2.1. Утратил силу с 25 февраля 2016 года. - Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 25.02.2016 N 21.
2.2. Бюджетные обязательства, возникающие у получателей бюджетных средств в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом (в том числе по публичным нормативным обязательствам), за исключением нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, актом Севастополя, в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется, а также в соответствии с договором на оказание услуг, выполнение работ, заключенным получателем бюджетных средств с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, принимаются к учету на основании принятых к исполнению Управлением документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями бюджетных средств в соответствии с Порядком санкционирования, и в срок, установленный Порядком санкционирования для проверки указанных документов.
Управление учитывает бюджетное обязательство отдельно в сумме принятого денежного обязательства.
Порядок учета бюджетных обязательств, установленный настоящим пунктом, применяется для учета бюджетных обязательств, связанных с:
социальными выплатами населению;
предоставлением межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов, указанных в абзаце четвертом пункта 2.1 настоящего порядка);
предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;
обслуживанием государственного долга;
с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением бюджетных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
перечислением в доход бюджета города Севастополя сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей у получателя бюджетных средств по бюджетному обязательству, полностью исполненному в отчетном финансовом году.
Получатель бюджетных средств вправе принять решение о применении порядка учета бюджетных обязательств, установленного настоящим пунктом, для учета бюджетных обязательств, возникающих в соответствии с договорами, сумма которых не превышает установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами и расчеты по которым осуществляются наличными деньгами.
2.3 - 2.6. Утратили силу с 25 февраля 2016 года. - Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 25.02.2016 N 21.
2.7. При постановке на учет бюджетного обязательства Управление осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов сумме:
неиспользованных доведенных бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств (предельных объемов финансирования) (далее - бюджетные данные), отраженных в установленном порядке на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, для текущего финансового года.
В случае принятия получателем бюджетных средств бюджетного обязательства в иностранной валюте осуществляется проверка на непревышение сумме бюджетных данных суммы бюджетного обязательства, пересчитанной Управлением в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на день заключения документа-основания.
В случае если бюджетное обязательство превышает неиспользованные доведенные бюджетные данные, Управление принимает на учет такое бюджетное обязательство и не позднее рабочего дня, следующего за днем постановки на учет бюджетного обязательства, доводит информацию о данном превышении до получателя бюджетных средств и главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится получатель бюджетных средств (далее - вышестоящий главный распорядитель бюджетных средств), путем направления Уведомления о превышении бюджетным обязательством неиспользованных доведенных бюджетных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку* (далее - Уведомление о превышении обязательством свободных остатков).
________________
* Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Направление Уведомлений о превышении обязательством свободных остатков осуществляется в порядке, установленном соглашением по обмену информацией, заключенным между Управлением и получателем Уведомления, в случае отсутствия системы электронного документооборота - на бумажном носителе посредством факсимильной или почтовой связи.
2.8 - 2.13. Утратили силу с 25 февраля 2016 года. - Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 25.02.2016 N 21.
2.14. При внесении получателем бюджетных средств изменений в бюджетное обязательство, учтенное органом Федерального казначейства в порядке, установленном пунктом 2.2 настоящего порядка, в Заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801), оформленной в установленном порядке, получатель бюджетных средств указывает ранее присвоенный органом Федерального казначейства номер бюджетного обязательства, подлежащего изменению.
2.15. При внесении изменений в бюджетное обязательство орган Федерального казначейства осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов суммам неиспользованных доведенных бюджетных данных для текущего финансового года.
При этом в случае внесения получателем бюджетных средств изменений в бюджетное обязательство в иностранной валюте сумма измененного бюджетного обязательства пересчитывается органом Федерального казначейства в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на день заключения соответствующего изменения в документ-основание.
В случае если измененное бюджетное обязательство получателя бюджетных средств в неисполненной части превышает неисполненные доведенные бюджетные данные, орган Федерального казначейства принимает на учет данное измененное бюджетное обязательство и доводит информацию о превышении до получателя бюджетных средств и вышестоящего главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Уведомлением о превышении обязательством свободных остатков.