запрос сведений, предусмотренных абзацами вторым - четвертым, седьмым настоящего подпункта, осуществляется в отношении работодателя, имеющего право на получение субсидии.

Информация, полученная в ходе выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, относится к необходимым (обязательным) документам для проведения заседания комиссии;

2) подготовку иных необходимых документов и материалов к заседанию комиссии, в том числе проекты протоколов заседаний комиссии, заключений, предусмотренных абзацем пятым пункта 3 настоящего Порядка, соглашения о предоставлении субсидии, указанного в подпункте 6 пункта 3 настоящего Порядка, копии направлений на работу, выданных центром занятости с отметкой о трудоустройстве инвалидов, зарегистрированных в установленном порядке в центре занятости в целях поиска подходящей работы или в качестве безработных, и др.;";

подпункт 4 исключить;

подпункт 5 после слова "заключения" дополнить словами "о предоставлении субсидии";

подпункт 6 после слова "субсидии" дополнить словами ", документов и информации, предусмотренных пунктами 18, 19, подпунктом 4 пункта 29 Порядка предоставления ИМБТ";

подпункты 7, 8 изложить в следующей редакции:

"7) контроль за соблюдением:

- получателем субсидии - условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 17 Порядка предоставления субсидии;

- получателем средств местного бюджета - условий предоставления средств местного бюджета, предусмотренных подпунктами 2 - 4 пункта 29 Порядка предоставления ИМБТ;

8) направление в Главное управление информации о нарушениях условий предоставления субсидии получателем субсидии, условий предоставления средств местного бюджета получателем средств местного бюджета в течение трех рабочих дней со дня обнаружения данных нарушений.";

- пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. На заседание комиссии приглашаются работодатели, подавшие заявки, предусмотренные подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка.

В случае неявки на заседание комиссии работодателей, прошедших отбор, подписание с ними соглашений о предоставлении субсидии осуществляется в течение одного рабочего дня со дня принятия решения комиссии о предоставлении им субсидий.".

2. Действие настоящего приказа распространяется на отношения, возникшие с даты вступления в силу приказа Главного управления от 2 августа 2017 года N 51-п "О распределении иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Омской области на реализацию дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения на 2017 год".

Начальник Главного управления
В.В.Курченко

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»