ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2001 года N 633

 

О реструктуризации задолженности юридических лиц
перед областным бюджетом Новосибирской области*

(с изменениями на 7 октября 2009 года)

    

 

_____________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением губернатора области от 17.03.04 N 152,

постановлением губернатора области от 23.08.04 N 534,

постановлением губернатора области от 18.08.05 N 440 с изменениями, внесенными  постановлением губернатора области от 14.10.05 N 545,

постановлением губернатора области от 04.09.2008 N 345;

постановлением губернатора области от 27.07.2009 N 315;

постановлением губернатора области от 07.10.2009 N 423

_____________________________

______________

*Наименование в редакции, введенной постановлением губернатора области от 27.07.2009 N 315, - см. предыдущую редакцию


В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 года N 1002 «О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом» и от 23 мая 2001 года N 410 «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 года N 1002»

постановляю:


1. Осуществлять реструктуризацию кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом Новосибирской области одновременно с реструктуризацией их задолженности перед федеральным бюджетом, кроме реструктуризации просроченной задолженности сельскохозяйственных предприятий и организаций, осуществляемой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2001 года N 458.(Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 27.07.2009 N 315, - см. предыдущую редакцию)

2. Реструктуризацию кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом Новосибирской области проводить в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 года N 1002 «О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом» (с изменениями от 31 декабря 1999 г., 23 мая 2001 г.).

Установить, что право на реструктуризацию кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом Новосибирской области, предоставленное в соответствии с настоящим постановлением организациям федерального железнодорожного транспорта, имущество или имущественный комплекс которых вносится в уставный капитал единого хозяйствующего субъекта, переходит к единому хозяйствующему субъекту с даты утверждения сводного передаточного акта. (Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 27.07.2009 N 315, - см. предыдущую редакцию)

3. Создать комиссию администрации Новосибирской области по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом Новосибирской области в составе согласно приложению.

4. - Пункт утратил силу - постановление губернатора области от 27.07.2009 N 315- см. предыдущую редакцию

5.

6. Рекомендовать главам муниципальных образований Новосибирской области совместно с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, содействовать юридическим лицам, имеющим задолженность по обязательным платежам перед бюджетами соответствующих муниципальных образований, в реструктуризации этой задолженности. (Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 27.07.2009 N 315, - см. предыдущую редакцию)

7.

8.

9.

В.А.Толоконский


Приложение
к постановлению главы
администрации области
от 16.07.2001 N 633
(В редакции, введенной
постановлением губернатора
 области от 07.10.2009 N 423
, -
 см. предыдущую редакцию)


СОСТАВ
комиссии администрации Новосибирской области
по реструктуризации задолженности юридических лиц
перед областным бюджетом Новосибирской области

Сёмка
Сергей Николаевич

-

руководитель департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области, председатель комиссии;

Ромашева
Наталья Николаевна

-

заместитель руководителя департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области, заместитель председателя комиссии;

Блажиевич
Владимир Анатольевич

-

консультант отдела машиностроения и топливодобывающей промышленности управления промышленности департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области, секретарь комиссии;

Голобокова
Татьяна Ивановна

-

заместитель начальника управления обеспечения доходов департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области;

Опарина
Светлана Евгеньевна

-

начальник отдела правовой экспертизы государственно-правового департамента администрации Новосибирской области;

Селивёрстова
Светлана Владимировна

-

начальник отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедуры банкротства Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области (по согласованию);

Соколов
Юрий Александрович

-

заместитель руководителя департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области - начальник управления промышленности;

Демьяненко
Оксана Алексеевна

-

директор общества с ограниченной ответственностью «Тим-Форс» (по согласованию).


УТВЕРЖДЕНО
постановлением главы
администрации области
от 16.07.2001 N 633
(В редакции, введенной постановлением
 губернатора области от 27.07.2009 N 315
, -
 см. предыдущую редакцию)

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии администрации Новосибирской области по реструктуризации
 задолженности юридических лиц перед областным бюджетом
Новосибирской области

I. Общие положения


1. Комиссия администрации Новосибирской области по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом Новосибирской области (далее - комиссия) осуществляет:

1) рассмотрение представленных юридическими лицами (далее - заявителями) заявлений о реструктуризации кредиторской задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам (далее - задолженность по обязательным платежам) перед областным бюджетом Новосибирской области одновременно с осуществлением реструктуризации обязательных платежей в федеральный бюджет, кредиторской задолженности заявителей перед областным бюджетом Новосибирской области (далее - задолженность) по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу;

2) рассмотрение экономического состояния заявителей для принятия решения о реструктуризации их задолженности по обязательным платежам перед областным бюджетом Новосибирской области, задолженности по начисленным пеням и штрафам по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу;

3) направление в территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов (далее - налоговые органы), обращений о реструктуризации кредиторской задолженности заявителей по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам, зачисляемым в областной бюджет Новосибирской области, одновременно с реструктуризацией кредиторской задолженности по налогам и сборам, зачисляемым в федеральный бюджет;

4) рассмотрение информации, представленной налоговыми органами, об исполнении заявителями условий и Порядка реструктуризации задолженности, утверждёнными постановлениями Губернатора Новосибирской области;

5) принятие решений о реструктуризации задолженности заявителей перед областным бюджетом Новосибирской области, в соответствии с условиями и Порядком реструктуризации задолженности, утверждёнными постановлениями Губернатора Новосибирской области.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Новосибирской области, администрации Новосибирской области и настоящим Положением.


