(с изменениями на 25 октября 2019 года)
(в ред. приказа Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса ЯНАО от 25.10.2019 N 4245)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ДПР ЯНАО от 27 августа 2021 года N 2871
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые административные регламенты департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственных функций.
2. Подпункт 1.3 пункта 1, подпункт 2.3 пункта 2, подпункт 3.4 пункта 3, подпункт 4.4 пункта 4 изменений, утвержденных настоящим приказом, вступают в силу с 01 сентября 2018 года.
И.о. директора департамента
А.Д.ГАВРИЛЮК
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ
(в ред. приказа Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса ЯНАО от 25.10.2019 N 4245)
1. Утратил силу. - Приказ Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса ЯНАО от 25.10.2019 N 4245.
2. В Административном регламенте по исполнению государственной функции "Осуществление государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения", утвержденном приказом департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 января 2012 года N 45:
2.1. в пункте 3:
2.1.1. дополнить подпунктом 6-1 следующего содержания:
"6-1) Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 августа 2016 года, N 35, ст. 5326);";
2.1.2. дополнить подпунктом 7-1 следующего содержания:
"7-1) Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2017 года N 1410 "О критериях отнесения производственных объектов, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к определенной категории риска для регионального государственного экологического надзора и об особенностях осуществления указанного надзора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 декабря 2017 года, N 49, ст. 7452);";
2.1.3. в подпункте 9 слова "26 декабря 2008 года" заменить словами "26.12.2008";
2.2. абзац первый пункта 7 дополнить словами "с применением риск-ориентированного подхода.";
2.3. в подпункте 3 пункта 40 слова "уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти" заменить словом "департамент";
2.4. раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением государственной функции
119. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе исполнения государственной функции решений осуществляет директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполняемой государственной функции
120. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на нарушение законности, полноты и качества исполнения государственной функции.
121. Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.
122. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
123. По результатам проведения проверок полноты и качества исполнения государственной функции в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
124. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане вправе направить письменное обращение в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, полноты, законности и качества исполнения государственной функции в случае нарушения их прав и законных интересов при исполнении государственной функции.
125. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором департамента или уполномоченным им должностным лицом.";
2.5. в пункте 129:
2.5.1. абзацы седьмой, восьмой изложить в следующей редакции:
"Обращение (жалоба), поступившее в департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении (жалобе) юридические лица, индивидуальные предприниматели, гражданин в обязательном порядке указывают полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы). Юридические лица, индивидуальные предприниматели, гражданин вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме.
Ответ на обращение (жалобу) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), поступившем в департамент в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), поступившем в департамент или должностному лицу в письменной форме.";
2.5.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"По просьбе юридического лица, индивидуального предпринимателя лицо, принявшее обращение (жалобу), обязано удостоверить своей подписью на копии обращения (жалобы) факт его приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.";
2.6. дополнить пунктами 129-1, 129-2 следующего содержания:
"129-1. Обращение (жалоба), содержащее неточное наименование департамента, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению департамента или должностного лица, в адрес которого было направлено обращение (жалоба), подлежит обязательному рассмотрению.
129-2. Обращение (жалоба), поступившее в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких обращений (жалоб) от одного либо от разных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей регистрации подлежит каждое обращение (жалоба) в отдельности.
После регистрации обращения (жалобы), поступившего в письменной форме или электронном виде, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю направляется уведомление о принятии обращения (жалобы) с указанием даты его принятия, сообщается присвоенный обращению (жалобе) регистрационный номер и телефон, по которому юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин сможет узнать информацию о рассмотрении обращения (жалобы).";
2.7. в пункте 131:
2.7.1. в абзаце первом слова "7 дней" заменить словами "5 дней";
2.7.2. абзац третий изложить в следующей редакции:
"В случае, если в письменном обращении (жалобе) юридического лица, индивидуального предпринимателя содержится вопрос, на который им неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента или уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, направившие обращение (жалобу).";
2.7.3. дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не позволяет определить суть, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину направившему обращение (жалобу).".
3 - 4. Утратили силу. - Приказ Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса ЯНАО от 25.10.2019 N 4245.