(с изменениями на 24 ноября 2020 года)
(в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы от 24.11.2020 N 34/43)
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 10 октября 2014 года N 85-ОЗ "Об избрании органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области", руководствуясь статьями 34, 38 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", Екатеринбургская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение "О порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Екатеринбурга" (Приложение 1).
2. Признать утратившим силу пункт 2 Решения Екатеринбургской городской Думы от 2 ноября 2010 года N 51 "О конкурсе на замещение должности главы Администрации города Екатеринбурга".
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу Решения Екатеринбургской городской Думы от 25 мая 2018 года N 11/81 "О внесении изменений в Устав муниципального образования "город Екатеринбург".
4. Опубликовать настоящее Решение в "Вестнике Екатеринбургской городской Думы", газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Екатеринбургской городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.egd.ru).
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на временно исполняющего полномочия Главы Екатеринбурга - Председателя Екатеринбургской городской Думы (Тестов В.Н.).
Временно исполняющий полномочия
Главы Екатеринбурга -
Председателя
Екатеринбургской городской Думы
В.Н.ТЕСТОВ
ПОЛОЖЕНИЕ "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ КАНДИДАТУР НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ ЕКАТЕРИНБУРГА"
(в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы от 24.11.2020 N 34/43)
1. Настоящим Положением в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 10 октября 2014 года N 85-ОЗ "Об избрании органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области", Уставом муниципального образования "город Екатеринбург" определяется порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Екатеринбурга (далее - конкурс).
2. Целью проведения конкурса является отбор на альтернативной основе кандидатов на должность Главы Екатеринбурга из числа граждан, представивших документы для участия в конкурсе, на основании их соответствия требованиям, установленным настоящим Положением, профессиональной подготовки, стажа и опыта работы, знаний, умений, навыков, выявленных в результате проведения конкурса.
3. Решение об объявлении конкурса принимается Екатеринбургской городской Думой в связи с:
1) прекращением полномочий главы муниципального образования "город Екатеринбург", в том числе истечением срока полномочий главы муниципального образования "город Екатеринбург";
2) признанием конкурса несостоявшимся;
3) непринятием Екатеринбургской городской Думой решения об избрании Главы Екатеринбурга из числа кандидатов на должность Главы Екатеринбурга, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
4. В решении Екатеринбургской городской Думы об объявлении конкурса в обязательном порядке:
1) определяется дата, время и место проведения конкурса;
2) указывается срок и место приема документов на участие в конкурсе;
3) определяется персональный состав членов конкурсной комиссии, назначаемых Екатеринбургской городской Думой, дата, время, место первого заседания конкурсной комиссии;
4) указывается срок и источник опубликования объявления о проведении конкурса.
5. Екатеринбургская городская Дума в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения об объявлении конкурса, в письменной форме уведомляет Губернатора Свердловской области об объявлении конкурса и начале формирования конкурсной комиссии.
6. Объявление о проведении конкурса подлежит опубликованию не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
В объявлении о проведении конкурса указываются:
1) дата, время и место проведения конкурса;
2) срок приема документов (дата начала и дата окончания), место и время приема документов, подлежащих представлению в конкурсную комиссию для участия в конкурсе;
3) сведения об источнике дополнительной информации о конкурсе (адрес, телефон);
4) условия конкурса, установленные настоящим Положением, в том числе требования, предъявляемые к гражданам, претендующим на должность Главы Екатеринбурга, перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, и требования к их оформлению, порядок проведения конкурсных испытаний.
7. Подготовка и проведение конкурса осуществляются конкурсной комиссией, формируемой в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и настоящим Положением.
8. Конкурсная комиссия:
1) осуществляет организацию и проведение конкурса;
2) рассматривает документы, представленные для участия в конкурсе;
3) обеспечивает соблюдение равных условий проведения конкурса для каждого из кандидатов на должность Главы Екатеринбурга;
4) определяет результаты конкурса;
5) представляет в Екатеринбургскую городскую Думу кандидатов на должность Главы Екатеринбурга по результатам конкурса;
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
9. Общее число членов конкурсной комиссии составляет 6 человек.
При формировании конкурсной комиссии половина ее членов назначается Екатеринбургской городской Думой, а другая половина - Губернатором Свердловской области.
10. Член конкурсной комиссии исключается из состава конкурсной комиссии по решению конкурсной комиссии в случае подачи им заявления на участие в конкурсе, а также в случае, если член конкурсной комиссии состоит в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с гражданином, представившим документы для участия в конкурсе.
11. В случае выбытия (исключения) члена конкурсной комиссии из ее состава назначение нового члена конкурсной комиссии производится органом или лицом, назначившим выбывшего (исключенного) члена конкурсной комиссии.
12. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов конкурсной комиссии.
13. Председатель конкурсной комиссии избирается конкурсной комиссией на первом заседании из числа членов конкурсной комиссии.
Председатель конкурсной комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии;
2) определяет дату и повестку заседаний конкурсной комиссии;
3) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;
4) созывает заседания конкурсной комиссии;
5) распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии;
6) контролирует исполнение решений, принятых конкурсной комиссией;
7) представляет конкурсную комиссию в отношениях с гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе, кандидатами, органами государственной власти, судебными органами, органами местного самоуправления, гражданами, организациями, средствами массовой информации;
8) подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии и принятые конкурсной комиссией решения, иные документы конкурсной комиссии;
9) представляет на заседании Екатеринбургской городской Думы решение конкурсной комиссии, принятое по результатам конкурса;
10) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.
14. Заместитель председателя и секретарь конкурсной комиссии избираются конкурсной комиссией из своего состава по предложению председателя конкурсной комиссии на первом заседании конкурсной комиссии.