АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2018 года N 1828
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД" НА 2017 - 2020 ГОДЫ
В связи с необходимостью приведения муниципальной программы муниципального образования город Салехард "Безопасный город" на 2017 - 2020 годы в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями, руководствуясь Федеральным законом от 23 июня 2016 года N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в муниципальную программу муниципального образования город Салехард "Безопасный город" на 2017 - 2020 годы, утвержденную постановлением Администрации города Салехарда от 06 мая 2015 года N 206.
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Первый заместитель Главы
Администрации города
О.А.КУРУЧ
Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 30 июля 2018 года N 1828
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД" НА 2017 - 2020 ГОДЫ
1. Раздел I муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ, ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Формирование единой государственной системы профилактики преступлений и иных правонарушений занимает одно из ключевых мест в числе национальных приоритетов современной России. Разработка муниципальной программы вызвана необходимостью дальнейшего развития сложившейся в городе Салехарде системы предупреждения и профилактики правонарушений, поиска новых форм и методов взаимодействия правоохранительных органов и органов местного самоуправления в условиях изменения законодательства Российской Федерации.
В окружном центре уже имеется положительный опыт реализации целевых программ, направленных на создание и развитие единой системы профилактики правонарушений. Их целевым предназначением является нейтрализация негативных процессов, протекающих в обществе, способствующих созданию причин и условий для совершения правонарушений, а также упреждающее воздействие в отношении определенных категорий лиц, предрасположенных в силу ряда социальных, экономических, общественных и иных факторов к девиантному поведению.
Приоритетность решения проблем профилактики правонарушений и борьбы с преступностью закреплена в Стратегии национальной безопасности до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года N 683, в соответствии с пунктами 44 и 45 которой главными направлениями государственной политики в сфере обеспечения государственной и общественной безопасности являются усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности и прав собственности, совершенствование правового регулирования предупреждения преступности (в том числе в информационной сфере), коррупции, терроризма и экстремизма, распространения наркотиков и борьбы с такими явлениями, развитие взаимодействия органов обеспечения государственной безопасности и правопорядка с гражданским обществом, повышение доверия граждан к правоохранительной и судебной системам Российской Федерации, эффективности защиты прав и законных интересов российских граждан за рубежом, расширение международного сотрудничества в области государственной и общественной безопасности, а обеспечение государственной и общественной безопасности осуществляется путем повышения эффективности деятельности правоохранительных органов и специальных служб, органов государственного контроля (надзора), совершенствования единой государственной системы профилактики преступности, в первую очередь среди несовершеннолетних, и иных правонарушений (включая мониторинг и оценку эффективности правоприменительной практики), разработки и использования специальных мер, направленных на снижение уровня криминализации общественных отношений.
Кроме того, актуальность проблемы профилактики правонарушений находит свое отражение в Федеральном законе от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
Программа предусматривает принятие мер, направленных в первую очередь на предупреждение преступлений и правонарушений, которые требуют дополнительного объема финансирования, в связи с чем необходимо использовать комплексный подход к решению поставленных задач, что подразумевает применение программно-целевого метода. Использование программно-целевого метода для реализации мероприятий Программы позволит целенаправленно и планомерно осуществлять предупреждение и профилактику преступлений и правонарушений на территории муниципального образования город Салехард. Социальное развитие общества в сфере профилактики преступлений и правонарушений предполагает повышение уровня правосознания граждан, что как следствие, должно привести к сокращению количества совершаемых преступлений и правонарушений.
Усиление миграционных потоков требует выработки стратегии и создания механизмов адаптации нового полиэтнического населения муниципального образования город Салехард к базовым общечеловеческим ценностям, а также позитивного восприятия этих процессов коренным населением разных национальностей.
Низкий уровень религиозной культуры в обществе, отсутствие централизованных информационных ресурсов, предоставляющих объективную и непредвзятую информацию о действующих в муниципальном образовании город Салехард религиозных организациях и группах, может привести к активизации религиозного фундаментализма.
