Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной услуги по государственной регистрации географического указания и (или) предоставлению исключительного права на такое географическое указание и государственной регистрации наименования места происхождения товара и (или) предоставлению исключительного права на такое наименование, а также выдаче свидетельства об исключительном праве на географическое указание, наименование места происхождения товара, его дубликата (с изменениями на 23 декабря 2020 года)

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

47. Заявка и иные документы, подаваемые в связи с предоставлением государственной услуги в части приема, регистрации, экспертизы заявки и выдачи свидетельства на географическое указание или наименование места происхождения товара в электронной форме, представляются через официальные сайты или ЕПГУ.

Документы, подаваемые в связи с предоставлением государственной услуги в части выдачи дубликата свидетельства на географическое указание или наименование места происхождения товара в электронной форме, представляются через ЕПГУ.

При предоставлении государственной услуги через официальные сайты уведомление, предусмотренное пунктом 107 Регламента, запросы, предусмотренные пунктами 72 и 103 Регламента, и документы о начислениях направляются заявителю через его личный кабинет на официальных сайтах.

При предоставлении государственной услуги с использованием ЕПГУ в случаях и порядке, предусмотренных Регламентом, уведомление, предусмотренное пунктом 107 Регламента, и запросы, предусмотренные пунктами 72 и 103 Регламента, направляются заявителю через ЕПГУ.

Роспатент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

48. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются классы средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст.3744; 2018, N 36, ст.5623) (далее - постановление N 634) заявление подписывается усиленной квалифицированной подписью или простой электронной подписью, если это предусмотрено техническими требованиями в соответствии с пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением N 634.

Информация о порядке получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи в аккредитованном удостоверяющем центре размещается на официальных сайтах.

49. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги в личном кабинете заявителя на официальных сайтах или на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса о предоставлении государственной услуги в какой-либо иной форме.

Представление документов заявки в электронной форме осуществляется с учетом положений Требований к документам.

Технические требования к подаче заявления размещаются на официальных сайтах и ЕПГУ, в том числе в пояснениях на странице ЕПГУ для заполнения интерактивной формы.

При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса о предоставлении государственной услуги.

50. Предоставление государственной услуги в электронной форме начинается с момента приема и регистрации электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

51. При предоставлении услуги в электронной форме заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, через личный кабинет на официальных сайтах или ЕПГУ направляются:

1) уведомление о приеме и регистрации запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о сроках предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, либо мотивированный отказ в приеме запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о результате предоставления услуги.

В случае предоставления государственной услуги посредством ЕПГУ заявителю через личный кабинет на ЕПГУ также направляется уведомление о факте получения информации, подтверждающей уплату пошлины.

52. Оплата государственной услуги может осуществляться посредством ЕПГУ.

Оплата государственной услуги посредством ЕПГУ осуществляется по предварительно заполненным Роспатентом реквизитам.