ЗАКОН

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 24 декабря 2007 года N 191-ОЗ


Об областном бюджете Новосибирской области на 2008 год
и на плановый период 2009 и 2010 годов

(с изменениями на 2 июля 2008 года)

__________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом НСО от 07.02.2008 N 206-ОЗ,

Законом НСО от 05.05.2008 N 225-ОЗ (Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, "Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов" N 25, 15.05.2008),

Законом НСО от 05.05.2008 N 232-ОЗ (Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, "Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов" N 23, 06.05.2008),

Законом НСО от 02.07.2008 N 242-ОЗ (Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования. "Советская Сибирь" N 132, 11.07.2008)

__________________________________

Принят
Новосибирским областным
Советом депутатов
13 декабря 2007 года

Подписан
Губернатором
Новосибирской области
24 декабря 2007 года


Начало (Приложения 1-8)

Продолжение



     Статья 1

1. Утвердить основные характеристики областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на 2008 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 64 379 878,2 тыс. рублей, в том числе общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета, в сумме 14 338 700,4 тыс. рублей;(Пункт в редакции, введенной в действие с 12.07.2008 Законом НСО от 02.07.2008 N 242-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 66 013 703,2 тыс. рублей;(Пункт в редакции, введенной в действие с 12.07.2008 Законом НСО от 02.07.2008 N 242-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

3) дефицит областного бюджета в сумме 1 633 825,0 тыс. рублей, что составляет 3,3% общего объема доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений.(Пункт в редакции, введенной в действие с 12.07.2008 Законом НСО от 02.07.2008 N 242-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2009 год и на 2010 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2009 год в сумме 67 120 456,5 тыс. рублей, в том числе общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета, в сумме 12 203 555,9 тыс. рублей, и на 2010 год в сумме 76 129 455,1 тыс. рублей, в том числе общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета, в сумме 11 693 488,8 тыс. рублей;(Пункт в редакции, введенной в действие с 12.07.2008 Законом НСО от 02.07.2008 N 242-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

2) общий объем расходов областного бюджета на 2009 год в сумме 67 120 456,5  тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 677 455,7 тыс. рублей, и на 2010 год в сумме 76 129 455,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3 802 765,7 тыс. рублей;(Пункт в редакции, введенной в действие с 12.07.2008 Законом НСО от 02.07.2008 N 242-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

Статья 2

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета согласно приложению 1 к настоящему Закону, в том числе:

1) перечень главных администраторов доходов областного бюджета, за исключением безвозмездных поступлений из федерального бюджета (таблица 1);

2) перечень главных администраторов безвозмездных поступлений из федерального бюджета (таблица 2).

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 2 к настоящему Закону.

3. Установить, что управление финансов и налоговой политики Новосибирской области вправе в случае изменения в 2008 году перечня и (или) полномочий главных администраторов доходов областного бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета или классификации источников финансирования дефицита бюджета с внесением изменений в настоящий Закон.

Статья 3

Установить, что доходы областного бюджета на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов формируются за счет доходов от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, пеней и штрафов по ним, неналоговых доходов, а также за счет безвозмездных поступлений.

Статья 4

Установить нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Статья 4.1

(Статья дополнительно введена в действие с 16.05.2008 Законом НСО от 05.05.2008 N 225-ОЗ)

Утвердить нормативы распределения доходов областного бюджета Новосибирской области на 2008 и на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 3а к настоящему Закону.     

Статья 5

Установить, что унитарные предприятия Новосибирской области за использование государственного имущества Новосибирской области  осуществляют перечисления в областной бюджет в размере 20% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Перечисления части прибыли в бюджет унитарными предприятиями Новосибирской области производятся по итогам работы за каждый квартал в течение 20 дней после сдачи баланса.

Статья 6

Установить, что в 2008 году производится списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом были приняты в соответствии с постановлениями главы администрации Новосибирской области от 16 июля 2001 года N 633 «О реструктуризации в 2001 году задолженности юридических лиц перед областным бюджетом» и от 18 июля 2001 года N 652 «О реструктуризации в 2001 году задолженности сельскохозяйственных предприятий и организаций перед областным бюджетом» и которые погасили (при соблюдении условия своевременного внесения текущих налоговых платежей) половину (одну треть) или полную сумму реструктурированной задолженности в течение двух или четырех (шести) лет соответственно.

Статья 7

1. Установить, что управлению финансов и налоговой политики Новосибирской области предоставляется право на проведение реструктуризации задолженности предприятий и организаций агропромышленного комплекса, а также местных бюджетов муниципальных образований перед областным бюджетом по товарным кредитам на горюче - смазочные материалы, предоставленным в 1995 - 1996 годах, централизованным кредитам агропромышленному комплексу 1992 - 1994 годов и другим видам задолженности.

