АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САЛЕХАРДА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2018 года N 1494
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ОТ 09 АВГУСТА 2017 ГОДА N 1424
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого
автономного округа от 3 ноября 2022 года N 3015
____________________________________________________________________
В целях приведения муниципальных правовых актов муниципального образования город Салехард в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации муниципального образования город Салехард от 09 августа 2017 года N 1424 "Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о принадлежности гражданина к отдельной категории".
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО
Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 20 июня 2018 года N 1494
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ОТ 09 АВГУСТА 2017 ГОДА N 1424
1. В наименовании слова "департамента по труду и социальной защите населения" исключить.
2. В пункте 1 слова "департамента по труду и социальной защите населения" исключить.
3. В пункте 3 слова "(Д.С. Фомин)" исключить.
4. В пункте 4 слова "(С.Ю. Хохлов)" исключить.
5. В пункте 5 слова "И.М. Максимову" исключить.
6. В Административном регламенте утвержденном указанным постановлением:
6.1. в наименовании слова "департамента по труду и социальной защите населения" исключить;
6.2. пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о принадлежности гражданина к отдельной категории" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.";
6.3. в пункте 1.4 слово "департамента" дополнить словами "по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамент)";
6.4. в абзаце втором пункта 1.5:
6.4.1. слово "сотрудниками" заменить словом "работниками";
6.4.2. слово "сотрудник" заменить словом "работник";
6.5. в пункте 2.2:
6.5.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования город Салехард. Органом, осуществляющим непосредственное предоставление муниципальной услуги, является структурное подразделение Администрации муниципального образования город Салехард - департамент по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамент).";
6.5.2. в абзаце втором слово "сотрудниками" заменить словом "работниками";
6.6. в пункте 2.8 слово "сотрудники" заменить словом "работники";
6.7. в разделе III:
6.7.1. пункт 3.1 дополнить подпунктом 3.1.4 следующего содержания:
"3.1.4. порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала";
6.7.2. в подпункте 3.2.1 пункта 3.2:
6.7.2.1. в абзаце первом слово "сотрудник" заменить словом "работник";
6.7.2.2. в абзаце пятом слово "сотрудника" заменить словом "работника";
6.7.3. дополнить подразделом "Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме с использованием Регионального портала" следующего содержания:
"Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме с использованием Регионального портала
3.8. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с использованием Регионального портала.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных на Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в департамент посредством Регионального портала.
3.9. Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Департамент обеспечивает прием документов электронной форме, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации департаментом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются сотрудником департамента, ответственным за прием и регистрацию указанного запроса.
В случае если заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, сотрудник департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует заявителя о представлении недостающих документов.
После регистрации запрос направляется в структурное подразделение департамента, ответственное за предоставление государственной услуги.
После принятия запроса заявителя сотрудником департамента, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Региональном портале обновляется до статуса "принято".
3.10. Получение результата предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги в виде справки, подписанной сотрудником департамента электронной цифровой подписью, направляется заявителю в личный кабинет с использованием Регионального портала.
3.11. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием Регионального портала.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
- уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.";
6.8. в пункте 5.3:
6.8.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"5.3. Департамент, МФЦ обеспечивают:";
6.8.2. подпункты "б", "в" изложить в следующей редакции:
"б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц департамента либо муниципальных служащих, МФЦ и его работников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах (при наличии), на Региональном портале и/или Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц департамента либо муниципальных служащих, МФЦ и его работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;";
6.8.3. дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления приема многофункциональным центром жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.";
6.9. дополнить пунктами 5.4-1, 5.4-2 следующего содержания:
"5.4-1. Жалоба, содержащая неточное наименование департамента, наименование должности должностного лица департамента и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
5.4-2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).";
6.10. пункт 5.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Время приема жалоб соответствует времени, указанному в приложении N 1 к Административному регламенту.";
6.11. в пункте 5.6:
6.11.1. подпункт "а" дополнить словами "- с момента реализации технической возможности";
6.11.2. подпункт "в" дополнить словами "- с момента реализации технической возможности";
6.12. дополнить пунктом 5.6-1 следующего содержания:
"5.6-1. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4-2 настоящего Порядка, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.";