ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 июля 2018 года N 209
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ В СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ, БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ПОИСКЕ РАБОТЫ, БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 18 ДО 20 ЛЕТ, ИМЕЮЩИХ СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ИЩУЩИХ РАБОТУ ВПЕРВЫЕ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.02.2016 N 35
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Департамента по труду и занятости населения Свердловской области
от 30 августа 2022 года N 287
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" и Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести в Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, утвержденный Приказом Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 04.02.2016 N 35 ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 10.02.2016, N 7190), с изменениями, внесенными Приказами Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 19.04.2016 N 111 и от 14.07.2016 N 210, следующие изменения:
1) в части первой пункта 3 слова "и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - региональный портал государственных услуг)" исключить;
2) в части первой пункта 3 слова "(www.szn-ural.ru)" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://szn-ural.ru/) (далее - официальный сайт Департамента)";
3) в абзаце втором пункта 3.3 слова "ул. Карла Либкнехта, д. 2" заменить словами "ул. 8 Марта, д. 13";
4) абзац третий пункта 3.3 изложить в новой редакции:
"Телефоны справочно-информационного центра МФЦ: 8 (800) 707-00-04, 8 (343) 354-73-98.";
5) абзацы шестой, седьмой, восьмой пункта 3.3 исключить;
6) в пункте 3.8, в части второй пункта 24, в части первой пункта 84 слова ", регионального портала государственных услуг" исключить;
7) в пункте 10 слова "Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения гражданина не должно превышать 5 минут." исключить;
8) наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению гражданином" раздела 2 изложить в новой редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
9) наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые граждане вправе предоставить" раздела 2 изложить в новой редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
10) часть вторую пункта 13 признать утратившей силу;
11) часть первую пункта 14 изложить в новой редакции:
"14. Гражданину обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги: при личном обращении в центр занятости или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала. При направлении заявления в центр занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.";
12) дополнить пунктом 16-1 следующего содержания:
"16-1. Запрещается отказывать гражданину:
1) в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале и на официальном сайте Департамента;
2) в предоставлении государственной услуги в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале и на официальном сайте Департамента.";
13) пункт 23 изложить в новой редакции:
"23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг не должен превышать 15 минут.
В случае предварительного согласования даты и времени обращения гражданина максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 5 минут.";
14) в части первой пункта 27 слова ", региональном портале государственных услуг" исключить;
15) в части третьей пункта 27 числа "66, 67" заменить числами "66 - 67-12";
16) абзац третий пункта 67 признать утратившим силу;
17) дополнить пунктами 67-1 - 67-12 следующего содержания:
"67-1. В соответствии с пунктом 14 Административного регламента гражданам предоставляется возможность направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме через Единый портал. В полном объеме государственная услуга в электронном виде не предоставляется.
67-2. Информирование граждан о возможности подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде осуществляется в соответствии с пунктом 3 Административного регламента.
67-3. Запись на прием в центр занятости для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме не осуществляется.
67-4. Формирование заявления осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
67-5. Сформированное заявление направляется в центр занятости по месту жительства посредством Единого портала.
67-6. Заявление принимается должностным лицом в течение всего времени, установленного для приема граждан в центре занятости по месту жительства.
67-7. Регистрация заявления осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 24 Административного регламента.
67-8. Оплата государственной пошлины за направление заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием единого портала не предусмотрена.
67-9. Получение сведений о ходе регистрации заявления не предусмотрено.
67-10. Взаимодействие центра занятости с органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не требуется.
67-11. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, проверяет правильность оформления заявления в соответствии с пунктом 13.1 Административного регламента.
67-12. Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала не предоставляется.";
18) наименование раздела 5 изложить в новой редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) должностных лиц Департамента, работников, предоставляющих государственную услугу, МФЦ, работников МФЦ, предоставляющих государственную услугу";
19) пункт 80 после слов "работников" дополнить словами "центров занятости";
20) пункт 80 после слов ", предоставляющих государственную услугу," дополнить словами "МФЦ, работников МФЦ";
21) пункты 81 - 83 изложить в новой редакции:
"81. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента, центра занятости, МФЦ, а также их должностных лиц, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области;
7) отказ центра занятости, МФЦ, а также их должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области.
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ по подпунктам 2, 5, 7 и 9 настоящего пункта не предусмотрено, так как на МФЦ не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме (в МФЦ обеспечивается предоставление государственной услуги в части подачи заявления и необходимых для получения государственной услуги документов).
82. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) на решение и (или) действие (бездействие) Департамента, центра занятости, МФЦ, а также их должностных лиц, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
83. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент, центр занятости или МФЦ.
Жалобы на решения, принятые директором центра занятости, направляются в Департамент.
Жалобы на решения, принятые Директором Департамента, направляются в Правительство Свердловской области на имя Заместителя Губернатора Свердловской области, курирующего вопросы в сфере занятости населения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ направляются в Департамент информатизации и связи Свердловской области.
В случае если в компетенцию Департамента (центра занятости) не входит принятие решения по жалобе, жалоба в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган.
Департамент (центр занятости) в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.";
22) пункт 89.2 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) если по результатам рассмотрения жалобы решения и действия (бездействие) центра занятости, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных служащих, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, признаны правомерными.".
2. Настоящий Приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Директор Департамента
Д.А.АНТОНОВ