ФОРМА
ПРОВЕРОЧНЫЙ ЛИСТ | ||||
(список контрольных вопросов) | ||||
используемый должностными лицами МВД России при осуществлении федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в целях оценки соблюдения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения при проведении плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по эксплуатации автомобильных дорог в границах железнодорожных переездов | ||||
(наименование органа государственного надзора) | ||||
1. Наименование лица, осуществляющего деятельность по эксплуатации автомобильной дороги (ее участка) (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального | ||||
предпринимателя), категория риска: | ||||
2. Место проведения плановой проверки с заполнением проверочного листа и (или) указание на используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственные объекты: | ||||
3. Реквизиты распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа | ||||
федерального государственного надзора о проведении проверки: | ||||
4. Учетный номер проверки и дата присвоения учетного номера проверки в едином реестре | ||||
проверок: | ||||
5. Должность, фамилия и инициалы должностного лица органа государственного надзора, | ||||
проводящего проверку и заполняющего проверочный лист: | ||||
Предмет плановой проверки ограничивается перечнем обязательных требований, включенных в проверочный лист (списком контрольных вопросов). Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки: |
N | Вопросы, отражающие содержание | Ответы на вопросы | Реквизиты нормативных правовых | |||
п/п | обязательных требований | Да | Нет | Не тре- | актов, с указанием их структурных единиц, которыми установлены обязательные требования | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1. | Обеспечено ли юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее - проверяемое лицо) на нерегулируемом железнодорожном переезде водителям транспортных средств, находящихся на удалении не более 50 м от ближнего рельса, расстояние видимости: | Абзац седьмой пункта 16 и таблица 3 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237 | ||||
1.1. | 100 м приближающегося с любой стороны со скоростью 25 км/ч и менее поезда? | |||||
1.2. | 150 м приближающегося с любой стороны со скоростью 26-40 км/ч поезда? | |||||
1.3. | 250 м приближающегося с любой стороны со скоростью 41-80 км/ч поезда? | |||||
1.4. | 400 м приближающегося с любой стороны со скоростью 81-120 км/ч поезда? | |||||
1.5. | 500 м приближающегося с любой стороны со скоростью 121-140 км/ч поезда? | |||||
1.6. | 600 м приближающегося с любой стороны со скоростью 141-200 км/ч поезда? | |||||
________________ Зарегистрирован в Минюсте России 4 сентября 2015 года, регистрационный N 38792. | ||||||
2. | Обеспечена ли проверяемым лицом ширина проезжей части железнодорожного переезда равная ширине проезжей части автомобильной дороги (но не менее 6 м)? | Пункт 20 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237 | ||||
3. | Обеспечено ли проверяемым лицом отклонение по вертикали верха головки рельса железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно поверхности покрытия не более 1,0 см? | Пункт 20 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237; | ||||
________________ Утвержден приказом Росстандарта от 26 сентября 2017 г. N 1245-ст (опубликован М.: Стандартинформ, 2017). | ||||||
4. | Обеспечено ли проверяемым лицом возвышение междурельсового настила над верхом рельсов не более 1,0 см? | Пункт 20 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237; | ||||
5. | Обеспечена ли проверяемым лицом глубина неровностей в покрытии междурельсового пространства (настиле) не более 1,0 см? | Пункт 20 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237; | ||||
6. | Обеспечена ли проверяемым лицом ширина настила в местах прогона скота не менее 4 м? | Пункт 20 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237 | ||||
7. | Установлены ли проверяемым лицом для прогона скота на железнодорожном переезде перила или ограждения барьерного типа из железобетона, дерева или металла высотой 1,2 м? | Пункт 23 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237 | ||||
8. | Подвешены ли проверяемым лицом к запасным шлагбаумам заградительные сетки для прогона скота на железнодорожном переезде? | Пункт 23 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237 | ||||
9. | Установлены ли проверяемым лицом стойки шлагбаумов на расстоянии не менее 0,75 м от края проезжей части автомобильной дороги? | Пункт 22 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237 | ||||
10. | Установлены ли проверяемым лицом мачты светофоров переездной сигнализации на расстоянии не менее 0,75 м от края проезжей части автомобильной дороги? | Пункт 22 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237 | ||||
11. | Установлены ли проверяемым лицом стойки ограждений, перил и направляющих (сигнальных) столбиков на расстоянии не менее 0,75 м от края проезжей части автомобильной дороги? | Пункт 22 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237 | ||||
12. | Установлены ли проверяемым лицом направляющие (сигнальные) столбики с обеих сторон железнодорожного переезда на расстоянии от 2,5 до 16 м от крайних рельсов через каждые 1,5 м? | Пункт 22 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237 | ||||
13. | Установлены ли проверяемым лицом на подходах к железнодорожному переезду со стороны автомобильной дороги технические средства организации дорожного движения на основании проекта организации дорожного движения? | Пункт 25 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237; | ||||
________________ Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст.4873; 2011, N 17, ст.2310; 2015, N 24, ст.3370; 2018, N 1, ст.27; N 53, ст.8434. Зарегистрирован в Минюсте России 17 июня 2015 года, регистрационный N 37685, с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 29 июля 2016 г. N 219 (зарегистрирован в Минюсте России 23 августа 2016 года, регистрационный N 43352). | ||||||
14. | Обустроен ли проверяемым лицом железнодорожный переезд пешеходными дорожками при его расположении в населенном пункте и наличием тротуаров на подходящей к нему автомобильной дороге? | Пункт 27 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237 | ||||
15. | Обустроен ли проверяемым лицом железнодорожный переезд, оборудованный устройством заграждения от несанкционированного въезда транспортных средств, пешеходной дорожкой? | Пункт 28 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237 | ||||
16. | Обустроен ли проверяемым лицом железнодорожный переезд, оборудованный устройством заграждения от несанкционированного въезда транспортных средств, информационными щитами на подходах к железнодорожному переезду, с предупреждением водителей о наличии на железнодорожном переезде дополнительных устройств, предотвращающих въезд автотранспорта? | Пункт 28 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237 | ||||
17. | Установлены ли проверяемым лицом знаки 1.3.1 "Однопутная железная дорога" или 1.3.2 "Многопутная железная дорога": | Пункт 30 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237 | ||||
17.1. | при наличии на железнодорожном переезде переездной сигнализации на одной опоре со светофорами? | |||||
17.2. | при отсутствии на железнодорожном переезде переездной сигнализации на расстоянии 6-10 м от ближнего рельса? | |||||
18. | Оборудованы ли проверяемым лицом световозвращающими устройствами красного цвета либо окрашены ли световозвращающей краской брусья: | Пункт 37 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237 | ||||
18.1. | автоматических шлагбаумов? | |||||
18.2. | полуавтоматических шлагбаумов? | |||||
18.3. | электрошлагбаумов? | |||||
19. | Обеспечена ли проверяемым лицом стандартная длина 4, 6 или 8 м брусьев: | Пункт 37 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса | ||||
19.1. | автоматических шлагбаумов? | |||||
19.2. | полуавтоматических шлагбаумов? | |||||
19.3. | электрошлагбаумов? | |||||
20. | Обеспечено ли проверяемым лицом перекрытие не менее половины проезжей части автомобильной дороги с правой стороны по ходу движения транспортных средств: | Пункт 37 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237 | ||||
20.1. | автоматическими шлагбаумами? | |||||
20.2. | полуавтоматическими шлагбаумами? | |||||
20.3. | электрошлагбаумами? | |||||
21. | Оборудован ли проверяемым лицом железнодорожный переезд, обслуживаемый дежурным работником, с движением поездов со скоростью более 140 км/час, устройством заграждения переездов? | Пункт 38 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237 | ||||
22. | Обеспечено ли проверяемым лицом перекрытие механизированным шлагбаумом всей проезжей части автомобильной дороги? | Пункт 39 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237 | ||||
23. | Обеспечено ли проверяемым лицом наличие сигнальных фонарей на механизированных шлагбаумах? | Пункт 39 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237 | ||||
24. | Установлены ли проверяемым лицом шлагбаумы с правой стороны на обочине автомобильной дороги с обеих сторон железнодорожного переезда? | - | Пункт 40 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237 | |||
25. | Расположены ли проверяемым лицом брусья шлагбаумов при закрытом положении на высоте 1-1,25 м от поверхности проезжей части автомобильной дороги? | Пункт 40 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237 | ||||
26. | Расположены ли проверяемым лицом механизированные шлагбаумы на расстоянии не менее 8,5 и не более 14 м от крайнего рельса? | Пункт 40 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237 | ||||
27. | Расположены ли проверяемым лицом на расстоянии не менее 6, 8 или 10 м от крайнего рельса в зависимости от длины заградительного бруса (4, 6 или 8 м соответственно): | Пункт 40 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237 | ||||
27.1. | автоматические шлагбаумы? | |||||
27.2. | полуавтоматические шлагбаумы? | |||||
27.3. | электрошлагбаумы? | |||||
28. | Нанесена ли проверяемым лицом для разделения транспортных потоков противоположных направлений на автомобильных дорогах, имеющих две или три полосы движения в обоих направлениях, перед железнодорожным переездом разметка 1.1 на протяжении 100 м от ближнего рельса? | Пункт 44 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237 | ||||
29. | Нанесена ли проверяемым лицом для обозначения границ полос движения при их числе две или более для одного направления движения перед железнодорожным переездом не менее чем за 20 м от разметки 1.12 "Стоп-линии" при допускаемой скорости движения автотранспортных средств не более 60 км/ч разметка 1.3? | Пункт 44 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237 | ||||
