Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САЛЕХАРДА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2018 года N 859


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ВЫПЛАТЫ ОДНОМУ ИЗ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ) НА РЕБЕНКА, НЕ ПОСЕЩАЮЩЕГО ДОШКОЛЬНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого
автономного округа от 26 апреля 2019 года N 1009

____________________________________________________________________


В соответствии с постановлениями Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2014 года N 348-П "О размере, порядке и условиях предоставления ежемесячной компенсационной выплаты одному из родителей (законному представителю) на ребенка, не посещающего дошкольную образовательную организацию в Ямало-Ненецком автономном округе", от 18 декабря 2014 года N 1024-П "Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, предоставляющих государственные услуги", статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард, в целях актуализации муниципальных правовых актов Администрации города Салехарда, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсационной выплаты одному из родителей (законному представителю) на ребенка, не посещающего дошкольную образовательную организацию в Ямало-Ненецком автономном округе", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 7 октября 2015 года N 451.

2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".

3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО



Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 12 апреля 2018 года N 859

 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ВЫПЛАТЫ ОДНОМУ ИЗ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ) НА РЕБЕНКА, НЕ ПОСЕЩАЮЩЕГО ДОШКОЛЬНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"

1. Подпункт 1.2.3 пункта 1.2 раздела I изложить в следующей редакции:

"1.2.3. один из родителей (законных представителей), совместно проживающий с ребенком в возрасте от полутора до пяти лет, имеющий гражданство Российской Федерации, из числа лиц, ведущих традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера в автономном округе, при наличии документа (сведений), подтверждающего ведение ими традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера в автономном округе;".

2. Пункт 2.6 раздела II изложить в следующей редакции:

"2.6. Для назначения и осуществления ежемесячной выплаты заявитель, совместно проживающий с ребенком, не посещающим дошкольную образовательную организацию, представляет в департамент образования следующие документы:

- заявление о назначении и осуществлении ежемесячной выплаты;

- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

- копию свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка или копию решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки;

- копию документа, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) совместного проживания родителя (законного представителя) с ребенком, не посещающим дошкольную образовательную организацию, за исключением сведений о регистрации по месту жительства, о регистрации по месту пребывания;

- документ, подтверждающий наличие у ребенка медицинских показаний, препятствующих посещению ребенком дошкольной образовательной организации (при наличии медицинских показаний);

- справку с указанием реквизитов лицевого счета в кредитной организации заявителя (в случае получения ежемесячной выплаты через кредитную организацию).

2.6.1. Для назначения и осуществления ежемесячной выплаты заявителю, совместно проживающему с ребенком, не посещающим дошкольную образовательную организацию, департамент образования в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрашивает:

- сведения о регистрации по месту жительства, о регистрации по месту пребывания в отношении родителя (законного представителя) и ребенка;

- сведения, подтверждающие, что родители (законные представители) ребенка ведут традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера в автономном округе (для лиц, ведущих традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера в автономном округе);

- сведения о прекращении (неназначении) ежемесячной выплаты по предыдущему месту жительства родителя (законного представителя), совместно проживающего с ребенком (в случае выезда родителя (законного представителя), совместно проживающего с ребенком, на постоянное место жительства в другое муниципальное образование в автономном округе);

- сведения из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования в отношении родителя (законного представителя) и ребенка;

- сведения органа опеки и попечительства, подтверждающие совместное проживание заявителя с ребенком (в случае, если фактическое проживание заявителя и ребенка невозможно подтвердить в соответствии с документами и сведениями, указанными в абзаце пятом пункта 2.6, абзаце втором настоящего пункта).

2.6.2. Заявитель вправе представить указанные в подпункте 2.6.1 настоящего пункта документы (сведения) по собственной инициативе.

2.6.3. Непредставление заявителем документов (сведений), указанных в подпункте 2.6.1 настоящего пункта, не является основанием для отказа в назначении ежемесячной выплаты.

В целях подтверждения неиспользованного права ребенка на получение места в дошкольной образовательной организации департамент образования приобщает сведения (справки), подтверждающие постановку ребенка заявителя на учет на получение места в дошкольной образовательной организации, в контрольно-наблюдательные дела заявителей.".

3. Раздел V изложить в следующей редакции:


"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, предоставляющего государственную услугу, и МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", участвующего в предоставлении государственной услуги, а также должностных лиц и иных работников


5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", их должностных лиц и иных работников в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департамент образования, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование департамента образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", должностного лица и иных работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", их должностных лиц и иных работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", их должностных лиц и иных работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3.1. Жалоба, содержащая неточное наименование департамента образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.

5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).

5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО" в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).

Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.

5.6. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством официального сайта департамента образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5.7. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.4 настоящего раздела, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.8. Жалоба рассматривается департаментом образования, предоставляющим государственную услугу, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", участвующим в предоставлении государственной услуги, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", их должностных лиц и иных работников.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу департамента образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

В случае если обжалуются решения начальника департамента образования, жалоба подается в Администрацию города Салехарда, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Салехарда и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела заместителю Главы Администрации города по социальной политике.

5.9. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию департамента образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем департамент образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО" в письменной форме информируют заявителя.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ департамента образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождения МСО", его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.11. В департаменте образования и МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО" определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.13. Департамент образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО" обеспечивают:

1) оснащение мест приема жалоб;

2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, должностных лиц, иных работников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на его официальном сайте (http://edu.shd.ru), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) и (или) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);

3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", должностных лиц и иных работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.14. Жалоба, поступившая в департамент образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.

После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.

5.15. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены законодательством Российской Федерации.

В случае обжалования отказа департамента образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождения МСО", их должностных лиц (работников) в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»