ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 апреля 2010 года N 1-п


О Регламенте Правительства Новосибирской области

(с изменениями на 11 октября 2022 года)

____________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства области от 12.07.2010 N 63-п;

постановлением Правительства области от 31.03.2011 N 122-п;

постановлением Правительства области от 12.11.2012 N 511-п;

постановлением Правительства области от 20.11.2012 N 526-п;

постановлением Правительства области от 26.04.2017 N 157-п;

постановлением Правительства области от 13.02.2018 N 58-п;

постановлением Правительства области от 02.06.2020 N 209-п;

постановлением Правительства области от 18.05.2021 N 173-п;

постановлением Правительства области от 11.10.2022 N 471-п

____________________________________

     


В соответствии с  Новосибирской области, постановлением Губернатора Новосибирской области от 05.08.2022 N 144 «О системе и структуре исполнительных органов Новосибирской области» Правительство Новосибирской области (В редакции, введенной постановлением Правительства области от 11.10.2022 N 471-п, - см. предыдущую редакцию)

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Новосибирской области (далее - Регламент).

2. - Пункт утратил силу - постановление Правительства области от 26.04.2017 N 157-п  - см. предыдущую редакцию

3. - Пункт утратил силу - постановление Правительства области от 26.04.2017 N 157-п  - см. предыдущую редакцию

3.1. Управлению делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (Манев В.Г.), министерству цифрового развития и связи Новосибирской области (Цукарь С.С.) осуществлять необходимые мероприятия по обеспечению видеотрансляции открытых заседаний Правительства Новосибирской области в режиме реального времени, в том числе путем использования систем видео-конференц-связи, в здании Правительства Новосибирской области, в помещении, оборудованном мониторами. (Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 11.10.2022 N 471-п, - см. предыдущую редакцию)

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 12.11.2012 N 511-п, - см. предыдущую редакцию)

     

     Губернатор области
     В.А.Толоконский



УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 26.04.2010 N 1-п
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
 области от 11.10.2022 N 471-п
, -
 см. предыдущую редакцию)

     

РЕГЛАМЕНТ
Правительства Новосибирской области


I. Общие положения


1. Регламент Правительства Новосибирской области в соответствии с Уставом Новосибирской области устанавливает правила организации деятельности Правительства Новосибирской области (далее - Правительство) по реализации его полномочий.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 11.10.2022 N 471-п, - см. предыдущую редакцию)

2. Основные направления деятельности Правительства определяются Председателем Правительства.

Председатель Правительства организует работу Правительства, ведет заседания Правительства, проводит совещания с членами Правительства, руководителями областных исполнительных органов государственных власти Новосибирской области, иных органов, формируемых Правительством, на которых рассматривает ход выполнения программ и планов деятельности Правительства, принимает решения по оперативным вопросам.

Заместители Председателя Правительства (в соответствии с распределением полномочий) рассматривают конкретные вопросы деятельности Правительства, координируют деятельность областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области (далее - областные исполнительные органы государственной власти), обеспечивают исполнение ими решений Губернатора Новосибирской области и Правительства.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 11.10.2022 N 471-п, - см. предыдущую редакцию)

3. Правительство во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов (далее - федеральные законы), указов и распоряжений Президента Российской Федерации и поручений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Новосибирской области, постановлений и распоряжений Губернатора Новосибирской области принимает постановления и распоряжения (далее - акты Правительства), обязательные к исполнению в Новосибирской области.

Акты Правительства по вопросам, подлежащим решению исключительно на заседаниях Правительства, принимаются только после их рассмотрения на заседании Правительства.

