Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ КАЗАЧЕСТВА И ВОЕННЫМ ВОПРОСАМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2017 года N 114

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ДЕЛАМ КАЗАЧЕСТВА И ВОЕННЫМ ВОПРОСАМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ПО ДЕЛАМ КАЗАЧЕСТВА И ВОЕННЫМ ВОПРОСАМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента казачества Краснодарского края от 25.12.2018 N 110.
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года N 112н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" приказываю:

1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края и бюджетных смет государственных казенных учреждений, подведомственных департаменту по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Приказ департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края от 20 января 2016 года N 10 "Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края и бюджетных смет государственных казенных учреждений, подведомственных департаменту по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края" признать утратившим силу.

3. Отделу государственной службы и кадров, правового и финансового обеспечения департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края (Гуров) и государственным казенным учреждениям, подведомственным департаменту, при формировании бюджетных смет на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов руководствоваться пунктом 1 настоящего приказа.

4. Отделу государственной службы и кадров, правового и финансового обеспечения департамента (Гуров) довести настоящий приказ до сведения подведомственных департаменту государственных казенных учреждений.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

6. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2018 года.

Руководитель департамента
Д.С.КОНОФЬЕВ



Приложение


Утвержден
приказом
департамента по делам казачества
и военным вопросам
Краснодарского края
от 26 декабря 2017 года N 114

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ДЕЛАМ КАЗАЧЕСТВА И ВОЕННЫМ ВОПРОСАМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ПО ДЕЛАМ КАЗАЧЕСТВА И ВОЕННЫМ ВОПРОСАМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ


 1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетной сметы департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края (далее - департамент и смета департамента соответственно) и бюджетных смет государственных казенных учреждений, подведомственных департаменту (далее - учреждение и смета учреждения соответственно), в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года N 112н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" и распространяется на государственное казенное общеобразовательное учреждение казачий кадетский корпус "Ейский казачий кадетский корпус" Краснодарского края, государственное казенное учреждение Краснодарского края "Казаки Кубани" в соответствии с распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 декабря 2015 года N 507-р "О ведомственной (отраслевой) принадлежности государственных унитарных предприятий Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края в соответствующих исполнительных органах государственной власти Краснодарского края".


2. Составление и утверждение сметы департамента и смет учреждений


2.1. Смета департамента и сметы учреждений составляются в целях установления объема и распределения направлений расходования средств краевого бюджета на основании доведенных до департамента, учреждений в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам краевого бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций департамента, учреждений на период одного финансового года, включая бюджетные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным учреждениям и Кубанскому войсковому казачьему обществу в целях финансовой поддержки социально ориентированных казачьих обществ и районным казачьим обществам Кубанского войскового казачьего общества в целях финансовой поддержки социально ориентированных казачьих обществ) и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).

2.2. Смета департамента составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, использованных при формировании указанных смет, являющихся их неотъемлемой частью, и расшифровки по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.

2.3. Смета учреждений составляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, использованных при формировании указанных смет, являющихся их неотъемлемой частью, и расшифровки по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.

2.4. Показатели сметы департамента и смет учреждений формируются по коду главного распорядителя бюджетных средств классификации расходов бюджета 832 "Департамент по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края" с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, в рублях.

2.5. Смета департамента и сметы учреждений составляются с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

2.6. Смета департамента и сметы учреждений утверждаются в срок не позднее десяти рабочих дней со дня доведения получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств и не позднее 31 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.

2.7. Смета департамента формируется отделом государственной службы и кадров, правового и финансового обеспечения департамента (далее - отдел) на основании представленных обоснований (расчетов) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. Подписанные обоснования (расчеты) направляются в отдел руководителями структурных подразделений департамента.

2.8. Смета департамента подписывается исполнителем - должностным лицом, осуществляющим координацию соответствующего направления деятельности в соответствии с должностным регламентом, главным бухгалтером, утверждается руководителем департамента и заверяется гербовой печатью.

2.9. Учреждения на основании доведенных лимитов бюджетных обязательств составляют и представляют в департамент смету учреждения в соответствии с пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка.

Департамент на основании данных, представленных учреждением, рассматривает смету в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления.

При наличии замечаний смета возвращается учреждению для последующей доработки.

Повторное направление учреждением доработанной сметы в департамент осуществляется в течение 3 рабочих дней от даты поступления указанной сметы в учреждение.

Утверждение смет учреждений осуществляется в следующем порядке:

сметы учреждений подписываются исполнителем - должностным лицом, осуществляющим координацию соответствующего направления деятельности в соответствии с должностным регламентом, главным бухгалтером и руководителем учреждения и утверждаются руководителем департамента.

