Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по интернет-маркетингу"

Содержание

I. Общие сведения

II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

III. Характеристика обобщенных трудовых функций

3.1. Обобщенная трудовая функция "Проведение подготовительных работ для поискового продвижения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

3.2. Обобщенная трудовая функция "Проведение подготовительных работ для контекстно-медийного продвижения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

3.3. Обобщенная трудовая функция "Проведение подготовительных работ для продвижения в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

3.4. Обобщенная трудовая функция "Реализация стратегии поискового продвижения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

3.5. Обобщенная трудовая функция "Реализация контекстно-медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

3.6. Обобщенная трудовая функция "Реализация медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

3.7. Обобщенная трудовая функция "Реализация стратегии социального продвижения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

3.8. Обобщенная трудовая функция "Проведение исследований в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

3.9. Обобщенная трудовая функция "Разработка стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

3.10. Обобщенная трудовая функция "Управление реализацией стратегии интернет-продвижения"

3.11. Обобщенная трудовая функция "Стратегическое планирование интернет-кампаний"

3.12. Обобщенная трудовая функция "Управление персоналом в подразделении интернет-маркетинга"

IV. Сведения об организациях - разработчиках профессионального стандарта