Акты Правительства подписываются Губернатором Новосибирской области (далее - Губернатор), вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено Законом Новосибирской области от 25 декабря 2006 года N 80-ОЗ «О нормативных правовых актах Новосибирской области» (далее - Закон N 80-ОЗ). (Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 11.10.2022 N 471-п, - см. предыдущую редакцию)

4. Правительство в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Новосибирской области, постановлений и распоряжений Губернатора,  актов Правительства, осуществляет систематический контроль за их исполнением областными исполнительными органами государственной власти, принимает меры по устранению нарушений федерального законодательства и законодательства Новосибирской области. (Пункт в редакции, введен постановлением Правительства области от 26.04.2017 N 157-п,  - см. предыдущую редакцию)

5. Правительство в целях осуществления контроля за исполнением Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Новосибирской области, постановлений и распоряжений Губернатора, актов Правительства заслушивает на своих заседаниях руководителей областных исполнительных органов государственных власти, а также руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления), дает оценку деятельности указанных органов, принимает решения о внесении Губернатору предложений об отмене актов областных исполнительных органов государственной власти, вносит Губернатору предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 11.10.2022 N 471-п, - см. предыдущую редакцию)

6. Рассмотрением в Правительстве проектов актов и других документов для целей настоящего Регламента является их рассмотрение на заседаниях Правительства, координационных и совещательных органов под председательством Председателя Правительства, первого заместителя Председателя Правительства или одного из заместителей Председателя Правительства, а также рассмотрение Председателем Правительства, первым заместителем Председателя Правительства или заместителями Председателя Правительства по поручению Председателя Правительства на совещаниях или единолично.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 11.10.2022 N 471-п, - см. предыдущую редакцию)

6.1. На заседании Правительства рассматриваются проекты договоров, проекты соглашений (дополнительных соглашений), заключаемых Новосибирской областью, Правительством либо органом, уполномоченным Правительством на заключение соответствующего договора, соглашения (дополнительного соглашения), в порядке, установленном для рассмотрения на заседании Правительства проекта правового акта, если председательствующим не принято иное решение.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 18.05.2021 N 173-п,  - см. предыдущую редакцию)  

7. Проекты актов и другие документы вносятся на рассмотрение в Правительство только Губернатором, членами Правительства, руководителямиструктурных подразделений администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее - Администрация), областных исполнительных органов государственной власти.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 02.06.2020 N 209-п,  - см. предыдущую редакцию)

8. В Правительстве рассматриваются поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, проекты актов и другие документы, направленные в установленном порядке в Правительство министерством, Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума), Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Совет Федерации), Правительством Российской Федерации, федеральными министерствами, иными федеральными органами исполнительной власти.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 02.06.2020 N 209-п,  - см. предыдущую редакцию)

9. Результаты рассмотрения в Правительстве проектов актов и других документов оформляются актами Правительства, протоколами заседаний Правительства, координационных и совещательных органов под председательством Председателя Правительства, первого заместителя Председателя Правительства, одного из заместителей Председателя Правительства, протоколами совещаний у Председателя Правительства и его заместителей, резолюциями Председателя Правительства, первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства или подписанными ими другими документами, в соответствии с Инструкцией по документационному обеспечению Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, утвержденной постановлением Губернатора от 01.11.2010 N 345 «Об утверждении Инструкции по  документационному обеспечению Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области» (далее - инструкция по документационному обеспечению).(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 11.10.2022 N 471-п, - см. предыдущую редакцию)

10. Документы, поступившие в Правительство, не предусмотренные к рассмотрению Правительством либо внесенные неуполномоченными лицами в соответствии с настоящим Регламентом, направляются департаментом контроля и документационного обеспечения Администрации в областные исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области для рассмотрения и принятия решений в соответствии с их полномочиями.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 02.06.2020 N 209-п,  - см. предыдущую редакцию)

11. - Пункт утратил силу - постановление Правительства области от 02.06.2020 N 209-п  - см. предыдущую редакцию

12. Акты Правительства, протоколы заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, поручения Председателя Правительства, первого заместителя Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, иные документы Правительства рассылаются Администрацией в соответствии с инструкцией по документационному обеспечению.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 02.06.2020 N 209-п,  - см. предыдущую редакцию)

13. Контроль исполнения правовых актов и поручений Правительства, в том числе плана заседаний Правительства, осуществляется департаментом контроля и  документационного обеспечения Администрации в порядке, установленном Губернатором Новосибирской области.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 02.06.2020 N 209-п,  - см. предыдущую редакцию)

14. Правительство в пределах своих полномочий обеспечивает доступ к информации справочного и (или) содержательного характера о деятельности Правительства. Информация о деятельности Правительства размещается на  официальном сайте Губернатора и Правительства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет).

