КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2017 года N 973
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 14.12.2015 N 943 "О ЕЖЕГОДНОМ РЕСПУБЛИКАНСКОМ КОНКУРСЕ ЭКСПЕРТОВ ПО ПРОВЕДЕНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Кабинета Министров Республики Татарстан
от 23 июля 2018 года N 581
____________________________________________________________________
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.12.2015 N 943 "О ежегодном республиканском конкурсе экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (с изменениями, внесенными Постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.07.2016 N 502, от 31.03.2017 N 203, от 24.10.2017 N 807), следующие изменения:
пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам - победителям и призерам ежегодного республиканского конкурса экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.";
дополнить указанное Постановление Порядком предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам - победителям и призерам ежегодного республиканского конкурса экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (прилагается).
Премьер-министр
Республики Татарстан
А.В.ПЕСОШИН
Утвержден
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 14 декабря 2015 года N 943
(в редакции Постановления
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 11 декабря 2017 года N 973)
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПОБЕДИТЕЛЯМ И ПРИЗЕРАМ ЕЖЕГОДНОГО РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА ЭКСПЕРТОВ ПО ПРОВЕДЕНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет механизм предоставления субсидий за счет средств бюджета Республики Татарстан юридическим лицам - победителям и призерам ежегодного республиканского конкурса экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (далее - конкурс).
2. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), признанным в текущем году победителями или призерами конкурса в соответствии с Положением о ежегодном республиканском конкурсе экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.12.2015 N 943 "О ежегодном республиканском конкурсе экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - получатели субсидии), на цели, предусмотренные их уставными (учредительными) документами, в т.ч. на поощрение лиц, участвующих в проведении независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.
3. Главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, осуществляющим предоставление субсидий, является Министерство юстиции Республики Татарстан (далее - главный распорядитель).
4. Субсидии предоставляются в пределах средств бюджета Республики Татарстан, предусмотренных Государственной программой "Реализация антикоррупционной политики Республики Татарстан на 2015 - 2020 годы", утвержденной Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.07.2014 N 512 "Об утверждении Государственной программы "Реализация антикоррупционной политики Республики Татарстан на 2015 - 2020 годы", на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Субсидия в соответствии с пунктом 3.11 Положения о ежегодном республиканском конкурсе экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденного Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.12.2015 N 943 "О ежегодном республиканском конкурсе экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", предоставляется в следующих размерах:
получателю субсидии, признанному победителем конкурса, - 100,0 тыс. рублей;
получателю субсидии, признанному призером конкурса, занявшим второе место, - 80,0 тыс. рублей;
получателю субсидии, признанному призером конкурса, занявшим третье место, - 70,0 тыс. рублей.
7. Для получения субсидии получатели субсидии не позднее 15 декабря текущего года представляют главному распорядителю заявление о предоставлении субсидии с указанием данных государственной регистрации юридического лица, постановки на учет в налоговом органе, платежных реквизитов для перечисления субсидии и почтового адреса, содержащее информацию о том, что:
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
8. Главный распорядитель осуществляет регистрацию заявления о предоставлении субсидии в день его получения.
9. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении принимается главным распорядителем в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.
10. В случае отказа в предоставлении субсидии главный распорядитель направляет получателю субсидии в пятидневный срок со дня принятия решения, исчисляемый в рабочих днях, соответствующее уведомление.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие юридического лица требованиям, установленным пунктами 2 и 5 настоящего Порядка;
представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации.
12. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Республики Татарстан, и перечисляется получателю субсидии не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в российской кредитной организации, указанный в заявлении о предоставлении субсидии.
В соглашении предусматриваются размер субсидии, ее целевое назначение, порядок, форма и сроки представления отчета об использовании субсидии, согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка и заключаемого соглашения.
13. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством в 30-дневный срок со дня получения соответствующего требования главного распорядителя в случае выявления фактов нарушения порядка и условий их предоставления, установленных настоящим Порядком.
При нарушении получателем субсидии сроков возврата субсидии главный распорядитель в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в установленном законодательством порядке.
14. Получатель субсидии представляет главному распорядителю отчет об использовании субсидии согласно форме, срокам и порядку, предусмотренным соглашением.
15. В соответствии с законодательством главный распорядитель и Министерство финансов Республики Татарстан осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.