II. Основные задачи комиссии


3. Основными задачами комиссии являются:

1) рассмотрение представленных заявителями заявлений о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет Новосибирской области, задолженности по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу;

2) рассмотрение представленных заявителями заявлений о списании реструктурированной задолженности по начисленным пеням и штрафам по налогу на пользователей автомобильных дорог;

3) рассмотрение представленных заявителями заявлений о предоставлении отсрочки исполнения графика реструктуризации задолженности по начисленным пеням и штрафам по налогу на пользователей автомобильных дорог;

4) рассмотрение информации, представленной налоговыми органами, об исполнении заявителями графиков реструктуризации задолженности;

5) рассмотрение вопроса о прекращении действия решения о реструктуризации задолженности заявителей по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу и доведение принятого решения до налоговых органов и заявителей;

6) принятие решений по рассмотренным вопросам.


III. Полномочия комиссии


4. Комиссия уполномочена:

1) истребовать у заявителей документы, необходимые для принятия решений о реструктуризации их задолженности по обязательным платежам в областной бюджет Новосибирской области и по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу;

2) получать от заявителей и налоговых органов разъяснения по поводу содержания представленных документов;

3) принимать решения:

а) о реструктуризации кредиторской задолженности заявителей по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом Новосибирской области в соответствии с представленными этими заявителями графиками либо об отказе в реструктуризации задолженности;

б) о реструктуризации задолженности по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу;

в) о списании реструктурированной задолженности заявителей по начисленным пеням и штрафам по налогу на пользователей автомобильных дорог при выполнении заявителями условий, предусмотренных Порядком проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом Новосибирской области по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу, утвержденным постановлением главы администрации Новосибирской области от 20.03.2002 N 275 (далее - Порядок проведения реструктуризации);

г) об отмене ранее принятого решения о реструктуризации задолженности заявителей по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу в случае невыполнения заявителями условий, предусмотренных Порядком проведения реструктуризации;

д) о сохранении права заявителя на реструктуризацию задолженности по начисленным пеням и штрафам по налогу на пользователей автомобильных дорог в связи с возможностью ликвидации заявителем образовавшейся задолженности в течение 90 дней с момента нарушения сроков уплаты, установленных графиком реструктуризации задолженности;

ж) о сохранении права заявителя на реструктуризацию задолженности по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу в связи с возникновением обстоятельств, препятствующих выполнению графика реструктуризации, а именно: просроченной дебиторской задолженности по расчётам за продукцию (работы, услуги) оборонного назначения или произведённую по государственному (муниципальному) заказу; отменой (или приостановкой) действия заключенных договоров на производство продукции (работ, услуг) оборонного назначения или по государственному (муниципальному) заказу;

з) о восстановлении реструктуризации задолженности заявителей по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу при выполнении юридическими лицами условий, предусмотренных Порядком проведения реструктуризации;

е) о предоставлении заявителям отсрочки исполнения графика реструктуризации задолженности по начисленным пеням и штрафам по налогу на пользователей автомобильных дорог;

4) направлять в налоговые органы обращения о реструктуризации кредиторской задолженности заявителей по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам, зачисляемым в областной бюджет Новосибирской области, одновременно с реструктуризацией кредиторской задолженности по налогам и сборам, зачисляемым в федеральный бюджет;

5) рассматривать экономическое состояние заявителей для принятия решения о реструктуризации задолженности заявителей по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом Новосибирской области, задолженности по начисленным пеням и штрафам по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу.


IV. Организация работы комиссии


5. Работа комиссии организуется ее председателем, заместителем председателя и секретарем.

5.1. Заместитель председателя комиссии исполняет полномочия председателя комиссии в период его временного отсутствия.

5.2. В период временного отсутствия секретаря комиссии его полномочия, по решению председателя комиссии, исполняет член комиссии.

6. Заседания комиссии проводятся по решению председателя комиссии, но не реже одного раза в квартал.

7. Подготовка вопросов для рассмотрения на заседании комиссии и проекта повестки дня заседания осуществляется секретарём комиссии на основании предложений членов комиссии, информации, представляемой налоговыми органами, областными исполнительными органами государственной власти, заявителями.

8. Проект повестки дня заседания комиссии с приложенной справкой передаётся секретарём комиссии председателю комиссии для утверждения и определения даты и времени проведения заседания.

Справка должна содержать сведения по рассматриваемым на заседании комиссии вопросам и предложения для принятия решений комиссии.

Утверждённая повестка дня и справка не позднее чем за 2 рабочих дня до заседания комиссии рассылаются электронной почтой членам комиссии.

9. Оповещение лиц, приглашенных на заседание комиссии, производится секретарём комиссии согласно списку, утверждённому председателем комиссии.

10. Заседания комиссии проводит председатель комиссии. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

11. Решения комиссии принимаются большинством голосов от состава комиссии и в течение пяти рабочих дней оформляются протоколом.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»