Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от плательщиков страховых взносов расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, утвержденный постановлением Правления ПФР от 17 мая 2019 г. N 277п (утратило силу с 02.01.2024 на основании приказа СФР от 21.11.2023 N 2294)

Приложение
к постановлению Правления ПФР
от 30 июня 2020 года N 378п



Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от плательщиков страховых взносов расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, утвержденный постановлением Правления ПФР от 17 мая 2019 г. N 277п



В Административном регламенте предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от плательщиков страховых взносов расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, утвержденном постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 17 мая 2019 г. N 277п:

1) пункт 35 изложить в следующей редакции:

"35. Заявитель вправе обратиться с заявлением о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, через многофункциональный центр в случае, если между территориальным органом ПФР и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст.7932; 2020, N 7, ст.836) (далее - Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг), и подача указанного заявления предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, предусмотренным соглашением.

При обращении заявителя в многофункциональный центр посредством комплексного запроса предоставление государственных услуг, указанных в комплексном запросе, организуется многофункциональным центром путём составления заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 73 Административного регламента (далее - заявление, составленное на основании комплексного запроса).";

2) дополнить разделом VI следующего содержания:

"VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами

     

67. Предоставление государственной услуги многофункциональным центром включает в себя следующие административные процедуры (действия):

информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре;

прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг;

выдачу заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдачу документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственной услуги территориальными органами ПФР, а также выдачу документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги;

действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги в соответствии с абзацем тринадцатым пункта 15 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; 2018, N 46, ст.7050).

Административная процедура по информированию заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре

     

68. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр.

69. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:

в ходе личного приема заявителя;

по телефону;

по электронной почте.

70. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр с запросом о результате предоставления государственной услуги посредством электронной почты многофункциональный центр направляет ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром указанного запроса.

71. Результатом административной процедуры является представление сведений о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.

72. Способом фиксации результата административной процедуры является установление работником многофункционального центра факта отсутствия у заявителя вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги.

Административная процедура по приему многофункциональным центром запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги