ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2018 года N 11-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КВАЛИФИКАЦИОННОГО АТТЕСТАТА"
(в редакции постановления Правительства ЯНАО от 07.03.2018 N 241-П)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 февраля 2019 года N 114-П
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача квалификационного аттестата", утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 сентября 2015 года N 827-П.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 07.03.2018 N 241-П)
2. Абзацы третий - пятый пункта 2, пункты 3, 4 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 01 января 2021 года.
(п. 2 введен постановлением Правительства ЯНАО от 07.03.2018 N 241-П)
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 января 2018 года N 11-П
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КВАЛИФИКАЦИОННОГО АТТЕСТАТА"
1. В пункте 9:
1.1. позицию 3 подпункта 9.2 изложить в следующей редакции:
"3) копия документа, подтверждающего изменение фамилии (имени, отчества), выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;";
1.2. подпункт 9.4 признать утратившим силу.
2. Дополнить пунктами 9-1 - 9-3 следующего содержания:
"9-1. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем (его представителем на основании доверенности, заверенной в установленном порядке) непосредственно в департамент или направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Заявление заявитель вправе направить в департамент с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с момента реализации технической возможности посредством Регионального портала и (или) Единого портала. При направлении заявления в форме электронного документа оно должно быть заверено в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.
9-2. Для предоставления государственной услуги департамент в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в налоговых органах документы (сведения), подтверждающие изменение фамилии (имени, отчества).
Заявитель вправе представить документы (сведения), указанные в настоящем подпункте, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов (сведений), указанных в настоящем подпункте, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
9-3. При предоставлении государственной услуги департамент не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
3. Пункт 22 дополнить подпунктом 1-1 следующего содержания:
"1-1) формирование и направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;".
4. Дополнить подразделом "Формирование и направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия" следующего содержания:
"Формирование и направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия
24-1. Формирование и направление департаментом запросов для получения документов (сведений), указанных в пункте 9-2 настоящего Административного регламента, представляемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляется в порядке и сроки, установленные Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П.".
5. Абзац первый пункта 25 изложить в следующей редакции:
"25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги, принятых документов.".
6. Абзац четвертый пункта 42 дополнить предложением следующего содержания: "По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.".
7. Пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.".
8. Дополнить подпунктом 52-1 следующего содержания:
"52-1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом.
В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.".
9. В подпункте 2 пункта 59 слова "7 дней" заменить словами "5 дней".