1. Система обслуживания заявителей в МФЦ организуется таким образом, чтобы с минимальными затратами обеспечить выполнение требований настоящего Стандарта.
2. На сотрудников МФЦ возлагаются функции по организации обслуживания заявителей:
прием, консультирование по запросу при личном обращении заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
консультирование по телефону по запросу заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
регистрация запросов заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
уведомление заявителя о готовности выдачи результата предоставления государственных и муниципальных услуг;
выдача результатов предоставления государственных и муниципальных услуг заявителю (представителю заявителя) при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
работа с жалобами заявителей;
мониторинг степени удовлетворенности заявителей;
сбор и представление руководству МФЦ соответствующих отчетов по взаимодействию с заявителями;
изучение законодательства Российской Федерации, относящегося к предоставлению государственных и муниципальных услуг, а также обучение и повышение квалификации сотрудника МФЦ, в том числе с привлечением органов власти.
3. Для создания и поддержания системы централизованного обслуживания заявителей ГБУ "МФЦ в Республике Татарстан" обеспечивает:
наличие квалифицированных сотрудников, ответственных за взаимодействие с заявителями и организацию обслуживания заявителей;
наличие помещений для приема заявителей, соответствующих требованиям, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";