ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 декабря 2016 года N 1892
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 19.01.2016 N 17 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ"
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с целью уточнения административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции":
1. Внести изменения в распоряжение Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя от 19.01.2016 N 17 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции", изложив Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на исполняющего обязанности начальника Управления развития городской среды Департамента Марочкину И.В.
Директор Департамента
А.П.МОЛОЖАВЕНКО
Утвержден
распоряжением
Департамента архитектуры
и градостроительства
города Севастополя
от 19.01.2016 N 17
(в редакции распоряжения
Департамента архитектуры
и градостроительства
города Севастополя
от 16.12.2016 N 1892)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий.
2. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются физические или юридические лица, которым на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, здание, иное недвижимое имущество или высокотехнологичный остановочный комплекс, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя; для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации, определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления)).
3. Государственным органом исполнительной власти города Севастополя, предоставляющим государственную услугу, является Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя в лице Управления развития городской среды Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя (далее - Уполномоченный орган).
4. Информирование о предоставлении государственной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, осуществляется:
4.1. Посредством размещения информационных стендов в Уполномоченном органе.
4.2. В государственном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополь" (далее - ГКУ "МФЦ") при личном обращении.
4.3. Посредством размещения информационных стендов в ГКУ "МФЦ".
4.4. Посредством размещения информации на официальном интернет-сайте Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя, адрес официального сайта: http://севархитектура.рф.
4.5. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
6. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления государственной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При информировании по телефону специалист должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой и корректной форме и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
7. Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
8. Информационные стенды, размещенные в Уполномоченном органе, должны содержать:
режим работы, адрес Уполномоченного органа;
адрес официального интернет-сайта Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя, адрес электронной почты Уполномоченного органа;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей Уполномоченного органа;
порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги;
порядок и сроки предоставления государственной услуги;
образцы заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в приеме документов о предоставлении государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении положительного результата государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также государственных служащих, в обязанности которых входит подготовка результата предоставления государственной услуги;
иную информацию, необходимую для получения государственной услуги.
Информационные стенды, размещенные в ГКУ "МФЦ", должны содержать:
режим работы, адреса ГКУ "МФЦ", государственных органов исполнительной власти Севастополя, предоставляющих государственную услугу, а также иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
адрес официального интернет-сайта Правительства Севастополя, официального интернет-сайта Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя, адреса электронной почты государственных органов исполнительной власти Севастополя, предоставляющих государственную услугу;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей ГКУ "МФЦ" и государственных органов исполнительной власти Севастополя, предоставляющих и участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги;
порядок и сроки предоставления государственной услуги;
образцы заявлений о предоставлении государственной услуги, образцы иных документов, необходимых для заполнения заявителем, и образцы заполнения таких заявлений и документов;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в приеме документов о предоставлении государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении положительного результата предоставления государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственных органов исполнительной власти Севастополя, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц и государственных служащих;
иную информацию, необходимую для получения государственной услуги.
В случае отсутствия информационных стендов информацию возможно получить через информационные терминалы (инфопринт, инфокиоск), находящиеся в секторе информирования ГКУ "МФЦ".
Такая же информация размещается на официальном интернет-сайте Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя и официальном сайте ГКУ "МФЦ".
9. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах органов, предоставляющих государственную услугу:
9.1. Прием документов для предоставления государственной услуги осуществляется Государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополь" по адресам:
299011, г. Севастополь, пл. Восставших, д. 6,
299002, г. Севастополь, ул. Леваневского, д. 24,
299009, г. Севастополь, ул. Вокзальная, д. 10,
299059, г. Севастополь, пр. Героев Сталинграда, д. 64,
299703, г. Севастополь, г. Инкерман, ул. Умрихина, д. 1,
299804, г. Севастополь, пгт Кача, ул. Авиаторов, д. 9,
299042, г. Севастополь, ул. Новикова, д. 4,
299802, г. Севастополь, с. Верхнесадовое, ул. Севастопольская, д. 82,
299805, г. Севастополь, с. Орлиное, ул. Тюкова, д. 60А.
Телефон центра телефонного обслуживания ГКУ "МФЦ": 417-100 - по информированию заявителей о готовности документов и получению консультации по перечню необходимых документов для оказания государственных услуг.
9.2. Осуществление консультации о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Уполномоченным органом по адресу:
299001, г. Севастополь, ул. Рабочая, 5а (дни приема: каждая среда с 10.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 13.45 часов).
В случае направления документов по почте указывается юридический адрес Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя: 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, 2.
В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на официальном интернет-сайте Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя.
Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
10. Наименование государственной услуги: "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".
11. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги.
12. Результатом предоставления государственной услуги является:
- разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
13. Срок предоставления государственной услуги:
13.1. Не более 55 дней со дня принятия от заявителя заявления о предоставлении государственной услуги и полного пакета документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги и обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
13.2. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
14. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании:
Налогового кодекса Российской Федерации;