Пока не сформировалась система формирования духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанная на принципах уважения прав и свобод человека, отсутствует согласованность действий в этом направлении различных социальных институтов: семьи, образовательных организаций, общественных структур, недостаточный уровень культуры и профессиональной компетентности специалистов в вопросах этнокультурных традиций, особенностей этнопсихологии, содержания этнокультурных ценностей.
В сложившихся современных условиях необходимо решение проблемы ксенофобных установок в обществе, более результативной профилактики экстремизма. Путем комплексного подхода, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими средствами, объединив усилия органов правопорядка, органов государственной власти и местного самоуправления, институтов гражданского общества, средств массовой информации, учреждений образования и культуры, можно добиться повышения уровня антиэкстремистской защищенности жителей города Салехарда. Поэтому программно-целевой подход в целях организации данной работы наряду с нормативными правовыми мерами является основным механизмом реализации политики по осуществлению профилактических мер по противодействию экстремизму и минимизации ее последствий".
2. Приложение N 1 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к муниципальной программе
муниципального образования
город Салехард
"Безопасный город"
(в редакции постановления
Администрации города Салехарда
от 30 июля 2018 года N 1828)
"N п/п | Наименование мероприятий муниципальной программы | Наименование ответственного исполнителя (соисполнителя) | Источник финансирования | Объемы финансирования (рублей) | ||||
всего | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Муниципальная программа "Безопасный город" | Управление имущественных отношений Администрации города | 200000,00 | 100000,00 | 100000,00 | 0,00 | 0,00 | ||
Местный бюджет | 200000,00 | 100000,00 | 100000,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Окружной Бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Департамент образования Администрации города | 8682504,67 | 4111842,60 | 4334662,07 | 118000,00 | 118000,00 | |||
Местный бюджет | 8465504,67 | 4053842,60 | 4281662,07 | 65000,00 | 65000,00 | |||
Окружной Бюджет | 217000,00 | 58000,00 | 53000,00 | 53000,00 | 53000,00 | |||
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации города | 316299,00 | 16299,00 | 100000,00 | 100000,00 | 100000,00 | |||
Местный бюджет | 316299,00 | 16299,00 | 100000,00 | 100000,00 | 100000,00 | |||
Окружной Бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Управление культуры и молодежной политики Администрации города | 38248786,96 | 5773016,87 | 9035770,09 | 11720000,00 | 11720000,00 | |||
Местный бюджет | 37978786,96 | 5683016,87 | 8975770,09 | 11660000,00 | 11660000,00 | |||
Окружной Бюджет | 270000,00 | 90000,00 | 60000,00 | 60000,00 | 60000,00 | |||
Управление общей политики Администрации города | 605893,61 | 257957,68 | 217935,93 | 65000,00 | 65000,00 | |||
Местный бюджет | 605893,61 | 257957,68 | 217935,93 | 65000,00 | 65000,00 | |||
Окружной Бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Управление по физической культуре и спорту Администрации города | 2086008,45 | 203376,54 | 1882631,91 | 0,00 | 0,00 | |||
Местный бюджет | 2086008,45 | 203376,54 | 1882631,91 | 0,00 | 0,00 | |||
Окружной Бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда | 161196,07 | 161196,07 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Местный бюджет | 161196,07 | 161196,07 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Окружной Бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Итого: | 50300688,76 | 10623688,76 | 15671000,00 | 12003000,00 | 12003000,00 | |||
Местный бюджет | 49813688,76 | 10475688,76 | 15558000,00 | 11890000,00 | 11890000,00 | |||
Окружной бюджет | 487000,00 | 148000,00 | 113000,00 | 113000,00 | 113000,00 | |||
