Действующий

Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования город Салехард (с изменениями на 30 октября 2019 года)



7. Финансовое обеспечение организации и проведения приватизации муниципального имущества


7.1. Расходы на организацию и проведение приватизации муниципального имущества включают:


1) подготовка имущества к продаже, в том числе привлечение маркетинговых и финансовых консультантов, осуществление исследования рынка в целях повышения эффективности приватизационных процессов;


2) расходы, связанные с государственной регистрацией прав муниципальной собственности;


3) оценка имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены;


4) привлечение аудиторов в случае приватизации муниципальных унитарных предприятий;


5) оплата услуг держателей реестров владельцев ценных бумаг (регистраторов) по внесению данных в реестр и выдаче выписок из реестра, оплата услуг депозитариев, прочие расходы, связанные с оформлением прав на муниципальное имущество, а также с осуществлением муниципальным образованием прав акционера;


6) организация продажи имущества, включая привлечение с этой целью профессиональных участников рынка ценных бумаг и иных лиц;


7) осуществление деятельности по учету и контролю выполнения покупателями имущества своих обязательств;


8) рекламирование, а также публикация информационных сообщений о продаже и результатах сделок приватизации имущества в средствах массовой информации;


9) создание и обслуживание информационно-коммуникационных систем, совершенствование материально-технической базы продаж имущества.


7.2. Расходование средств на организацию и проведение приватизации муниципального имущества осуществляется Уполномоченным органом.


В случаях приватизации имущественных комплексов муниципальных предприятий, оплата расходов, установленных пунктами 3 и 4 части 7.1 настоящего Положения, по решению Уполномоченного органа может быть осуществлена за счет оборотных средств приватизируемого предприятия.