Недействующий

 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

от 1 октября 2014 года N 49

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

(в редакции Приказа Департамента финансов г. Севастополя от 25.02.2016 N 21)   

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2017 года в связи с последовательной отменой его частей Приказом Департамента финансов г. Севастополя от 25.02.2016 N 21.
____________________________________________________________________


Преамбула утратила силу с 25 февраля 2016 года. - Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 25.02.2016 N 21.

1 - 3. Утратили силу с 25 февраля 2016 года. - Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 25.02.2016 N 21.

И.о. начальника
Главного управления финансов
И.М.НЕСТЕРОВА


Утвержден
Приказом
Главного управления финансов
от 01.10.2014 N 49

ПОРЯДОК УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

 (в редакции Приказа Департамента финансов г. Севастополя от 25.02.2016 N 21)

I. Общие положения

Утратил силу с 25 февраля 2016 года. - Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 25.02.2016 N 21.

II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств

2.1. Утратил силу с 25 февраля 2016 года. - Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 25.02.2016 N 21.

2.2. Бюджетные обязательства, возникающие у получателей бюджетных средств в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом (в том числе по публичным нормативным обязательствам), за исключением нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, актом Севастополя, в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется, а также в соответствии с договором на оказание услуг, выполнение работ, заключенным получателем бюджетных средств с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, принимаются к учету на основании принятых к исполнению Управлением документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями бюджетных средств в соответствии с Порядком санкционирования, и в срок, установленный Порядком санкционирования для проверки указанных документов.

Управление учитывает бюджетное обязательство отдельно в сумме принятого денежного обязательства.

Порядок учета бюджетных обязательств, установленный настоящим пунктом, применяется для учета бюджетных обязательств, связанных с:

социальными выплатами населению;

предоставлением межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов, указанных в абзаце четвертом пункта 2.1 настоящего порядка);

предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

обслуживанием государственного долга;

с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением бюджетных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

перечислением в доход бюджета города Севастополя сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей у получателя бюджетных средств по бюджетному обязательству, полностью исполненному в отчетном финансовом году.

Получатель бюджетных средств вправе принять решение о применении порядка учета бюджетных обязательств, установленного настоящим пунктом, для учета бюджетных обязательств, возникающих в соответствии с договорами, сумма которых не превышает установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами и расчеты по которым осуществляются наличными деньгами.

2.3 - 2.6. Утратили силу с 25 февраля 2016 года. - Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 25.02.2016 N 21.

2.7. При постановке на учет бюджетного обязательства Управление осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов сумме:

неиспользованных доведенных бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств (предельных объемов финансирования) (далее - бюджетные данные), отраженных в установленном порядке на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, для текущего финансового года.

В случае принятия получателем бюджетных средств бюджетного обязательства в иностранной валюте осуществляется проверка на непревышение сумме бюджетных данных суммы бюджетного обязательства, пересчитанной Управлением в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на день заключения документа-основания.

В случае если бюджетное обязательство превышает неиспользованные доведенные бюджетные данные, Управление принимает на учет такое бюджетное обязательство и не позднее рабочего дня, следующего за днем постановки на учет бюджетного обязательства, доводит информацию о данном превышении до получателя бюджетных средств и главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится получатель бюджетных средств (далее - вышестоящий главный распорядитель бюджетных средств), путем направления Уведомления о превышении бюджетным обязательством неиспользованных доведенных бюджетных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку* (далее - Уведомление о превышении обязательством свободных остатков).

________________
     * Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Направление Уведомлений о превышении обязательством свободных остатков осуществляется в порядке, установленном соглашением по обмену информацией, заключенным между Управлением и получателем Уведомления, в случае отсутствия системы электронного документооборота - на бумажном носителе посредством факсимильной или почтовой связи.

2.8 - 2.13. Утратили силу с 25 февраля 2016 года. - Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 25.02.2016 N 21.

2.14. При внесении получателем бюджетных средств изменений в бюджетное обязательство, учтенное органом Федерального казначейства в порядке, установленном пунктом 2.2 настоящего порядка, в Заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801), оформленной в установленном порядке, получатель бюджетных средств указывает ранее присвоенный органом Федерального казначейства номер бюджетного обязательства, подлежащего изменению.

