НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ЗАКОН

от 15 декабря 2008 года N 296-ОЗ


Об областном бюджете Новосибирской области на 2009 год*

(с изменениями на 4 декабря 2009 года)

_________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом НСО от 02.02.2009 N 306-ОЗ;(Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования);

Законом НСО от 26.03.2009 N 323-ОЗ (Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования. "Советская Сибирь" N 55, 28.03.2009);

Законом НСО от 02.05.2009 N 337-ОЗ (Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования);

Законом НСО от 08.06.2009 N 347-ОЗ (Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования);

Законом НСО от 26.06.2009 N 366-ОЗ (Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования);

Законом НСО от 02.11.2009 N 402-ОЗ (Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования);

Законом НСО от 04.12.2009 N 435-ОЗ ( Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования)

_________________________________

_______________

*Наименование в редакции, введенной Законом НСО от 08.06.2009 N 347-ОЗ, - см. предыдущую редакцию

     
Принят
Новосибирским областным
Советом депутатов
04 декабря 2008 года

Подписан
Губернатором
Новосибирской области
15 декабря 2008 года

 

Начало. Приложения 1-6.

Продолжение.

    

      Статья 1     

1. Утвердить основные характеристики областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на 2009 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 64 568 764,9 тыс. рублей, в том числе общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 15 938 924,3 тыс. рублей;(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 04.12.2009 N 435-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 71 621 220,1 тыс. рублей;(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 04.12.2009 N 435-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

3) дефицит областного бюджета в сумме 7 052 455,2 тыс. рублей, что составляет 14,9% общего объема доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений.(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 02.11.2009 N 402-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

2. - Часть исключена - Закон НСО от 08.06.2009 N 347-ОЗ  - см. предыдущую редакцию

 Статья 2     

1. Установить перечень главных администраторов доходов областного бюджета на 2009 год согласно приложению 1 к настоящему Закону, в том числе:

1) перечень главных администраторов доходов областного бюджета, за исключением безвозмездных поступлений из федерального бюджета (таблица 1);

2) перечень главных администраторов безвозмездных поступлений из федерального бюджета (таблица 2).(Часть в редакции, введенной Законом НСО от 08.06.2009 N 347-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

2. Установить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета на 2009 год согласно приложению 2 к настоящему Закону.(Часть в редакции, введенной Законом НСО от 08.06.2009 N 347-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

3. Установить, что департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области вправе в случае изменения в 2009 году перечня и (или) полномочий главных администраторов доходов областного бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета или классификации источников финансирования дефицита бюджета с внесением изменений в настоящий Закон.

     Статья 3

(Статья в редакции, введенной Законом НСО от 08.06.2009 N 347-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

Установить, что доходы областного бюджета на 2009 год формируются за счет доходов от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, пеней и штрафов по ним, неналоговых доходов, а также за счет безвозмездных поступлений.

     Статья 4

(Статья в редакции, введенной Законом НСО от 08.06.2009 N 347-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

Установить нормативы отчислений в местные бюджеты муниципальных образований Новосибирской области (далее - местные бюджеты) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, на 2009 год согласно таблице 1 приложения 3 к настоящему Закону.

     Статья 5      

(Статья в редакции, введенной Законом НСО от 08.06.2009 N 347-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

Установить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, на 2009 год согласно приложению 4 к настоящему Закону.

     Статья 6

Установить, что унитарные предприятия Новосибирской области за использование государственного имущества Новосибирской области осуществляют перечисления в областной бюджет в размере 20% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Перечисления части прибыли в областной бюджет унитарными предприятиями Новосибирской области производятся по итогам работы за каждый квартал в течение 20 дней после сдачи баланса.

     Статья 7

Установить, что в 2009 году производится списание сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом были приняты в соответствии с постановлением главы администрации Новосибирской области от 18 июля 2001 года N 652 "О реструктуризации в 2001 году задолженности сельскохозяйственных предприятий и организаций перед областным бюджетом" и которые погасили (при соблюдении условия своевременного внесения текущих налоговых платежей) одну треть или полную сумму реструктурированной задолженности в течение двух или шести лет соответственно.

     Статья 8

1. Установить, что департаменту финансов и налоговой политики Новосибирской области предоставляется право на проведение реструктуризации задолженности предприятий и организаций агропромышленного комплекса, а также местных бюджетов перед областным бюджетом по централизованным кредитам агропромышленному комплексу 1992 - 1994 годов.

2. Порядок проведения реструктуризации задолженности предприятий и организаций агропромышленного комплекса, а также местных бюджетов перед областным бюджетом устанавливается администрацией Новосибирской области.

