Недействующий


ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 августа 2008 года N 316


Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа
 по размещению государственных заказов и государственных заказчиков
 Новосибирской области при размещении заказов для государственных нужд

(с изменениями на 24 февраля 2009 года)

_____________________
Утратило силу -
- постановление губернатора области
от 04.03.2010 N 58

_______________________


_____________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением губернатора области от 01.11.2008 N 449;

постановлением губернатора области от 24.02.2009 N 56

_____________________________________


В целях организации работы в сфере размещения государственного заказа Новосибирской области в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ и постановлением Губернатора Новосибирской области от 11.04.2008 N 144 «О распределении полномочий по вопросам, связанным с государственными закупками Новосибирской области»

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа по размещению государственных заказов и государственных заказчиков Новосибирской области при размещении заказов для государственных нужд за счет средств областного бюджета Новосибирской области. (Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 24.02.2009 N 56, - см. предыдущую редакцию)

2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.

     Губернатор области
     В.А.Толоконский


                                                       УТВЕРЖДЁН
                                                постановлением Губернатора
Новосибирской области
от 11.08.2008 N 316
(В редакции, введенной
постановлением губернатора
 области от 24.02.2009 N 56
, -
 см. предыдущую редакцию)

 

ПОРЯДОК
взаимодействия уполномоченного органа по размещению государственных заказов
 и государственных заказчиков Новосибирской области
при размещении заказов для государственных нужд


1. Настоящий Порядок об организации взаимодействия уполномоченного органа по размещению государственных заказов (далее - уполномоченный орган) и государственных заказчиков Новосибирской области (далее - государственные заказчики) при размещении заказов для государственных нужд разработан в соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон).

2. Настоящий Порядок применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Новосибирской области, за исключением следующих случаев:

если цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей и государственным заказчиком принято решение о размещении государственного заказа путем запроса котировок без участия уполномоченного органа;(Абзац в редакции, введенной постановлением губернатора области от 24.02.2009 N 56, - см. предыдущую редакцию)

при размещении государственного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); (Абзац в редакции, введенной постановлением губернатора области от 01.11.2008 N 449, - см. предыдущую редакцию)

при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения по которым составляют государственную тайну.

3. Уполномоченный орган при размещении заказов для государственных нужд вправе привлекать специализированную организацию.

4. Для методического и общего информационного обеспечения системы размещения государственных заказов Новосибирской области уполномоченный орган осуществляет подготовку обязательных для применения государственными заказчиками типовых форм документов, подлежащих применению при размещении государственного заказа, форм государственных контрактов, методических указаний в сфере размещения государственных заказов.

5. Уполномоченный орган формирует постоянно действующие конкурсные (аукционные, котировочные) комиссии в соответствии с требованиями Федерального закона. Состав комиссий утверждается руководителем уполномоченного органа. (Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 24.02.2009 N 56, - см. предыдущую редакцию)

6. Государственные заказчики направляют в уполномоченный орган предложения по конкретным представителям в состав конкурсной (аукционной) комиссии.

7. При размещении заказов уполномоченный орган производит все действия и осуществляет все функции по их размещению, за исключением тех, которые в соответствии с Федеральным законом и настоящим Порядком должны быть произведены заказчиком.

8. Государственные заказчики после утверждения областного бюджета Новосибирской области формируют ежегодный план-график размещения заказов на следующий календарный год, в котором в обязательном порядке учитывают сроки разработки документации для размещения государственного заказа.

9. Государственные заказчики до 31 декабря текущего года утверждают и направляют уполномоченному органу в электронном виде ежегодный план-график размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (с поквартальной разбивкой) (далее - план-график) на следующий календарный год с разбивкой по кварталам по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. (Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 01.11.2008 N 449, - см. предыдущую редакцию)

10. При наличии изменений в плане-графике государственные заказчики не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, утверждают и направляют в уполномоченный орган в электронном виде уточненный раздел плана-графика по соответствующему кварталу. (Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 01.11.2008 N 449, - см. предыдущую редакцию)

11. При размещении государственного заказа государственный заказчик готовит и направляет в уполномоченный орган заявку на организацию размещения государственного заказа по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку на основании и в соответствии с планом-графиком и в сроки, указанные в плане-графике.

Заявка подается на бланке государственного заказчика. Заявка может быть передана в электронном виде с подтверждением на бумажном носителе или в форме электронного документа при наличии технических возможностей.

Заявка на размещение государственного заказа, подаваемая государственным заказчиком в уполномоченный орган, является подтверждением наличия лимитов бюджетного финансирования по данному предмету государственного заказа.

Одновременно с подачей заявки государственный заказчик направляет в уполномоченный орган техническое задание, спецификацию на предполагаемую закупку на бумажном и электронном носителях.

12. Не позднее 15 дней со дня получения заявки на организацию размещения государственного заказа уполномоченный орган направляет государственному заказчику один экземпляр утвержденной конкурсной документации (документации об аукционе).

