Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право владения землей" (с изменениями на 22 октября 2018 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.06.2019 N 1354)


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация документов;


2) формирование и направление межведомственного запроса;


3) рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги;


4) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту.


Блок-схема последовательности действий при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ приведена в приложении N 3 к настоящему регламенту.