     Статья 9

1. Установить, что в 2009 году производится реструктуризация задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических предприятий и организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2004 года N 1009 "Об утверждении перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ" и распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 января 2004 года N 22-р "Об утверждении перечня стратегических предприятий и организаций", по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом и бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области в порядке, установленном Губернатором Новосибирской области.

2. Установить, что в 2009 году производится списание половины сумм задолженности по начисленным пеням и штрафам с организаций, указанных в части 1 настоящей статьи, при погашении половины реструктуризированной налоговой задолженности в течение двух лет и полном внесении текущих платежей в областной бюджет и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области в течение двух лет после принятия решения о реструктуризации задолженности в порядке, установленном Губернатором Новосибирской области.

     Статья 10

1. Заключение и оплата государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области (далее - бюджетные учреждения) и областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

2. При нарушении бюджетным учреждением установленного порядка учета бюджетных обязательств санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения приостанавливается в соответствии с порядком, определенным департаментом финансов и налоговой политики Новосибирской области.

3. Установить, что бюджетные учреждения и областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

2) в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам);

3) в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по распоряжению администрации Новосибирской области.

     Статья 11

1. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, и средства от иной приносящей доход деятельности учитываются на лицевых счетах, открытых им в департаменте финансов и налоговой политики Новосибирской области, и расходуются бюджетными учреждениями на обеспечение своей деятельности в соответствии с генеральными разрешениями (разрешениями), оформленными главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета в установленном департаментом финансов и налоговой политики Новосибирской области порядке, и сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств областного бюджета, в пределах остатков средств на их лицевых счетах, если иное не предусмотрено настоящим Законом. Средства, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться бюджетными учреждениями на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозитах в кредитных организациях.

2. Виды предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, которые могут осуществлять бюджетные учреждения, устанавливаются администрацией Новосибирской области.

3. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.

4. Бюджетные учреждения с учетом положений части 1 настоящей статьи осуществляют операции с указанными средствами в порядке, установленном департаментом финансов и налоговой политики Новосибирской области.

     Статья 12

1. Установить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов:

1) на 2009 год согласно приложению 5 к настоящему Закону;(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 26.06.2009 N 366-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

2) - Пункт исключен - Закон НСО от 08.06.2009 N 347-ОЗ - см. предыдущую редакцию

2. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета:

1) на 2009 год согласно приложению 6 к настоящему Закону;(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 26.06.2009 N 366-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

2) - Пункт исключен - Закон НСО от 08.06.2009 N 347-ОЗ - см. предыдущую редакцию

3. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2009 год в сумме 2 865 527,6 тыс. рублей. (Часть в редакции, введенной Законом НСО от 04.12.2009 N 435-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

4. Утвердить перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета:

1) на 2009 год согласно приложению 7 к настоящему Закону;(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 26.06.2009 N 366-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

2) - Пункт исключен - Закон НСО от 08.06.2009 N 347-ОЗ - см. предыдущую редакцию

5. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) предоставляются в случаях, если их предоставление предусмотрено федеральным законодательством и (или) законодательством Новосибирской области.

Порядок предоставления указанных субсидий устанавливается администрацией Новосибирской области.

6. Установить, что в 2009году за счет средств областного бюджета оказываются государственные услуги в соответствии с перечнем, объемом и нормативами финансовых затрат (стоимостью) государственных услуг, утвержденными администрацией Новосибирской области. Выполнение бюджетными учреждениями, государственными автономными учреждениями Новосибирской области и иными юридическими лицами государственных услуг осуществляется в соответствии с государственным заданием, сформированным в соответствии с порядком формирования государственного задания, установленным администрацией Новосибирской области.(Часть в редакции, введенной Законом НСО от 08.06.2009 N 347-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

7. - Часть исключена 29.03.2009 - Закон НСО от 26.03.2009 N 323-ОЗ - см. предыдущую редакцию

     Статья 12.1

(Статья дополнительно введена Законом НСО от 04.12.2009 N 435-ОЗ)

В целях своевременной выплаты региональной социальной доплаты к пенсии гражданам, имеющим право на указанную доплату с 1 января 2010 года в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», установить, что финансовое обеспечение выплат за праздничные и выходные дни января 2010 года осуществляется в декабре 2009 года в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных приложением 5 к настоящему Закону.

При определении размера региональной социальной доплаты к пенсии применять величину прожиточного минимума пенсионера в Новосибирской области, установленную Законом Новосибирской области от 29 сентября 2009 года N 386-ОЗ «Об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в Новосибирской области на 2010 год».

     Статья 13

Установить, что до вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Новосибирской области и переданного в оперативное управление государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области, зачисляются на единый счет областного бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области, и используются на покрытие расходов областного бюджета и выплаты, связанные с источниками финансирования дефицита областного бюджета.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»