ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 июля 2018 года N 223
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ ОКАЗАНИЕ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ, И ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ, ПРОШЕДШИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ ПОЛУЧИВШИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ, ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ПРИ ИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ В КАЧЕСТВЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ЛИБО КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА, А ТАКЖЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ НА ПОДГОТОВКУ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.06.2014 N 197
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Департамента по труду и занятости населения
Свердловской области от 29 марта 2023 года N 95
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести в Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, утвержденный Приказом Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 20.06.2014 N 197 ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 27.06.2014, N 1811) с изменениями, внесенными Приказами Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 30.09.2014 N 296, от 04.02.2016 N 36, от 19.04.2016 N 113, от 03.11.2016 N 324 и от 13.12.2016 N 356, следующие изменения:
1) в части первой пункта 5 слова ", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - региональный портал государственных и муниципальных услуг)" исключить;
2) абзацы второй и третий пункта 5.6 изложить в следующей редакции:
"620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13.
Телефоны справочно-информационного центра МФЦ: 8 (800) 707-00-04, 8 (343) 354-73-98.";
3) в пункте 5.10, в абзаце первом пункта 16 и в абзаце первом пункта 60 слова ", регионального портала государственных и муниципальных услуг" исключить;
4) в пункте 6 слова "и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации" заменить словами ", прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование";
5) пункт 8 признать утратившим силу;
6) в абзаце первом пункта 10 слова ", региональный портал государственных и муниципальных услуг" исключить;
7) абзац второй пункта 10 признать утратившим силу;
8) наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению безработным гражданином" раздела 2 дополнить словами ", способы их получения, в том числе в электронной форме";
9) часть вторую пункта 14 признать утратившей силу;
10) дополнить пунктом 18-1 следующего содержания:
"18-1. Запрещается отказывать гражданину:
1) в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале и на официальном сайте Департамента;
2) в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале и на официальном сайте Департамента.";
11) пункты 23 - 25 изложить в следующей редакции:
"23. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
24. В соответствии с пунктом 23 Административного регламента взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не осуществляется.
24-1. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 10 минут.
Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
25. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении в центр занятости производится при поступлении в течение 5 минут в регистре получателей государственных услуг.
При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или сайта Департамента регистрация производится в течение одного рабочего дня с момента поступления в центр занятости заявления.";
12) в абзаце первом пункта 29 слова ", региональном портале государственных и муниципальных услуг" исключить;
13) пункт 30 после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"В соответствии с пунктом 16 Административного регламента гражданам предоставляется возможность направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме через Единый портал. В полном объеме государственная услуга в электронном виде не предоставляется.
Информирование граждан о возможности подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде осуществляется в соответствии с пунктом 5 Административного регламента.
Запись на прием в центр занятости для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме не осуществляется.
Формирование заявления осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Сформированное заявление направляется в центр занятости по месту жительства посредством Единого портала.
Заявление принимается должностным лицом в течение времени, установленного графиком приема граждан в центре занятости по месту жительства.
Регистрация заявления осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 25 Административного регламента.
Оплата государственной пошлины за направление заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием единого портала не предусмотрена.
Получение сведений о ходе регистрации заявления не предусмотрено.
Взаимодействие центра занятости с органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не требуется.
Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, проверяет правильность оформления заявления в соответствии с пунктом 15 Административного регламента.
Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала не предоставляется.";
14) в пункте 32 слова ", регионального портала государственных услуг" исключить;
15) раздел 3 дополнить пунктом 37-1 следующего содержания:
"37-1. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги в суммарном исчислении без учета времени тестирования (анкетирования), обработки результатов тестирования (анкетирования) - 10 часов.";
16) наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ДЕПАРТАМЕНТА, ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ, РАБОТНИКА ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ, МФЦ, РАБОТНИКА МФЦ";
17) наименование подраздела "Информация для безработного гражданина о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента, центров занятости и их работников при предоставлении государственной услуги" раздела 5 изложить в следующей редакции:
"ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ЕГО ПРАВЕ ПОДАТЬ ЖАЛОБУ НА РЕШЕНИЕ И ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ДЕПАРТАМЕНТА, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ДЕПАРТАМЕНТА, ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ, РАБОТНИКА ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ, МФЦ, РАБОТНИКА МФЦ";
18) пункты 57 - 59 изложить в следующей редакции:
"57. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, центра занятости, работника центра занятости, МФЦ и работника МФЦ, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области;
7) отказ центра занятости, МФЦ, а также их должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области.
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ по подпунктам 2, 5, 7 и 9 настоящего пункта не предусмотрено, так как на МФЦ не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме (в МФЦ обеспечивается предоставление государственной услуги в части подачи заявления и необходимых для получения государственной услуги документов).
58. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, центра занятости, работника центра занятости, МФЦ и работника МФЦ, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
59. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент, центр занятости или МФЦ.
Жалобы на решения, принятые директором центра занятости, направляются в Департамент.
Жалобы на решения, принятые Директором Департамента, направляются в Правительство Свердловской области на имя Заместителя Губернатора Свердловской области, курирующего вопросы в сфере занятости населения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ направляются в Департамент информатизации и связи Свердловской области.
В случае если в компетенцию Департамента (центра занятости) не входит принятие решения по жалобе, жалоба в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган.
Департамент (центр занятости) в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.";
19) подпункт 1 пункта 61 изложить в следующей редакции:
"1) наименование Департамента, центра занятости, МФЦ, должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Департамента, работника центра занятости, работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;";
20) в подпункте 3 пункта 61 слова "(центра занятости), работника, предоставляющего государственную услугу" заменить словами ", центра занятости, работника центра занятости, МФЦ, работника МФЦ;";
21) в подпункте 4 пункта 61 слова "Департамента (центра занятости), работника, предоставляющего государственную услугу" заменить словами "должностного лица Департамента, центра занятости, работника центра занятости, МФЦ, работника МФЦ.";
22) в пункте 63 после слов "центр занятости," дополнить словом "МФЦ";
23) в подпункте 1 части второй и в части третьей пункта 66 после слов "(центра занятости)," дополнить словом "МФЦ,";
24) в подпункте 2 части второй пункта 66 после слов "государственную услугу," дополнить словами "работнике МФЦ,";
25) пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. Если безработный гражданин не удовлетворен решением, принятым по жалобе, решение и действия (бездействие) должностных лиц Департамента, работников центра занятости, МФЦ могут быть обжалованы в судебном порядке.".
2. Настоящий Приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Директор Департамента
Д.А.АНТОНОВ