13. Уполномоченный орган формирует извещение о проведении открытого конкурса (аукциона) и конкурсную документацию (документацию об аукционе) и размещает на официальном сайте. Указанное извещение также направляется в официальное печатное издание для опубликования. Оплата публикации производится уполномоченным органом.

В случае необходимости повторной публикации, возникшей вследствие допущенных государственным заказчиком ошибок, оплата таких публикаций в официальном печатном издании производится государственным заказчиком. (Абзац дополнительно введен постановлением губернатора области от 24.02.2009 N 56)

14. Уполномоченный орган на основании запроса любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, предоставляет такому лицу конкурсную документацию (документацию об аукционе) в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса (аукциона) в соответствии с Федеральным законом.

15. Уполномоченный орган в сроки, установленные Федеральным законом, по запросам заинтересованных лиц направляет разъяснения положений конкурсной документации (документации об аукционе) и размещает их на официальном сайте. Разъяснения согласовываются с государственным заказчиком.

16. В случае, если государственный заказчик принимает решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона) или о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе), в течение дня, следующего после принятия такого решения, он уведомляет уполномоченный орган о принятом решении.

Уполномоченный орган публикует изменения в официальном печатном издании и размещает их на официальном сайте в сроки, установленные Федеральным законом.

17. В случае, если государственный заказчик принимает решение об отмене конкурса (аукциона), в течение дня, следующего после принятия такого решения, он уведомляет уполномоченный орган о принятом решении.

Уполномоченный орган публикует извещение об отказе от проведения конкурса (аукциона) в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте в сроки, установленные Федеральным законом.

18. Уполномоченный орган производит регистрацию конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе) и выдает расписки в их получении, а также осуществляет хранение заявок на участие в открытом конкурсе, аукционе.

19. Уполномоченный орган за три дня до даты заседания конкурсной (аукционной) комиссии направляет государственным заказчикам, членам конкурсной (аукционной) комиссии уведомления (телефонограммы) с указанием даты и времени начала заседания конкурсной (аукционной) комиссии, начальной (максимальной) цены государственного контракта и предмета торгов.

20. Уполномоченный орган после заседаний конкурсных (аукционных) комиссий по каждому этапу проведения торгов (вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в конкурсе (аукционе), оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, проведения аукциона) размещает на официальном сайте и публикует в официальном печатном издании соответствующие протоколы в сроки, установленные Федеральным законом.

21. В ходе рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе (аукционе) уполномоченный орган для проведения проверки соответствия участников размещения заказа требованиям, установленным статьей 11 Федерального закона, направляет запросы в соответствующие органы.

22. Уполномоченный орган направляет государственным заказчикам протоколы по итогам торгов с соответствующим сопроводительным письмом в течение двух дней со дня их опубликования на официальном сайте.

23. В случаях, если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся и государственный контракт не заключен с единственным участником конкурса (аукциона) или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (аукционе) (при наличии таких участников), государственный заказчик вправе подать заявку в уполномоченный орган для организации повторного размещения государственного заказа либо направить документы о проведении конкурса (аукциона) и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Новосибирской области - департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области. По согласованию с указанным органом заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

Приложение N 1
к Порядку взаимодействия уполномоченного органа
по размещению государственных заказов
и государственных заказчиков Новосибирской области
при размещении заказов для государственных нужд

ЕЖЕГОДНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
размещения государственного заказа на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг (с поквартальной разбивкой)

 
на 200__ год (________ квартал)     

Государственный заказчик: ________________________________________

                                                                             (указать наименование и адрес)

N   
п/п

Лот

Наименование предмета
государственного
контракта

Способ      
размещения
гос. заказа

Цена гос.
контракта   
тыс. руб.

Плановая дата    
подачи заявки на организацию      
размещения
гос. заказа

1

2

3

4

5

6


Приложение N 2
к Порядку взаимодействия уполномоченного органа
по размещению государственных заказов
и государственных заказчиков Новосибирской области
при размещении заказов для государственных нужд
(В редакции, введенной
постановлением губернатора
 области от 24.02.2009 N 56
, -
 см. предыдущую редакцию)

ЗАЯВКА
на организацию размещения государственного заказа
(наименование предмета государственного контракта)


(наименование предмета государственного контракта)

Государственный заказчик

Наименование

Место нахождения

Почтовый адрес

Адрес электронной почты

Ф.И.О. должностного лица, ответственного
за взаимодействие с уполномоченным органом

Номер контактного телефона  

Банковские реквизиты

Предмет государственного контракта с указанием характеристик и количества поставляемого товара, характеристик и объема выполняемых работ, оказываемых услуг

Способ размещения государственного заказа

Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Начальная (максимальная) цена государственного контракта

Срок заключения государственного контракта

Обеспечение исполнения государственного контракта

Наличие лицензии (требование к поставщику, исполнителю, подрядчику)

Наличие технического задания, утвержденной проектно-сметной документации (где требуется)

на ____________ л. в ________ экз.

Приложение (указываются все прилагаемые документы)



Руководитель государственного заказчика ____________ ________________».

                                                                                     (подпись)              (расшифровка подписи)



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений

подготовлена "КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»