Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ ПО ВОПРОСАМ, ПРЕДУСМОТРЕННЫМ ПУНКТАМИ 1 и 2 ЧАСТИ 5 СТАТЬИ 189 ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВАРИИ, ИНЫХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО ИЛИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА (с изменениями на: 18.03.2019)


УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Магаданской области
     от "29" декабря 2017 г. N 1123-пп

ПОРЯДОК принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме по вопросам, предусмотренным пунктами 1 и 2 части 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации в случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

(наименование в редакции Постановления Правительства Магаданской области от 18.03.2019 N 175-пп)


1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, включенном в региональную программу "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Магаданской области" на период по 2044 год", утвержденную постановлением Правительства Магаданской области от 29 мая 2014 г. N 455-пп "Об утверждении региональной программы "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Магаданской области" на период по 2044 год" (далее - региональная программа капитального ремонта) по вопросам, предусмотренным пунктами 1 и 2 части 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, в случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее - решение о проведении капитального ремонта в случае чрезвычайной ситуации, чрезвычайная ситуация).

(в редакции Постановления Правительства Магаданской области от 18.03.2019 N 175-пп)


2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в федеральных законах, устанавливающих значение этих понятий и терминов.

3. В случае возникновения чрезвычайной ситуации капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, поврежденном в результате чрезвычайной ситуации, осуществляется без его включения в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта и только в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации (далее - капитальный ремонт многоквартирного дома для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации), за счет средств регионального оператора, определенных статьей 185 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьей 8 Закона Магаданской области от 29 июля 2013 г. N 1638-ОЗ "Об обеспечении проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Магаданской области" (далее – Закон Магаданской области о проведении капитального ремонте) в качестве денежных средств для обеспечения финансовой устойчивости деятельности регионального оператора (далее - средства регионального оператора), и учитывается при ежегодной актуализации региональной программы капитального ремонта.

4. Орган местного самоуправления муниципального образования Магаданской области (далее - муниципальное образование), на территории которого введен режим чрезвычайной ситуации, в течение трех рабочих дней с момента обнаружения необходимости проведения капитального ремонта многоквартирного дома, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации, направляет в Фонд капитального ремонта Магаданской области (далее – региональный оператор) обращение о рассмотрении вопроса о наличии возможности проведения капитального ремонта многоквартирного дома для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации за счет средств регионального оператора (далее – обращение).

5. К обращению прилагаются следующие документы:

1) копия решения уполномоченного должностного лица или уполномоченного органа о введении режима чрезвычайной ситуации;

2) копия акта обследования многоквартирного дома с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с приложением фото- и (или) видеоматериалов, подтверждающих разрушения (повреждения);

3) дефектные ведомости и/или сметы на проведение капитального ремонта многоквартирного дома при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;

4) копия технического паспорта многоквартирного дома.

6. Копия документа, предусмотренного подпунктом 2 пункта 5 настоящего Порядка, заверяется главой муниципального образования. Обращение и прилагаемые к нему документы представляются органом местного самоуправления муниципального образования непосредственно, по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

7. Региональный оператор регистрирует обращение и прилагаемые к нему документы в день их поступления и в течение пяти рабочих дней со дня их регистрации:

1) осуществляет рассмотрение обращения и прилагаемых к нему документов;

2) представляет органу местного самоуправления муниципального образования решение о наличии или отсутствии возможности проведения капитального ремонта многоквартирного дома для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации за счет средств регионального оператора;

3) в случае принятия решения о наличии указанной возможности представляет органу местного самоуправления муниципального образования предложение о проведении капитального ремонта многоквартирного дома для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации с указанием планового срока проведения указанных работ.

Решение и предложение, указанные в настоящем пункте, представляются региональным оператором непосредственно, по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

8. Решение об отсутствии возможности проведения капитального ремонта многоквартирного дома для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации за счет средств регионального оператора принимается региональным оператором в случае:

1) несоответствия обращения требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;

2) непредставления или представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

3) выявления в представленных документах не соответствующих действительности сведений;

4) отсутствия средств регионального оператора (по муниципальному образованию, на территории которого расположен многоквартирный дом, в отношении которого принимается решение о проведении капитального ремонта в случае чрезвычайной ситуации);

5) составления дефектных ведомостей и/или смет, прилагаемых к обращению в соответствии с подпунктом 3 пункта 5 настоящего Порядка, с нарушением требований действующего законодательства и иных нормативных и ведомственных актов;

6) наличия в дефектных ведомостях и/или сметах, прилагаемых к обращению в соответствии с подпунктом 3 пункта 5 настоящего Порядка, работ и (или) услуг, не предусмотренных перечнем услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определенных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта многоквартирных домов, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт многоквартирных домов, определенного в соответствии со статьей 4 Закона Магаданской области о проведении капитального ремонта;

7) превышения предельно допустимой стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту, определенной в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации по каждому виду услуг и (или) работ, включенных в дефектную ведомость и/или смету.