1. | Подпрограмма "Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений на территории муниципального образования город Салехард" | Управление культуры и молодежной политики Администрации города Салехарда | 35588786,96 | 5556016,87 | 6966770,09 | 11533000, 00 | 11533000, 00 | |
Местный бюджет | 35588786,96 | 5556016,87 | 6966770, 09 | 11533000, 00 | 11533000, 00 | |||
Окружной Бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Управление общей политики Администрации города Салехарда | 352693,61 | 199757,68 | 152935,93 | 0,00 | 0,00 | |||
Местный бюджет | 352693,61 | 199757,68 | 152935,93 | 0,00 | 0,00 | |||
Окружной Бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Управление по физической культуре и спорту Администрации города | 400008,45 | 203376,54 | 196631,91 | 0,00 | 0,00 | |||
Местный бюджет | 400008,45 | 203376,54 | 196631,91 | 0,00 | 0,00 | |||
Окружной Бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации города | 316299,00 | 16299,00 | 100000,00 | 100000,00 | 100000,00 | |||
Местный бюджет | 316299,00 | 16299,00 | 100000,00 | 100000,00 | 100000,00 | |||
Окружной Бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Департамент образования Администрации города Салехарда | 8205504,67 | 3988842,60 | 4216662,07 | 0,00 | 0,00 | |||
Местный бюджет | 8205504,67 | 3988842,60 | 4216662,07 | 0,00 | 0,00 | |||
Окружной Бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда | 161196,07 | 161196,07 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Местный бюджет | 161196,07 | 161196,07 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Окружной Бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Управление имущественных отношений Администрации города | 200000,00 | 100000,00 | 100000,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Местный бюджет | 200000,00 | 100000,00 | 100000,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Окружной Бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Итого: | 45224488,76 | 10225488,76 | 11733000,00 | 11633000,00 | 11633000,00 | |||
Местный бюджет | 45224488,76 | 10225488,76 | 11733000,00 | 11633000,00 | 11633000,00 | |||
Окружной бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
1.1 | Освещение в муниципальных средствах массовой информации деятельности органов внутренних дел с целью популяризации и повышения престижа службы в органах внутренних дел | Управление общей политики Администрации города | ||||||
1.2 | Размещение на страницах газеты "Полярный круг" информационных, тематических, авторских и социальных материалов, направленных на профилактику правонарушений и правовое воспитание граждан | Управление общей политики Администрации города (МБИУ "Редакция газеты "Полярный круг") | ||||||
1.3 | Интервью с сотрудниками правоохранительных органов в программе "Актуальное интервью" | Управление общей политики Администрации города (МБИУ "Северный ветер") | ||||||
1.4 | Освещение в средствах массовой информации деятельности межведомственных комиссий профилактической направленности, административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард | Управление общей политики Администрации города (МБИУ "Редакция газеты "Полярный круг", МБИУ "Северный ветер") | ||||||
1.5 | Проведение межведомственных рейдов органами и учреждениями системы профилактики по недопущению нахождения детей в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью, физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, и в общественных местах в ночное время без сопровождения родителей | ОМВД России по городу Салехарду Отдел по обеспечению деятельности городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города | ||||||
1.6 | Организация встреч несовершеннолетних с представителями правоохранительных органов по вопросам ведения законопослушного образа жизни | ОМВД России по городу Салехарду Отдел по обеспечению деятельности городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города |
Основное мероприятие "Повышение эффективности профилактики правонарушений, в том числе в среде несовершеннолетних и молодежи" | ||||||||
1.7 | Трудоустройство несовершеннолетних (от 14 до 18 лет), в т.ч. в летний (каникулярный) период времени | Управление культуры и молодежной политики Администрации города | 35588786,96 | 5556016,87 | 6966770,09 | 11533000,00 | 11533000,00 | |