2.15. При внесении изменений в бюджетное обязательство орган Федерального казначейства осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов суммам неиспользованных доведенных бюджетных данных для текущего финансового года.

При этом в случае внесения получателем бюджетных средств изменений в бюджетное обязательство в иностранной валюте сумма измененного бюджетного обязательства пересчитывается органом Федерального казначейства в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на день заключения соответствующего изменения в документ-основание.

В случае если измененное бюджетное обязательство получателя бюджетных средств в неисполненной части превышает неисполненные доведенные бюджетные данные, орган Федерального казначейства принимает на учет данное измененное бюджетное обязательство и доводит информацию о превышении до получателя бюджетных средств и вышестоящего главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Уведомлением о превышении обязательством свободных остатков.

2.16. Утратил силу с 25 февраля 2016 года. - Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 25.02.2016 N 21.

2.17. Для аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства, поставленного на учет в органе Федерального казначейства, в связи с исполнением (расторжением) документа-основания получатель бюджетных средств представляет в орган Федерального казначейства Заявку на внесение изменений в обязательство.

Заявка на внесение изменений в обязательство в связи с исполнением (расторжением) документа-основания представляется не позднее шести рабочих дней со дня исполнения (расторжения) государственного контракта, договора, соглашения на предоставление межбюджетных трансфертов, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, исполнения нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу.

При аннулировании неисполненной части бюджетного обязательства орган Федерального казначейства осуществляет проверку представленной Заявки на внесение изменений в обязательство в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.12 настоящего порядка.

Неисполненная часть бюджетного обязательства аннулируется без проведения проверки, установленной в пункте 2.15 настоящего порядка.

В случае ликвидации получателя бюджетных средств либо изменения типа казенного учреждения аннулирование неисполненной части бюджетного обязательства осуществляется без представления получателем бюджетных средств (ликвидационной комиссией) изменения к документу-основанию.

2.18 - 2.21. Утратили силу с 25 февраля 2016 года. - Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 25.02.2016 N 21.

2.22. Передача учтенных органом Федерального казначейства бюджетных обязательств осуществляется на основании Акта приемки-передачи принятых на учет бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса (далее - Акт приемки-передачи бюджетных обязательств), оформленного по форме согласно приложению N 6 к настоящему порядку*.

________________
     * Приложение N 6 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


В случае реорганизации получатель бюджетных средств представляет подписанный участвующими в реорганизации получателями бюджетных средств Акт приемки-передачи бюджетных обязательств в орган Федерального казначейства по месту его обслуживания, который осуществляет проверку показателей, отраженных в Акте приемки-передачи бюджетных обязательств, на соответствие показателям, отраженным на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом реорганизуемому получателю бюджетных средств.

При положительном результате проверки Акт приемки-передачи бюджетных обязательств с отметкой органа Федерального казначейства о подтверждении правильности отраженных в нем показателей представляется в орган Федерального казначейства по месту обслуживания получателя бюджетных средств, которому переданы функции реорганизуемого получателя бюджетных средств, для отражения в учете органа Федерального казначейства и на лицевом счете получателя бюджетных средств.

При переводе получателя бюджетных средств на обслуживание в другой орган Федерального казначейства орган Федерального казначейства по прежнему месту обслуживания формирует и передает на согласование получателю бюджетных средств Акт приемки-передачи бюджетных обязательств.

Подписанный Акт приемки-передачи бюджетных обязательств направляется органом Федерального казначейства по прежнему месту обслуживания в орган Федерального казначейства по новому месту обслуживания получателя бюджетных средств для отражения показателей в учете органа Федерального казначейства и на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.

III. Порядок учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств по исполнительным документам

3.1. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов, является представленная получателем бюджетных средств - должником в произвольной письменной форме информация об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации, по которым должны быть произведены расходы бюджета города Севастополя по исполнению исполнительного документа (далее - Информация).

3.2. Орган Федерального казначейства по месту предоставления Информации формирует Сведения об обязательстве с указанием в разделе 3 "Реквизиты исполнительного документа" Сведений об обязательстве реквизитов соответствующего исполнительного документа.

