Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 августа 2017 года N 75-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЕТЯМ И МОЛОДЕЖИ ПО РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ, БОЛЬНЫХ НАРКОМАНИЕЙ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства по молодежной политике Иркутской области от 18.10.2021 N 36-мпр, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 19.10.2021).
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", постановлением Правительства Иркутской области от 21 апреля 2009 года N 127-пп "Об утверждении Положения о порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета в целях оказания социальных услуг детям и молодежи", Положением о министерстве по молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 16 марта 2016 года N 131-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат, связанных с оказанием некоммерческими организациями социальных услуг детям и молодежи по реабилитации лиц, больных наркоманией".


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.


Министр
А.К.ПОПОВ



Утвержден
приказом министерства по молодежной политике
Иркутской области
от 29 августа 2017 года N 75-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЕТЯМ И МОЛОДЕЖИ ПО РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ, БОЛЬНЫХ НАРКОМАНИЕЙ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, Положением о порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета в целях оказания социальных услуг детям и молодежи, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 21 апреля 2009 года N 127-пп.

2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат, связанных с оказанием некоммерческими организациями социальных услуг детям и молодежи по реабилитации лиц, больных наркоманией" (далее - государственная услуга), повышения качества ее исполнения, создания условий для участия заявителей в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Заявителями при обращении за предоставлением государственной услуги являются некоммерческие организации, оказывающие социальные услуги детям и молодежи по реабилитации лиц, больных наркоманией (далее - заявитель, некоммерческие организации).

5. Субсидии из областного бюджета в целях возмещения затрат, связанных с оказанием некоммерческими организациями социальных услуг детям и молодежи по реабилитации лиц, больных наркоманией (далее - субсидия), предоставляются при соблюдении некоммерческими организациями следующих условий:

1) отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования ранее предоставленных субсидий;

2) отсутствие фактов несвоевременного представления отчетных документов по ранее полученным субсидиям из областного бюджета;

3) отсутствие фактов невыполнения (недостижения) установленных показателей эффективности (результативности) использования ранее предоставленных субсидий;

4) наличие обязательства некоммерческой организации не приобретать за счет средств субсидий иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);

5) наличие согласия некоммерческой организации на осуществление министерством по молодежной политике Иркутской области (далее - Министерство) и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

6. Субсидии предоставляются победителям конкурса среди некоммерческих организаций, оказывающих социальные услуги детям и молодежи по реабилитации лиц, больных наркоманией (далее - конкурс), в целях возмещения затрат, связанных с оказанием социальных услуг детям и молодежи, на:

1) продукты питания;

2) оплату услуг связи;

3) транспортные услуги;

4) внесение арендной платы;

5) оплату коммунальных услуг;

6) канцелярские и хозяйственные расходы;

7) приобретение инвентаря, оборудования;

8) санитарно-эпидемиологические расходы.

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в Министерство.

8. Информация предоставляется:

1) при личном контакте с заявителем;

2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mmp38.ru (далее - сеть "Интернет"), региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru) (далее - Портал);

3) письменно в случае письменного обращения заявителя.

9. Должностное лицо Министерства предоставляет информацию, принимает все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.

10. Должностное лицо Министерства предоставляет информацию по следующим вопросам:

1) о Министерстве, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;

2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) о времени приема документов;

5) о сроке предоставления государственной услуги;

6) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства.

11. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

1) актуальность;

2) своевременность;

3) четкость и доступность в изложении информации;

4) полнота информации;

5) соответствие информации требованиям законодательства.

12. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

13. При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

14. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

15. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Министерства, он может обратиться к министру по молодежной политике Иркутской области (далее - министр) в соответствии с графиком приема заявителей по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: (3952) 24-06-61.

16. Письменные обращения заявителей, организаций (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами Министерства в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в Министерство.

17. Ответ на обращение, поступившее в Министерство, направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

18. Информация о Министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством;

2) на официальном сайте Министерства в сети "Интернет";

3) на Портале;

4) посредством публикации в средствах массовой информации.

19. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, размещается следующая информация:

1) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

2) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) о времени приема документов;

4) о сроке предоставления государственной услуги;

5) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

6) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства;

7) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

8) текст настоящего административного регламента с приложениями.

20. Информация о Министерстве:

1) место нахождения: г. Иркутск, ул. Ленина, 1;

2) тел./факс: (3952) 24-06-61;

3) почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Ленина, 1, г. Иркутск, 664027;

4) официальный сайт: www.mmp38.ru;

5) адрес электронной почты: mmp@govirk.ru.

21. График приема заявителей в Министерстве:

Понедельник - пятница: 9-00 - 18-00 часов (перерыв 13-00 - 14-00 часов).

Суббота, воскресенье: выходные дни.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»