Информация о вопросах, рассматриваемых в Правительстве, направляется Администрацией органам государственной власти, органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и организациям в соответствии с федеральными законами, актами Правительства и указаниями Председателя Правительства, первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением полномочий).

Поступившие на рассмотрение в Правительство документы, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном законодательством Российской Федерации порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 02.06.2020 N 209-п,  - см. предыдущую редакцию)


II. Планирование и организация работы Правительства


15. Правительство в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства  Российской Федерации, законами Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора планирует свою нормотворческую деятельность, проведение заседаний и других мероприятий.(Пункт в редакции, введен постановлением Правительства области от 26.04.2017 N 157-п,  - см. предыдущую редакцию)

16. Областные исполнительные органы государственной власти, организуют свою работу в соответствии с утверждаемыми Правительством планами и показателями деятельности указанных органов.(Абзац в редакции, введен постановлением Правительства области от 26.04.2017 N 157-п,  - см. предыдущую редакцию)

Порядок и сроки представления указанными органами проектов планов работы на очередной год и прогнозных значений основных показателей своей деятельности, а также представления отчетов об их исполнении устанавливаются Правительством.

17. Члены Правительства планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором, заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, а также в других обязательных для членов Правительства плановых мероприятиях.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 11.10.2022 N 471-п, - см. предыдущую редакцию)

18. Выезд в командировку и уход в отпуск членов Правительства, руководителей областных исполнительных органов государственной власти осуществляются с письменного согласия Председателя Правительства либо по его поручению с согласия заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением полномочий).

19. Координационные и совещательные органы, образуемые Правительством, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.               

Планирование заседаний Правительства


20. Рассмотрение вопросов на заседаниях Правительства планируется на полугодовой период. План заседаний Правительства на очередной период включает в себя перечень вопросов основной части повестки и проектов правовых актов Правительства, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства, с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения и наименований структурных подразделений Администрации, областных исполнительных органов государственной власти, ответственных за подготовку вопроса.(Пункт в редакции, введен постановлением Правительства области от 26.04.2017 N 157-п,  - см. предыдущую редакцию)

21. Структурные подразделения Администрации, областные исполнительные органы государственной власти не позднее чем за один месяц до начала очередного планируемого периода представляют в департамент контроля и документационного обеспечения Администрации предложения в план заседаний Правительства, содержащие:

1) наименование вопроса;

2) дату рассмотрения на заседании Правительства;

3) фамилию, имя, отчество руководителя структурного подразделения Администрации, областного исполнительного органа государственной власти, ответственного за подготовку вопроса, номер контактного телефона;

4) полное наименование структурного подразделения Администрации, областного исполнительного органа государственной власти, ответственного за подготовку вопроса.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 26.04.2017 N 157-п,  - см. предыдущую редакцию)

22. На основании предложений, указанных в пункте 21 настоящего Регламента, в течение первой половины месяца, предшествующего очередному периоду планирования, департамент контроля и документационного обеспечения Администрации формирует проект плана заседаний Правительства на очередной период, направляет его на согласование в структурные подразделения Администрации, областные исполнительные органы государственной власти.

Согласованный структурными подразделениями Администрации, областными исполнительными органами государственной власти проект плана заседаний Правительства представляется Председателю Правительства на утверждение.

Копия плана заседаний Правительства направляется департаментом контроля и документационного обеспечения Администрации в структурные подразделения Администрации, областные исполнительные органы государственной власти с использованием государственной информационной системы «Система электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области» (далее - СЭДД).(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 02.06.2020 N 209-п,  - см. предыдущую редакцию)

23. Вынесение на рассмотрение Правительства вопросов, не включенных в  план заседаний Правительства, осуществляется по решению Председателя Правительства,первого заместителя Председателя Правительства.

Вопросы, не включенные в план заседаний Правительства, вносятся в проект повестки заседания Правительства, проводимого не ранее чем через 10 дней после представления в Администрацию соответствующих материалов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Регламента, если Председателем Правительства, первым заместителем Председателя Правительства не принято иное решение.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 13.02.2018 N 58-п,  - см. предыдущую редакцию)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»