2.10. Смета департамента составляется в трех экземплярах и заверяется гербовой печатью, смета учреждений составляется в четырех экземплярах и заверяется гербовой печатью.


3. Составление и утверждение проекта сметы департамента и проектов смет учреждений


3.1. Формирование проекта сметы департамента и проектов смет учреждений на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) осуществляется на этапе составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый и на плановый период) с учетом требований, разработанных министерством финансов Краснодарского края.

3.2. Проект сметы департамента составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с приложением обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, использованных при формировании указанных проектов, являющихся их неотъемлемой частью, и расшифровки по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.

3.3. Проект сметы учреждений составляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку с приложением обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, использованных при формировании указанных проектов, являющихся их неотъемлемой частью, и расшифровки по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.

3.4. Проект сметы департамента формируется, подписывается и утверждается в соответствии с пунктами 2.4, 2.5, 2.7, 2.8 настоящего Порядка.

3.5. Проекты смет учреждений формируются, подписываются и утверждаются в соответствии с пунктами 2.4, 2.5, 2.9, 2.10 настоящего Порядка.


4. Ведение сметы департамента и смет учреждений


4.1. Ведением сметы департамента и смет учреждений в целях настоящего Порядка является внесение в них изменений в пределах доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Внесение изменений в смету департамента и сметы учреждений осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи департамента и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи департамента и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи департамента и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

4.2. Внесение изменений в смету департамента и сметы учреждений возможно при условии недопущения образования кредиторской задолженности по уменьшаемым объемам сметных назначений.

4.3. Неотъемлемой частью изменений в смету департамента и сметы учреждений являются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, расшифровки к смете департамента по форме согласно приложению N 7 и расшифровки к смете учреждения по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.

4.4. Изменения показателей сметы департамента формируются отделом по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в течение трех рабочих дней после внесения изменений в установленном порядке в лимиты бюджетных обязательств департамента.

Предложения о внесении изменений показателей сметы департамента вносятся отделом на основании служебных записок, писем (письменных обоснований) руководителей соответствующих подразделений департамента.

Изменения показателей сметы департамента подписываются исполнителем - должностным лицом, осуществляющим координацию соответствующего направления деятельности в соответствии с должностным регламентом, начальником управления по бухгалтерскому учету, утверждаются в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации и правовыми актами Краснодарского края, и заверяются гербовой печатью.

4.5. Для внесения изменений в смету учреждения в адрес департамента учреждением направляется письменное обоснование о необходимости внесения изменений в показатели сметы.

Изменения показателей смет учреждений формируются по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку в течение 3 рабочих дней после внесения изменений в установленном порядке в лимиты бюджетных обязательств департамента.

Изменения показателей смет учреждений подписываются исполнителем - должностным лицом, осуществляющим координацию соответствующего направления деятельности в соответствии с должностным регламентом, главным бухгалтером и руководителем, утверждаются руководителем департамента и заверяются гербовой печатью.

Изменения показателей сметы учреждений составляются в четырех экземплярах, для министерства финансов Краснодарского края, департамента, управления по бухгалтерскому учету и учреждения.

4.6. Внесение изменений в смету департамента, сметы учреждений, требующее изменения показателей бюджетной росписи департамента и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись департамента и лимиты бюджетных обязательств. Учреждения в течение трех рабочих дней после внесения изменений в бюджетную роспись департамента и лимиты бюджетных обязательств составляют и представляют в департамент уточненную смету учреждения согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Руководитель департамента
Д.С.КОНОФЬЕВ



Приложение N 1
к Порядку
составления, утверждения и ведения
бюджетной сметы департамента
по делам казачества и военным вопросам
Краснодарского края и бюджетных смет
государственных казенных учреждений,
подведомственных департаменту
по делам казачества и военным вопросам
Краснодарского края

УТВЕРЖДАЮ

_______________________________
(наименование должности лица, утверждающего бюджетную смету;
_______________________________
наименование главного распорядителя бюджетных средств)

__________
(подпись)

____________________
(расшифровка подписи)

"___" _____________ 20__ г.


БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА НА 20_ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20_ И 20_ ГОДОВ

КОДЫ

Форма по ОКУД

0501012

от "___" _____________ 20__ г.

Дата

по ОКПО

Получатель бюджетных средств

_________________________

по Перечню (Реестру)

Главный распорядитель бюджетных средств

_________________________

по БК

Наименование бюджета

_________________________

по ОКТМО

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»