Недействующий


МЭРИЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 февраля 2009 года N 54

г. Новосибирск


О предоставлении субсидий из бюджета города
юридическим лицам в сфере социальной политики в 2009 году


_________________________
Утратило силу -
- постановление мэра от 16.09.2010 N 1894

__________________________


В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», во исполнение городской целевой программы социальной поддержки населения на 2008 - 2010 годы, утвержденной решением Совета депутатов города Новосибирска от 26.12.2007 N 858,

постановляю:

1. Утвердить предоставления субсидий из бюджета города юридическим лицам в сфере социальной политики в 2009 году (приложение).

2. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации - пресс-центру мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска Львова А. А.

     Мэр города
В. Ф. Городецкий


Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэрии
города Новосибирска
от 10.02.2009 N 54

ПОРЯДОК
предоставления субсидий из бюджета города юридическим лицам
в сфере социальной политики в 2009 году


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает процедуру предоставления субсидий из бюджета города (далее по тексту - субсидий) юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных бюджетных учреждений) в сфере социальной политики, а также определяет механизм их использования.

1.2. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - департаментом по социальной политике мэрии города Новосибирска (далее по тексту - департамент).

1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетной росписью департамента на 2009 год.

 
2. Цели и условия предоставления субсидий

 

2.1. Субсидии предоставляются юридическим лицам в целях возмещения затрат на обеспечение доступности услуг в сфере социальной политики.

2.2. Обеспечение доступности услуг, предоставляемых юридическими лицами (далее по тексту - получатели субсидий) в сфере социальной политики, включает в себя организацию адаптации, медико-социальной и социокультурной реабилитации инвалидов, лиц с ограниченными возможностями, ветеранов, пенсионеров, детей и семей с детьми, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

2.3. Основными условиями предоставления субсидий и критериями отбора являются:

регистрация на территории города Новосибирска;

фактическое местоположение на территории города Новосибирска;

наличие опыта обеспечения доступности услуг в области социальной поддержки населения на территории города Новосибирска не менее чем в течение трех лет;

наличие собственного вклада в обеспечение доступности услуг в области социальной политики в виде денежных средств и (или) имущества, трудового потенциала, квалифицированных кадров, уникальных программ и методик;

представление документов в соответствии с подпунктом 3.1 настоящего Порядка;

ходатайство главы администрации района города Новосибирска о предоставлении департаментом субсидии юридическому лицу, юридический адрес и (или) фактическое местоположение которого находится в этом районе, с указанием значимости деятельности организации и реализуемых ею задач;

представление получателем субсидии в департамент в письменном виде обоснования актуальности деятельности юридического лица для жителей города с описанием основных результатов и достижений;

отсутствие задолженности перед бюджетом города, внебюджетными фондами, а также в отношении юридического лица не должно быть принято решение о банкротстве.

 

3. Порядок предоставления субсидий

 

3.1. Для получения субсидий в сфере социальной политики юридические лица представляют в департамент следующие документы:

заявку на предоставление субсидии с указанием проблемы, целей и задач, содержания запланированных мероприятий, сроков их реализации, календарного плана, ожидаемых результатов, графика финансирования;

решение юридического лица о проведении мероприятия;

реквизиты юридического лица;

копию учредительных документов;

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

выписку из единого государственного реестра юридических лиц;

копию свидетельства о государственной регистрации;

копии лицензий на виды деятельности, требующие специального разрешения;

смету расходов с приложением расчетов;

утвержденный отчет о деятельности за предыдущий финансовый год;

сведения о численности работников;

сведения о средней заработной плате работников;

сведения о количестве и категории граждан, в отношении которых юридическое лицо обеспечивает доступность услуг в области социальной политики;

сведения об имуществе, находящемся на балансе юридического лица;

сведения о доходах от хозяйственной и предпринимательской деятельности за предыдущий год.

Копии документов должны быть заверены юридическим лицом.

3.2. Решение о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) субсидии принимается комиссией при департаменте в течение десяти рабочих дней со дня получения документов и направляется юридическому лицу в письменном виде с указанием основания для отказа и приложением протокола заседания комиссии.

Комиссия по предоставлению субсидий создается на основании приказа начальника департамента.

Возглавляет комиссию заместитель начальника департамента.

Прием документов для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии осуществляет секретарь комиссии.

3.3. В случае принятия решения о предоставлении субсидии, департамент определяет размер субсидии,  заключает с получателем субсидии соглашение, утверждает смету расходов.

Размер субсидии определяется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетной росписью департамента на 2009 год, на основании предоставленной получателем сметы расходов, но на те мероприятия, которые признаны комиссией наиболее значимыми.

3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии либо прекращения предоставления субсидии являются:

недостоверные сведения о юридическом лице;

неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением;

нарушение сроков предоставления отчетности;

нецелевое использование средств бюджета города;

расторжение соглашения в одностороннем порядке;

отсутствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидии;

иные случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3.5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах утвержденной сметы расходов, принятых бюджетных обязательств и на основании заявок, поданных до 15 числа месяца, предшествующего месяцу финансирования.

Основанием для принятия на учет бюджетных обязательств является соглашение о предоставлении субсидии, в котором определяются цель, размер субсидии, порядок финансирования и  предоставления отчетности, обязательства по возврату субсидии, ответственность сторон за несоблюдение условий договора.

3.6. Субсидии предоставляются в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета.

3.7. Департамент:

включает заявку получателя субсидии в кассовый план следующего месяца в соответствии с порядком исполнения утвержденной бюджетной росписи;

финансирует получателя субсидии согласно условиям соглашения, настоящего Порядка в пределах утвержденного кассового плана.

3.8. Департамент перечисляет субсидии на лицевые или расчетные счета получателей в порядке, определяемом соглашением.

3.9. Получатели субсидий обязаны вести учет поступления и расходования денежных средств.

3.10. Получатели субсидий ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют отчеты об использовании субсидий главному бухгалтеру департамента.


4. Контроль за целевым использованием субсидий

 

4.1. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет департамент.

4.2. Департамент проводит проверки использования субсидий и при необходимости привлекает иные заинтересованные организации и структурные подразделения мэрии города Новосибирска.

4.3. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством и муниципальными правовыми актами за достоверность данных, представляемых в департамент, а также за нецелевое использование средств бюджета города.

4.4. В случае нецелевого использования средств получатель субсидии обязан возвратить в бюджет города всю сумму, которая использована им не по назначению.

4.5. Средства, предусмотренные на финансирование расходов в соответствии с настоящим Порядком и неиспользованные в срок, установленный соглашением, должны быть в течение трех рабочих дней возвращены получателями субсидий в бюджет города.



Текст документа сверен по:

файл-рассылка


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»