Действующий

Об утверждении Стандарта обслуживания в государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан" (с изменениями на 8 ноября 2023 года)



1. Организационно-нормативное обеспечение по взаимодействию с заявителями


1. Система обслуживания заявителей в МФЦ организуется таким образом, чтобы с минимальными затратами обеспечить выполнение требований настоящего Стандарта.


2. На сотрудников МФЦ возлагаются функции по организации обслуживания заявителей:


прием, консультирование по запросу при личном обращении заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг;


консультирование по телефону по запросу заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг;


регистрация запросов заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг;


уведомление заявителя о готовности выдачи результата предоставления государственных и муниципальных услуг;


выдача результатов предоставления государственных и муниципальных услуг заявителю (представителю заявителя) при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);


работа с жалобами заявителей;


мониторинг степени удовлетворенности заявителей;


сбор и представление руководству МФЦ соответствующих отчетов по взаимодействию с заявителями;


изучение законодательства Российской Федерации, относящегося к предоставлению государственных и муниципальных услуг, а также обучение и повышение квалификации сотрудника МФЦ, в том числе с привлечением органов власти.


3. Для создания и поддержания системы централизованного обслуживания заявителей ГБУ "МФЦ в Республике Татарстан" обеспечивает:


наличие квалифицированных сотрудников, ответственных за взаимодействие с заявителями и организацию обслуживания заявителей;


наличие помещений для приема заявителей, соответствующих требованиям, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";