2. Порядок проведения реструктуризации задолженности предприятий и организаций агропромышленного комплекса, а также местных бюджетов муниципальных образований устанавливается администрацией Новосибирской области.

Статья 8

Установить, что в 2008 году производится реструктуризация задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических предприятий и организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2004 года N 1009 «Об утверждении перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ» и распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 января 2004 года N 22-р «Об утверждении перечня стратегических предприятий и организаций», по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом и бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области в порядке, установленном Губернатором Новосибирской области.

Статья 9

1. Заключение и оплата бюджетными учреждениями и областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии классификацией расходов бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

2. При нарушении бюджетным учреждением установленного порядка учета бюджетных обязательств  санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения приостанавливается в соответствии с порядком, определенным управлением финансов и налоговой политики Новосибирской области.

3. Установить, что бюджетные учреждения и областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

2) в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам).

Статья 10

1. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, и средства от иной приносящей доход деятельности учитываются на лицевых счетах, открытых им в управлении финансов и налоговой политики Новосибирской области, и расходуются бюджетными учреждениями на обеспечение своей деятельности в соответствии с генеральными разрешениями (разрешениями), оформленными главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета в установленном управлением финансов и налоговой политики Новосибирской области порядке, и сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств областного бюджета, в пределах остатков средств на их лицевых счетах, если иное не предусмотрено настоящим Законом. Средства, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться бюджетными учреждениями на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.

2. Виды предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, которые могут осуществлять бюджетные учреждения, устанавливаются администрацией Новосибирской области.

3. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.

4. Бюджетные учреждения с учетом положений части 1 настоящей статьи осуществляют операции с указанными средствами в порядке, установленном управлением финансов и налоговой политики Новосибирской области.

Статья 11

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета:

1) на 2008 год согласно таблице 1 приложения 4 к настоящему Закону;

2) на 2009 - 2010 годы согласно таблице 2 приложения 4 к настоящему Закону.

2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2008 год в сумме 2 540 977,9 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 2 771 695,2 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 2 955 530,9 тыс. рублей.(Часть в редакции, введенной  в действие с 12.07.2008 Законом НСО от 02.07.2008 N 242-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

3. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета:

1) на 2008 год согласно таблице 1 приложения 5 к настоящему Закону;

2) на 2009 - 2010 годы согласно таблице 2 приложения 5 к настоящему Закону.

4. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), предоставляются в случаях, если их предоставление предусмотрено законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Новосибирской области.

Порядок предоставления указанных субсидий устанавливается администрацией Новосибирской области по каждому виду субсидий.

5. Установить, что в 2008 - 2010 годах за счет средств областного бюджета оказываются государственные услуги в соответствии с перечнем, объемом и нормативами финансовых затрат (стоимостью) государственных услуг, утвержденными администрацией Новосибирской области. Выполнение бюджетными учреждениями, автономными учреждениями и иными юридическими лицами государственных услуг осуществляется в соответствии с государственным заданием, сформированным в соответствии с порядком формирования государственного задания, установленным администрацией Новосибирской области.

Статья 12

Установить, что до дня вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Новосибирской области и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, а также архивным учреждениям Новосибирской области, зачисляются на единый счет областного бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области по коду бюджетной классификации  000 1 11 05032 02 0000 120 «Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации)», и используются на покрытие расходов областного бюджета и выплаты, связанные с источниками финансирования дефицита областного бюджета.

Статья 13

1. Утвердить фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области:

1) на 2008 год в объеме 2 486 688,7 тыс. рублей;

2) на 2009 в объеме 2 719 781,7 тыс. рублей и на 2010 год в объеме 2 908 904,7 тыс. рублей.

2. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области из фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области:

1) на 2008 год согласно таблице 1 приложения 6 к настоящему Закону;

2) на 2009 - 2010 годы согласно таблице 2 приложения 6 к настоящему Закону.

Статья 14

1. Утвердить фонд финансовой поддержки поселений Новосибирской области:

1) на 2008 год в объеме 1 461 201,1 тыс. рублей;

2) на 2009 в объеме 1 560 522,7 тыс. рублей и на 2010 год в объеме 1 658 752,5 тыс. рублей.

2. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Новосибирской области из фонда финансовой поддержки поселений Новосибирской области:

1) на 2008 год согласно таблице 1 приложения 7 к настоящему Закону;

2) на 2009 - 2010 годы согласно таблице 2 приложения 7 к настоящему Закону.

Статья 15

(Статья в редакции, введенной в действие с 12.07.2008 Законом НСО от 02.07.2008 N 242-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

1. Утвердить фонд компенсаций Новосибирской области:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»