При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов по единовременным выплатам, в разделе 5 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве указывается сумма по исполнительному документу по кодам классификации расходов бюджетов, указанным получателем бюджетных средств - должником в Информации.

При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер, заполняется график выплат в разделе 5 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве по кодам классификации расходов бюджетов, указанным получателем бюджетных средств - должником в Информации.

График заполняется до конца текущего финансового года с учетом периодичности выплат, в котором указывается итоговая сумма выплат в текущем финансовом году в целом по бюджетному обязательству. Дата окончания срока действия такого бюджетного обязательства в Сведениях об обязательстве не указывается.

При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер с ограничением по сроку действия, который заканчивается ранее окончания текущего финансового года, заполняется график выплат в разделе 5 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве по кодам классификации расходов бюджетов, указанным получателем бюджетных средств - должником в Информации.

График заполняется на оставшиеся до окончания срока действия исполнительного документа месяцы текущего финансового года с учетом периодичности выплат и содержит итоговую сумму выплат в текущем финансовом году в целом по бюджетному обязательству. В Сведениях об обязательстве указывается дата окончания срока действия такого бюджетного обязательства.

3.3. В случае если в органе Федерального казначейства ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, то в Информации должна содержаться ссылка на учетный номер ранее учтенного бюджетного обязательства.

Орган Федерального казначейства по месту предоставления Информации формирует в соответствии с требованиями, установленными настоящим порядком, Заявку на внесение изменений в обязательство с указанием в разделе 3 "Реквизиты исполнительного документа" Заявки на внесение изменений в обязательство реквизитов соответствующего исполнительного документа.

На основании Заявки на внесение изменений в обязательство орган Федерального казначейства вносит изменения в учтенное бюджетное обязательство получателя бюджетных средств, и данное изменение учитывается на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.

3.4. В случае если получатель бюджетных средств - должник не согласен с показателями учтенных органом Федерального казначейства бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов, содержащимися в представленной ему Выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств, получатель бюджетных средств - должник представляет в орган Федерального казначейства в произвольной письменной форме информацию об этом, на основании которой орган Федерального казначейства вносит изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящего порядка.

3.5. При внесении получателем бюджетных средств - должником изменений в Информацию в части кодов бюджетной классификации расходов бюджетов, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, или при предъявлении получателем бюджетных средств - должником в орган Федерального казначейства документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, орган Федерального казначейства вносит изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство в порядке, установленном в пунктах 3.3 и 3.4 настоящего порядка.

В случае ликвидации получателя бюджетных средств либо изменения типа казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неисполненных бюджетных данных получатель бюджетных средств - должник представляет в орган Федерального казначейства Информацию, в которой указывается номер ранее учтенного бюджетного обязательства и неисполненная часть бюджетного обязательства, подлежащая аннулированию.

В соответствии с представленной Информацией орган Федерального казначейства вносит изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство по исполнительному документу в порядке, установленном пунктами 3.3 и 3.4 настоящего Порядка.

Если при изменении типа казенного учреждения либо ликвидации получателя бюджетных средств Информация не представлена в срок, установленный настоящим пунктом, орган Федерального казначейства аннулирует неисполненную часть бюджетного обязательства по исполнительному документу на основании Заявки на внесение изменений в обязательство, сформированной им в соответствии с информацией, имеющейся в органе Федерального казначейства.

3.6. Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, не исполненное на конец текущего финансового года в полном объеме, подлежит перерегистрации и учету в объеме неисполненной его части в очередном финансовом году в следующем порядке.

Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа по единовременным выплатам, подлежит перерегистрации в отчетном финансовом году на основании представленной получателем бюджетных средств - должником в произвольной письменной форме информации о неисполненной части бюджетного обязательства, в которой, в том числе, должна быть указана ссылка на ранее учтенное бюджетное обязательство.

Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, выплаты по которому имеют периодический характер, в случае, если коды классификации расходов бюджетов, по которым данное бюджетное обязательство было поставлено на учет в органе Федерального казначейства, являются действующими, подлежит перерегистрации в очередном финансовом году на сумму выплаты очередного периода без представления Информации получателем бюджетных средств - должником.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»