Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 июля 2018 года N 205


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ ОБУЧЕНИЕ В ДРУГОЙ МЕСТНОСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.04.2016 N 134

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Департамента по труду и занятости населения
Свердловской области от 1 февраля 2023 года N 24

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" и Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Внести в Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, утвержденный Приказом Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 29.04.2016 N 134 "Об утверждении Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2016, 11 мая, N 8068) с изменениями, внесенными Приказами Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 26.09.2016 N 281, от 26.12.2016 N 365 и от 03.02.2017 N 42, следующие изменения:

1) в пункте 5 слова "региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области (далее - региональный портал государственных услуг)," исключить;

2) в пункте 5 и пункте 9 слова "www.szn-ural.ru" заменить словами "https://szn-ural.ru";

3) пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. Телефоны справочно-информационного центра МФЦ - 8 (800) 707-00-04, 8 (343) 354-73-98.";

4) в пункте 23 слова "или регионального портала государственных услуг" исключить;

5) подпункт 9 пункта 24 изложить в следующей редакции:

"9) основания для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги.";

6) пункт 33 изложить в следующей редакции:

"33. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги в суммарном исчислении без учета времени на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования - 60 минут.

Государственная услуга может быть приостановлена на время:

1) предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее - государственная услуга по профессиональной ориентации граждан);

2) прохождения медицинского освидетельствования перед направлением центром занятости безработного гражданина на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по профессиям (специальностям), требующим обязательного медицинского освидетельствования (далее - медицинское освидетельствование).";

7) в пункте 34 слова ", регионального портала государственных услуг" исключить;

8) наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела 2 изложить в следующей редакции":

"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению безработным гражданином, способы их получения безработным гражданином, в том числе в электронной форме, порядок их представления";

9) часть вторую пункта 37 признать утратившей силу;

10) пункт 38 изложить в следующей редакции:

"38. Требования к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) в заявлении безработного гражданина указываются:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;

дата обращения.

Заявление заполняется разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ;

2) в предложении, выданном центром занятости, содержатся:

наименование центра занятости;

фамилия, имя, отчество безработного гражданина;

наименование должности, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника центра занятости, выдавшего предложение;

согласие (несогласие) безработного гражданина с предложением;

дата выдачи предложения.

Бланки документов, содержащихся в приложениях к Административному регламенту и подаваемых безработным гражданином, предоставляются ему для ознакомления и могут быть получены как при личном обращении в центр занятости, так и в электронной форме при обращении на сайт Департамента.";

11) в пункте 40 слова ", регионального портала государственных услуг" исключить;

12) наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые безработный гражданин вправе представить" раздела 2 изложить в следующей редакции:

"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые безработный гражданин вправе представить, а также способы их получения безработным гражданином, в том числе в электронной форме, порядок их представления";

13) дополнить пунктом 42-1 следующего содержания:

"42-1. Запрещается отказывать безработному гражданину:

1) в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, на сайте Департамента;

2) в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, на сайте Департамента.";

14) пункт 44 изложить в следующей редакции:

"44. Основаниями для приостановления предоставления безработному гражданину государственной услуги являются:

1) получение государственной услуги по профессиональной ориентации граждан;

2) прохождение медицинского освидетельствования.";

15) пункт 45 дополнить частью второй следующего содержания:

"При устранении причин, повлиявших на принятие решения в отказе безработному гражданину в предоставлении государственной услуги, безработный гражданин может повторно обратиться за предоставлением государственной услуги.";

16) в подпункте 1 пункта 60 слова ", региональный портал государственных услуг" исключить;

17) подпункт 6 пункта 60.1 изложить в следующей редакции:

"6) количество взаимодействий безработного гражданина с работником, предоставляющим государственную услугу, при предоставлении государственной услуги определяется с учетом индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина, составляет 1 или более раз, обусловленных необходимостью выполнения соответствующих административных процедур (действий).";

18) в пункте 61 слова "региональном портале государственных услуг," исключить;

19) часть первую пункта 62 изложить в следующей редакции:

"Предоставление государственной услуги в МФЦ, в электронной форме через Единый портал, сайт Департамента осуществляется в части подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при наличии технической возможности).";

20) пункт 63 изложить в следующей редакции:

"63. Заявление в электронной форме может быть направлено зарегистрированным на Едином портале, сайте Департамента безработным гражданином с подтвержденной учетной записью (при наличии технической возможности). На Едином портале размещена информация о порядке регистрации на Едином портале и подтверждения учетной записи.";

21) пункт 68 дополнить частью второй следующего содержания:

"Сроки выполнения указанных административных процедур (действий) в суммарном исчислении входят в максимально допустимое время предоставления государственной услуги, предусмотренное пунктом 33 Административного регламента.";

22) после пункта 71 дополнить подразделом следующего содержания:

"ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЕДИНОГО ПОРТАЛА


71-1. Предоставление государственной услуги в электронной форме через Единый портал, сайт Департамента осуществляется в части подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при наличии технической возможности). В полном объеме государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

71-2. Представление в установленном порядке информации безработным гражданам и обеспечение доступа безработных граждан к сведениям о государственной услуге осуществляется в соответствии с пунктами 5 и 23 Административного регламента.

71-3. Безработному гражданину предоставляется возможность записи на прием в центр занятости для подачи заявления о предоставлении государственной услуги посредством Единого портала, сайта Департамента в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в центре занятости графика (режима) работы (при наличии технической возможности).

Сведения об адресах, графике (режиме) работы центров занятости, номера телефонов размещены на сайте Департамента.

71-4. Формирование заявления осуществляется безработным гражданином посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, сайте Департамента (при наличии технической возможности).

71-5. Сформированное заявление направляется в центр занятости по месту жительства безработного гражданина посредством Единого портала, сайта Департамента (при наличии технической возможности).

Регистрация заявления безработного гражданина о предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется в день поступления в центр занятости. Время регистрации заявления не должно превышать 10 минут (при наличии технической возможности).

71-6. Согласование с безработным гражданином даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 32 Административного регламента не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления (при наличии технической возможности).

71-7. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

71-8. Получение безработным гражданином сведений о регистрации заявления о предоставлении государственной услуги (направление уведомления о записи на прием) осуществляется посредством Единого портала, сайта Департамента (при наличии технической возможности).

71-9. Взаимодействие центра занятости с иными исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, для предоставления государственной услуги не требуется.

71-10. Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала, сайта Департамента не предоставляется.";

23) наименование раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, центра занятости" изложить в следующей редакции:

"Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента, центра занятости, работника центра занятости, МФЦ, работника МФЦ";

24) наименование подраздела "Информация для безработного гражданина о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц Департамента, центра занятости" изложить в следующей редакции:

"Информация для безработного гражданина о его праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, центра занятости, работника центра занятости, МФЦ, работника МФЦ";

25) пункт 147 изложить в следующей редакции:

"147. Безработный гражданин вправе подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, центра занятости, работника центра занятости, МФЦ, работника МФЦ, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Безработный гражданин может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»