Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право владения землей" (с изменениями на 22 октября 2018 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.06.2019 N 1354)


3.3. Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги


3.3.1. Основанием начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов заявителя.


3.3.2. При получении комплекта документов, указанных в пункте 3.3.1, специалист, ответственный за рассмотрение документов:


1) устанавливает предмет обращения заявителя;


2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;


3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подразделе 2.8 настоящего регламента;


4) устанавливает наличие полномочий Уполномоченного органа по рассмотрению обращения заявителя.


3.3.3. В случае, если имеются определенные пунктом 2.8.3 подраздела 2.8 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект уведомления (письма) об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает указанный проект на рассмотрение должностному лицу Уполномоченного органа, имеющему полномочия на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (далее - уполномоченное лицо).


Уведомление (письмо) о невозможности подготовки копии (дубликата) документа должно быть обоснованным и содержать все основания отказа.


3.3.4. В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия уполномоченного органа и отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные в подразделе 2.8 настоящего регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, изготавливает копию (дубликат) запрашиваемого документа и передает указанную копию (дубликат) документа на рассмотрение должностному лицу Уполномоченного органа, имеющему полномочия на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (далее - уполномоченное лицо).


3.3.5. Уполномоченное лицо рассматривает проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и в случае соответствия указанного проекта требованиям, установленным действующими нормативными правовыми актами, определяющими перечень сведений, указание которых обязательно в решении о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, а также нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления муниципальной услуги, подписывает данный проект и возвращает его специалисту, ответственному за рассмотрение документов, для дальнейшего оформления.


(пп. 3.3.5 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 30.08.2018 N 2012)


3.3.6. Специалист, ответственный за рассмотрение документов:


- оформляет решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями делопроизводства;


- передает принятое решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.