Местный бюджет | 35588786,96 | 5556016,87 | 6966770,09 | 11533000,00 | 11533000,00 | |||
Окружной Бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
1.8 | Трудоустройство несовершеннолетних (от 14 до 18 лет), в т.ч. в летний (каникулярный) период времени | Управление общей политики Администрации города Салехарда | 352693,61 | 199757,68 | 152935,93 | 0,00 | 0,00 | |
Местный бюджет | 352693,61 | 199757,68 | 152935,93 | 0,00 | 0,00 | |||
Окружной Бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
1.9 | Трудоустройство несовершеннолетних (от 14 до 18 лет), в т.ч. в летний (каникулярный) период времени | Управление по физической культуре и спорту Администрации города | 400008,45 | 203376,54 | 196631,91 | 0,00 | 0,00 | |
Местный бюджет | 400008,45 | 203376,54 | 196631,91 | 0,00 | 0,00 | |||
Окружной Бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
1.10 | Трудоустройство несовершеннолетних (от 14 до 18 лет), в т.ч. в летний (каникулярный) период времени | Департамент по труду и социальной защите населения Администрации города | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
Местный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Окружной Бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
1.11 | Трудоустройство несовершеннолетних (от 14 до 18 лет), в т.ч. в летний (каникулярный) период времени | Департамент образования Администрации города Салехарда | 8205504,67 | 3988842,60 | 4216662,07 | 0,00 | 0,00 | |
Местный бюджет | 8205504,67 | 3988842,60 | 4216662,07 | 0,00 | 0,00 | |||
Окружной Бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
1.12 | Трудоустройство несовершеннолетних (от 14 до 18 лет), в т.ч. в летний (каникулярный) период времени | Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда | 161196,07 | 161196,07 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
Местный бюджет | 161196,07 | 161196,07 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Окружной Бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
1.13 | Пропаганда здорового спортивного образа жизни, проведение бесед, лекций, семинаров, мастер-классов с привлечением ведущих спортсменов города, организация спортивно-массовых мероприятий | Управление по физической культуре и спорту Администрации города | ||||||
1.14 | Организация досуга и массового отдыха населения, приуроченным к праздничным дням и иным мероприятиям | Управление культуры и молодежной политики Администрации города | ||||||
1.15 | Мероприятия по ресоциализации и социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы | Департамент по труду и социальной защите населения Администрации города | 316299,00 | 16299,00 | 100000,00 | 100000,00 | 100000,00 | |
Местный бюджет | 316299,00 | 16299,00 | 100000,00 | 100000,00 | 100000,00 | |||
Окружной Бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
1.16 | Приобретение материально-технических средств в целях охраны общественного порядка, повышения качества расследования уголовных дел, своевременного предупреждения, выявления и раскрытия преступлений и правонарушений ОМВД России по г. Салехарду | Управление имущественных отношений Администрации города | 200000,00 | 100000,00 | 100000,00 | 0,00 | 0,00 | |
Местный бюджет | 200000,00 | 100000,00 | 100000,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Окружной Бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Итого: | 45224488,76 | 10225488,76 | 11733000,00 | 11633000,00 | 11633000,00 | |||
Местный бюджет | 45224488,76 | 10225488,76 | 11733000,00 | 11633000,00 | 11633000,00 | |||
Окружной бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
2. | Подпрограмма "Комплексные меры по противодействию экстремизму и терроризму, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактике проявлений ксенофобии, укреплению толерантности на территории муниципального образования город Салехард" | Департамент образования Администрации города Салехарда | 477000,00 | 123000,00 | 118000,00 | 118000,00 | 118000,00 | |
