ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 февраля 2018 года N 146-П


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО И ОТВЕТСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ, ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление государственными финансами Ямало-Ненецкого автономного округа и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1134-П.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2018 года, а в части объемов финансового обеспечения государственной программы на 2017 год распространяется на правоотношения, возникшие с 21 декабря 2017 года.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 февраля 2018 года N 146-П

     

 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО И ОТВЕТСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ, ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

1. Позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:

     "

Финансовое обеспечение Государственной программы (тыс. руб.)

Общий объем финансирования - 164703865
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 3420)

Объем финансирования Государственной программы, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению, - 164703865
(в том числе средства федерального бюджета - 0)

Объем внебюджетных средств

2014 год - 20012549
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 3420)

20012549
(в том числе средства федерального бюджета - 0)

-

2015 год - 20795340
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

20795340
(в том числе средства федерального бюджета - 0)

-

2016 год - 22948029
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

22948029
(в том числе средства федерального бюджета - 0)

-

2017 год - 22695281
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

22695281
(в том числе средства федерального бюджета - 0)

-

2018 год - 26520078
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

26520078
(в том числе средства федерального бюджета - 0)

-

2019 год - 26250084
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

26250084
(в том числе средства федерального бюджета - 0)

-

2020 год - 25482504
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

25482504
(в том числе средства федерального бюджета - 0)

-

".


2. Раздел II изложить в следующей редакции:


"II. Структура Государственной программы

N п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Государственной программы, подпрограмм

Объемы финансирования (тыс. руб.)

всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Государственная программа (всего)

164703865

20012549

20795340

22948029

22695281

26520078

26250084

25482504

2.

Департамент финансов автономного округа (ответственный исполнитель) (всего)

164703865

20012549

20795340

22948029

22695281

26520078

26250084

25482504

3.

Подпрограмма 1 "Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса"

1033634

115747

56081

149527

125523

222252

182252

182252

4.

Департамент финансов автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 1)

1033634

115747

56081

149527

125523

222252

182252

182252

5.

Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом Ямало-Ненецкого автономного округа"

20330108

3393361

2816177

2978936

2006546

3034063

3224459

2876566

6.

Департамент финансов автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 2)

20330108

3393361

2816177

2978936

2006546

3034063

3224459

2876566

7.

Подпрограмма 3 "Совершенствование системы межбюджетного регулирования, поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов и повышение качества управления муниципальными финансами в Ямало-Ненецком автономном округе"

138990293

15910170

17355883

19248895

19881587

22618075

22197685

21777998

8.

Департамент финансов автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 3)

138990293

15910170

17355883

19248895

19881587

22618075

22197685

21777998

9.

Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации Государственной программы"

4349830

593271

567199

570671

681625

645688

645688

645688

10.

Департамент финансов автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 4)

4349830

593271

567199

570671

681625

645688

645688

645688


Детализированный перечень мероприятий подпрограмм Государственной программы на 2014 год приведен в приложении к Государственной программе.".

3. Подраздел 1 раздела III изложить в следующей редакции:


"1. Показатели Государственной программы

N п/п

Наименование Государственной программы (Подпрограммы), показателя

Номер основного мероприятия/мероприятий, влияющих на показатель

Единица измерения

Значение показателей эффективности

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

вес показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Государственная программа

2.

Цель 1 Государственной программы "Обеспечение исполнения расходных обязательств Ямало-Ненецкого автономного округа на основе долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Ямало-Ненецкого автономного округа, оптимального уровня налоговой и долговой нагрузки, создания финансовых резервов, а также повышения эффективности использования бюджетных средств"

3.

1. Доля просроченной кредиторской задолженности окружного бюджета в общем объеме расходов окружного бюджета, % (соблюдение ограничения)

%

+ 0

< 3

< 3

< 3

< 3

< 3

< 3

< 3

< 3

0,15

4.

2. Рейтинг автономного округа по качеству управления региональными финансами (по оценке Минфина России)

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

0,3

5.

Кредитный рейтинг по национальной шкале, присвоенный обязательствам автономного округа (по оценке международного рейтингового агентства "Standard&Poor's)

%

100

100

100

100

100

0,1

6.

3. Кредитный рейтинг, присвоенный автономному округу кредитными рейтинговыми агентствами

100

100

100

100

0,1

7.

4. Доля расходов окружного бюджета, формируемых в рамках целевых программ, % расходов (за вычетом субвенций из федерального бюджета) (соблюдение ограничения)

%

> 90

> 90

> 90

> 93

> 93

> 93

> 93

> 93

> 93

0,17

8.

Цель 2 Государственной программы "Обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе и повышения качества управления муниципальными финансами в Ямало-Ненецком автономном округе"

9.

5. Отношение уровня расчетной бюджетной обеспеченности наименее обеспеченного муниципального района (городского округа) к уровню средней расчетной бюджетной обеспеченности после ее выравнивания

%

91,2

95,9

80

80

80

80

80

80

80

0,14

10.

6. Доля муниципальных районов (городских округов), имеющих надлежащее качество организации и осуществления бюджетного процесса (I степень)

%

38

38

46

70

70

70

70

70

70

0,14

11.

Подпрограмма 1 "Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса"

вес на все года реализации Подпрограммы 1 установлен 0,5

12.

Цель Подпрограммы 1 "Организовать качественный бюджетный процесс, включающий стадии планирования, исполнения, формирования отчетности и контроля"

13.

Задача Подпрограммы 1.1 "Осуществлять нормативно-методическое обеспечение и организацию бюджетного процесса (планирование, исполнение, формирование отчетности, контроль)"

14.

Задача Подпрограммы 1.4 "Эффективно управлять финансовыми активами, в частности резервными средствами"

15.

1.1. Исполнение расходных обязательств окружного бюджета, % плановых назначений (соблюдение ограничения)

01, 2, 3, 4

%

+ 96,2

> 95

> 95

> 95

> 95

> 95

> 95

> 95

> 95

0,3

16.

1.4. Наличие формализованной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета

01, 2, 3, 4

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

0,32

17.

Цель Подпрограммы 1 "Проводить взвешенную и предсказуемую бюджетную и налоговую политику"

18.

Задача Подпрограммы 1.2 "Поддерживать оптимальный уровень налоговой нагрузки на экономику Ямало-Ненецкого автономного округа"

19.

Задача Подпрограммы 1.3 "Внедрять эффективные методы финансового управления (координация стратегического и бюджетного планирования, долгосрочное финансовое планирование, внедрение программного бюджета, стандартизация государственных услуг)"

20.

1.2. Доля расходов по исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства окружного бюджета в общем объеме расходов окружного бюджета, % (соблюдение ограничения)

5

%

< 3

< 3

< 3

< 3

< 3

< 3

< 3

< 3

< 3

0,13

21.

1.3. Проведение оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов

5

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

0,15

22.

Цель Подпрограммы 1 "Обеспечить доступность информации по рассмотрению, утверждению и исполнению окружного бюджета"

23.

Задача Подпрограммы 1.5 "Обеспечить прозрачность финансовой (налогово-бюджетной) информации о государственных финансах Ямало-Ненецкого автономного округа"

24.

1.5. Размещение на официальном сайте департамента финансов автономного округа законов об окружном бюджете, отчетов об исполнении окружного бюджета, Государственной программы, ответственным исполнителем которой является департамент финансов автономного округа

01

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

0,1

25.

Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом"

вес на все года реализации Подпрограммы 2 установлен 0,2

26.

Цель Подпрограммы 2 "Эффективное управление государственным долгом Ямало-Ненецкого автономного округа"

27.

Задача Подпрограммы 2.1 "Обеспечивать состояние структуры и объема государственного долга Ямало-Ненецкого автономного округа на приемлемом и экономически обоснованном уровне"

28.

2.1. Отношение объема государственного долга автономного округа (за вычетом государственных гарантий автономного округа) к доходам окружного бюджета без учета безвозмездных поступлений, % на конец года (соблюдение ограничения)

2, 5, 6

%

+ 10

< 40

< 40

< 40

< 40

< 40

< 40

< 40

< 40

0,15

29.

Задача Подпрограммы 2.2 "Минимизировать стоимость заимствований"

30.

2.5. Отношение годовой суммы платежей по обслуживанию государственного долга автономного округа к расходам окружного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций (соблюдение ограничения)

01

%

+ 0

< 15

< 15

< 15

< 15

< 15

< 15

< 15

< 15

0,15

31.

Задача 2.3 "Поддерживать кредитный рейтинг Ямало-Ненецкого автономного округа на достигнутом уровне, создавать предпосылки для его повышения"

32.

2.2. Отсутствие просроченных долговых обязательств автономного округа

3

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

0,15

33.

Задача Подпрограммы 2.4 "Совершенствовать механизм управления государственным долгом Ямало-Ненецкого автономного округа"

34.

2.3. Доля выданных государственных гарантий автономного округа в общем объеме доходов окружного бюджета без учета безвозмездных поступлений, % на конец года (соблюдение ограничения)

7

%

+ 1,5

< 7

< 20

< 20

< 20

< 20

< 20

< 20

< 20

0,15

35.

2.4. Отношение объема выплат по государственным гарантиям автономного округа к общему объему предоставленных государственных гарантий автономного округа (соблюдение ограничения)

7

%

+ 0

< 5

< 5

< 5

< 5

< 5

< 5

< 5

< 5

0,15

36.

Задача Подпрограммы 2.5 "Осуществлять мониторинг состояния государственного долга Ямало-Ненецкого автономного округа, а также объема долговых обязательств и просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа и акционерных обществ с долей участия Ямало-Ненецкого автономного округа в уставном капитале свыше 33,3%"

37.

2.6. Доля долговых обязательств государственных унитарных предприятий автономного округа в общем объеме доходов окружного бюджета, % (соблюдение ограничения)

4

%

+ 2

< 10

< 10

< 10

< 10

< 10

< 10

< 10

< 10

0,1

38.

2.7. Доля просроченной кредиторской задолженности унитарных предприятий автономного округа и акционерных обществ с долей участия автономного округа в уставном капитале свыше 33,3% в общем объеме расходов окружного бюджета, % (соблюдение ограничения)

4

%

+ 0

< 5

< 5

< 5

< 5

< 5

< 5

< 5

< 5

0,15

39.

Подпрограмма 3 "Совершенствование системы межбюджетного регулирования, поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов и повышение качества управления муниципальными финансами в Ямало-Ненецком автономном округе"

вес на все года реализации Подпрограммы 3 установлен 0,3

40.

Цель Подпрограммы 3 "Обеспечение эффективного распределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы в Ямало-Ненецком автономном округе"

41.

Задача Подпрограммы 3.1 "Осуществлять нормативное правовое регулирование системой межбюджетных отношений в сфере управления муниципальными финансами"

42.

3.3. Доля субсидий из окружного бюджета местным бюджетам, распределение которых между муниципальными образованиями утверждено законом об окружном бюджете, в общем объеме субсидий, предоставляемых из окружного бюджета местным бюджетам

4 - 6

%

100

99,9

100

100

100

100

100

100

100

0,12

43.

3.4. Доля межбюджетных субсидий, в отношении которых установлены целевые показатели результативности их предоставления, в общем объеме субсидий, предоставляемых из окружного бюджета местным бюджетам

4 - 6

%

77

80

80

80

80

80

80

80

80

0,12

44.

Цель Подпрограммы 3 "Сокращение дифференциации в уровне бюджетной обеспеченности местных бюджетов в Ямало-Ненецком автономном округе и содействие сбалансированности местных бюджетов"

45.

Задача Подпрограммы 3.2 "Совершенствовать механизмы предоставления межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов местным бюджетам"

46.

3.1. Доля дотаций в объеме межбюджетных трансфертов из окружного бюджета местным бюджетам

01, 02, 8

%

27

30,1

>= 24,08

>= 24,08

>= 24,08

>= 24,08

>= 24,08

>= 24,08

>= 24,08

0,12

47.

3.2. Доля иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам в общем объеме межбюджетных трансфертов, предоставляемых из окружного бюджета (за исключением субвенций)

01, 02, 8

%

8,2

10

10

10

10

10

10

10

10

0,14

48.

Цель Подпрограммы 3 "Повышение качества управления муниципальными финансами в Ямало-Ненецком автономном округе"

49.

Задача Подпрограммы 3.3 "Обеспечивать методическую поддержку и применение мер стимулирующего характера в целях повышения качества управления муниципальными финансами"

50.

3.5. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджетов муниципальных образований в автономном округе

03, 7, 9, 10

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0,1

51.

3.6. Доля муниципальных образований в автономном округе, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышают уровень, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации

03, 7, 9, 10

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0,1

52.

3.7. Доля расходов бюджетов муниципальных образований в автономном округе, формируемых в рамках муниципальных программ

03, 7, 9, 10

%

40

42

90

90

90

90

90

90

90

0,1

53.

3.8. Отношение количества муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, отсутствующих или не соответствующих требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, к их общему количеству

03, 7, 9, 10

%

20

18

16

< 14

< 12

< 12

< 12

< 12

< 12

0,1

54.

3.9. Доля муниципальных образований в автономном округе, не соблюдающих условия соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов

03, 7, 9, 10

%

4

4

4

0

3

3

3

3

3

0,1

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»