МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2018 года N 53
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ И АННУЛИРОВАНИЕ АДРЕСОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА ОТ 24.11.2015 N 4115
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Мэрии города Магадана Магаданской области
от 1 июня 2022 года N 1693-пм
____________________________________________________________________
В целях совершенствования нормативной правовой базы, руководствуясь статьями 35.1, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 24.11.2015 N 4115, изложив пункт 2.4.1 в новой редакции:
"2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется не позднее чем через 16 рабочих дней со дня поступления заявления.".
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Магадана Малашевского А.В.
И.о. главы муниципального образования
"Город Магадан", мэра города Магадана
А.МАЛАШЕВСКИЙ