Местный бюджет | 260000,00 | 65000,00 | 65000,00 | 65000,00 | 65000,00 | |||
Окружной Бюджет | 217000,00 | 58000,00 | 53000,00 | 53000,00 | 53000,00 | |||
Управление культуры и молодежной политики Администрации города Салехарда | 2660000,00 | 217000,00 | 2069000,00 | 187000,00 | 187000,00 | |||
Местный бюджет | 2390000,00 | 127000,00 | 2009000,00 | 127000,00 | 127000,00 | |||
Окружной Бюджет | 270000,00 | 90000,00 | 60000,00 | 60000,00 | 60000,00 | |||
Управление общей политики Администрации города Салехарда | 253200,00 | 58200,00 | 65000,00 | 65000,00 | 65000,00 | |||
Местный бюджет | 253200,00 | 58200,00 | 65000,00 | 65000,00 | 65000,00 | |||
Окружной Бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Управление по физической культуре и спорту Администрации города Салехарда | 1686000,00 | 0,00 | 1686000,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Местный бюджет | 1686000,00 | 0,00 | 1686000,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Окружной бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Итого: | 5076200,00 | 398200,00 | 3938000,00 | 370000,00 | 370000,00 | |||
Местный бюджет | 4589200,00 | 250200,00 | 3825000,00 | 257000,00 | 257000,00 | |||
Окружной Бюджет | 487000,00 | 148000,00 | 113000,00 | 113000,00 | 113000,00 | |||
Основное мероприятие "Укрепление толерантности и профилактика экстремизма и терроризма в молодежной среде" | ||||||||
2.1 | Театрализованное представление "Народов много - страна одна" | Управление культуры и молодежной политики Администрации города Салехарда | 300000,00 | 130000,00 | 70000,00 | 50000,00 | 50000,00 | |
Местный бюджет | 210000,00 | 40000,00 | 70000,00 | 50000,00 | 50000,00 | |||
Окружной Бюджет | 90000,00 | 90000,00 | 0 | 0 | 0 | |||
2.2 | Цикл информационно-просветительских воспитательных мероприятий, направленных на профилактику терроризма | Управление культуры и молодежной политики Администрации города Салехарда (Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система") | 233000,00 | 17000,00 | 62000,00 | 77000,00 | 77000,00 | |
Местный бюджет | 53000,00 | 17000,00 | 2000,00 | 17000,00 | 17000,00 | |||
Окружной Бюджет | 180000,00 | 0,00 | 60000,00 | 60000,00 | 60000,00 | |||
2.2.1 | Проект "Библиотека - территория толерантности" | 53000,00 | 17000,00 | 2000,00 | 17000,00 | 17000,00 | ||
Местный бюджет | 53000,00 | 17000,00 | 2000,00 | 17000,00 | 17000,00 | |||
Окружной Бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
2.2.2 | Цикл информационно-просветительских воспитательных мероприятий, направленных на профилактику терроризма | 180000,00 | 0,00 | 60000, | 60000,00 | 60000,00 | ||
Местный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Окружной бюджет | 180000,00 | 0,00 | 60000,00 | 60000,00 | 60000,00 | |||
2.3 | Межэтнический фестиваль творчества коренных народов, проживающих на территории муниципального образования "Журавлик" | Управление культуры и молодежной политики Администрации города Салехарда (Муниципальное автономное учреждение культуры "Центр культуры и спорта "Геолог") | 51000,00 | 0,00 | 25000,00 | 0,00 | 26000,00 | |
Местный бюджет | 51000,00 | 0,00 | 25000,00 | 0,00 | 26000,00 | |||
Окружной Бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
2.4 | Культурно-просветительский проект "Ямал. Уроки истории" | Управление культуры и молодежной политики Администрации города Салехарда (Муниципальное автономное учреждение культуры "Центр культуры и спорта "Геолог") | 50000,00 | 30000,00 | 0,00 | 10000,00 | 10000,00 | |
Местный бюджет | 50000,00 | 30000,00 | 0,00 | 10000,00 | 10000,00 | |||
Окружной Бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
2.5 | Социально-культурный проект "День коренных народов мира" | Управление культуры и молодежной политики Администрации города Салехарда (Муниципальное автономное учреждение культуры "Центр культуры и спорта "Геолог") | 144000,00 | 40000,00 | 30000,00 | 50000,00 | 24000,00 | |
Местный бюджет | 144000,00 | 40000,00 | 30000,00 | 50000,00 | 24000,00 | |||
Окружной Бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |