АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 сентября 2018 года N 2191


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург",

постановляю:

1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 25.04.2012 N 1689 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 08.06.2016 N 1164) следующие изменения:

1) абзац пятый пункта 3 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:

"график приема: с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.";

2) часть первую пункта 4 приложения изложить в следующей редакции:

"4. Прием заявителей для консультирования, приема заявлений и документов проводится специалистами Комитета по адресу, указанному в пункте 3 настоящего Регламента.";

3) пункт 5 приложения изложить в следующей редакции:

"5. Прием заявителей для консультирования, приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов и в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ МФЦ) и его филиалах.

Адрес МКУ ЦМУ: 620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13.

График приема заявителей специалистами МКУ ЦМУ: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00, в субботу - с 09:00 до 17:00, воскресенье - выходной.

Номера справочных телефонов МКУ ЦМУ: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.

С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.

Адрес администрации ГБУ МФЦ: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13.

График работы администрации ГБУ МФЦ: с понедельника по четверг - с 09:00 до 12:00 и с 12:45 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 12:00 и с 12:45 до 16:45.

Телефон справочно-информационного центра ГБУ МФЦ: 8 (343) 354-73-98.

С адресами и графиками работы филиалов ГБУ МФЦ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.";

4) часть первую пункта 6 приложения изложить в следующей редакции:

"6. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов Комитета по телефонам или на личном приеме по адресу, указанному в пункте 3 настоящего Регламента, а также в МКУ ЦМУ.";

5) в пункте 7 приложения:

абзац четвертый части первой изложить в следующей редакции:

"в устной форме - у специалистов Комитета по телефонам или во время личного приема в соответствии с графиком работы, приведенным в пункте 3 настоящего Регламента, а также в МКУ ЦМУ и ГБУ МФЦ.";

части 4 - 7 признать утратившими силу;

6) в части второй пункта 7, абзаце втором пункта 9, абзаце четвертом пункта 10, пункте 42 приложения слово "территориальный" в соответствующем числе и падеже исключить;

7) в абзаце пятом пункта 8, пункте 18, абзаце пятом пункта 30 приложения слова "многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствующем падеже заменить словами "МКУ ЦМУ, ГБУ МФЦ";

8) пункт 11 приложения изложить в следующей редакции:

"11. В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие органы и организации:

учреждения, осуществляющие регистрационный учет населения (МКУ ЦМУ, товарищества собственников жилья, управляющие компании);

Управление по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области (620028, г. Екатеринбург, ул. Крылова, д. 2, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: 66.мвд.рф).";

9) пункт 15 приложения изложить в следующей редакции:

"15. Получение муниципальной услуги в МКУ ЦМУ или ГБУ МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и МКУ ЦМУ или ГБУ МФЦ, со дня вступления в силу такого соглашения.";

10) абзацы одиннадцатый, двенадцатый пункта 19 приложения изложить в следующей редакции:

"Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 29.09.2015 N 2690 "Об утверждении Перечня государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организуется в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (газета "Вечерний Екатеринбург", 03.10.2015, N 182);

Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 05.03.2018 N 421 "Об утверждении перечня услуг, предоставляемых в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (газета "Вечерний Екатеринбург", 07.03.2018, N 32);";

11) в абзаце седьмом пункта 23 и пункте 54 приложения слова "приложении N 1 к настоящему Регламенту" заменить словами "пункте 3 настоящего Регламента";

12) пункт 28 приложения изложить в следующей редакции:

"28. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день со дня получения заявления. Заявление регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организацией, принявшей заявление.

В случае поступления заявления через портал государственных и муниципальных услуг заявление регистрируется специалистом Комитета, ответственным за предоставление государственных и муниципальных услуг, оказываемых Комитетом, в электронном виде не позднее следующего рабочего дня с момента подачи заявления на портал.";

13) в пункте 34 приложения:

часть первую изложить в следующей редакции:

"34. Прием заявления и документов осуществляется специалистом Комитета либо специалистом МКУ ЦМУ или ГБУ МФЦ.";

абзац четвертый части второй признать утратившим силу;

абзац девятый части второй изложить в следующей редакции:

"при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 23 настоящего Регламента, уведомляет об этом заявителя, разъясняет ему причины отказа и возвращает документы. Запись об отказе в приеме заявления и документов производится на бланке заявления и состоит из слов "Отказано в приеме заявления и документов", указания на основание для отказа в приеме заявления и документов, наименования должности, личной подписи специалиста, расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и даты проставления подписи.";

14) пункт 36 приложения изложить в следующей редакции:

"36. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прием документов либо письменный отказ в приеме документов, выданный заявителю.";

15) абзац второй пункта 37 приложения изложить в следующей редакции:

"в разделе "Личный кабинет" выбрать последовательно пункты меню "Каталог услуг", "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Свердловской области", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Комитет социальной политики Администрации города Екатеринбурга", "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет", "Получить услугу";";

16) пункт 58 дополнить абзацами следующего содержания:

"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания для приостановления не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги.";

17) пункт 59 приложения изложить в следующей редакции:

"59. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Рассмотрение жалоб осуществляют должностные лица Администрации города Екатеринбурга.

В случае если обжалуются решения и (или) действия (бездействие) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики при предоставлении муниципальной услуги, жалоба рассматривается главой Администрации города Екатеринбурга (прием жалоб производится по адресу: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 107).

В случае если обжалуются решения председателя Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга, жалоба подается на имя главы Администрации города Екатеринбурга, заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики или в Администрацию города Екатеринбурга без указания конкретного должностного лица и рассматривается заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики (прием жалоб производится по адресу: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 107).

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги вследствие решений и действий (бездействия) специалистов Комитета рассматривается председателем Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга (прием жалоб производится по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 492-6).

Жалоба может быть направлена по почте, через МКУ ЦМУ, ГБУ МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.

При поступлении жалобы через МКУ ЦМУ, ГБУ МФЦ ее передача в Администрацию города Екатеринбурга обеспечивается не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации города Екатеринбурга.

Жалобы, поступившие в Администрацию города Екатеринбурга, подлежат регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня поступления.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

18) в пункте 60 приложения:

абзац третий части первой изложить в следующей редакции:

"наименование органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;";

в абзацах четвертом, пятом части первой слова "специалиста Комитета" заменить словами "органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо иного муниципального служащего";

19) в пункте 64 приложения:

в абзаце первом слово "Комитет" заменить словами "должностное лицо Администрации города Екатеринбурга";

абзац третий изложить в следующей редакции:

"отказать в удовлетворении жалобы по следующим причинам: наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы; если по результатам рассмотрения жалобы решения и действия (бездействие) органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, его должностных лиц либо иных муниципальных служащих, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной (государственной) услуги, признаны правомерными.";

20) дополнить приложение пунктом 65-1 следующего содержания:

"65-1. В ответе о результате рассмотрения жалобы указываются:

должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

сведения о должностном лице или ином муниципальном служащем, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае если жалоба признана обоснованной;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ о результате рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Администрации города Екатеринбурга, принявшим решение по итогам рассмотрения жалобы.";

21) пункт 66 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»