30. | Нанесена ли проверяемым лицом для обозначения границ полос движения при их числе две или более для одного направления движения перед железнодорожным переездом не менее чем за 40 м от разметки 1.12 "Стоп-линии" при скорости движения автотранспортных средств более 60 км/ч разметка 1.3? | Пункт 44 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237 | ||||
31. | Обустроен ли проверяемым лицом железнодорожный переезд I категории при наличии продольных линий электроснабжения или других постоянных источников электроснабжения электрическим освещением не менее 5 лк? | Пункт 46 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237 | ||||
32. | Обустроен ли проверяемым лицом железнодорожный переезд II категории при наличии продольных линий электроснабжения или других постоянных источников электроснабжения электрическим освещением не менее 3 лк? | Пункт 46 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237 | ||||
33. | Обустроен ли проверяемым лицом железнодорожный переезд III категории при наличии продольных линий электроснабжения или других постоянных источников электроснабжения электрическим освещением не менее 2 лк? | Пункт 46 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237 | ||||
34. | Обустроен ли проверяемым лицом железнодорожный переезд IV категории при наличии продольных линий электроснабжения или других постоянных источников электроснабжения электрическим освещением не менее 1 лк? | Пункт 46 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237 | ||||
35. | Установлены ли проверяемым лицом на железнодорожном переезде, не обслуживаемом дежурным работником, расположенном на железнодорожной станции, участке удаления от железнодорожной станции, переездные светофоры с двумя красными попеременно мигающими сигналами (огнями), дополненными звуковой сигнализацией для информирования пешеходов о запрещении движения через железнодорожный переезд? | Пункт 50 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237 | ||||
36. | Установлены ли проверяемым лицом перед железнодорожным переездом, обслуживаемым дежурным работником, переездные светофоры с двумя попеременно мигающими красными сигналами (огнями), дополненными автоматическими или полуавтоматическими шлагбаумами в виде заградительного бруса с дополнительными светоотражателями, преграждающими движение транспортных средств, и звуковой сигнализацией для информирования о запрещении движения через железнодорожный переезд? | Пункт 52 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237 | ||||
37. | Обеспечено ли проверяемым лицом прекращение автоматической светофорной сигнализацией подачи сигнала остановки в сторону автомобильной дороги после освобождения железнодорожного переезда поездом? | Пункт 54 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237 | ||||
38. | Осуществлены ли проверяемым лицом мероприятия и деятельность по организации дорожного движения в границах железнодорожных переездов на основе проектов и (или) схем организации дорожного движения? | Статья 21 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; | ||||
39. | Осуществлены ли проверяемым лицом мероприятия по организации дорожного движения, связанные с временными ограничениями и (или) прекращениями движения транспортных средств по автомобильным дорогам в границах железнодорожных переездов, на основе проектов и (или) схем организации дорожного движения? | Статья 21 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; | ||||
40. | Уведомлены ли проверяемым лицом соответствующие подразделения Госавтоинспекции МВД России о принятии решения об изменении схемы организации движения и/или введении ограничений на железнодорожном переезде? | Пункт 80 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237 | ||||
41. | Принято ли проверяемым лицом решение об открытии (закрытии) железнодорожного переезда при наличии положительного заключения: | Пункт 6 Порядка открытия и закрытия пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожных переездов), утвержденного Приказом Минтранса | ||||
41.1. | органа управления Госавтоинспекции субъекта Российской Федерации? | |||||
41.2. | органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления, на территории (участке автомобильных дорог) которых предполагается открытие (закрытие) железнодорожного переезда? | |||||
________________ Зарегистрирован в Минюсте России 20 апреля 2009 года, регистрационный N 13802, с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 10 сентября 2018 г. N 317 (зарегистрирован в Минюсте России 14 ноября 2018 года, регистрационный N 52675). | ||||||
42. | Проводится ли проверяемым лицом проверка: | |||||
42.1. | интенсивности движения поездов и транспортных средств? | утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237 | ||||
42.2. | условий работы железнодорожных переездов (на железнодорожных путях общего пользования)? | |||||
42.3. | пересмотр категорий железнодорожных переездов не реже одного раза в год? | |||||
43. | Проводится ли проверяемым лицом ежегодно, в период с 1 апреля по 1 июля, комиссионное обследование железнодорожных переездов? | Пункт 5 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237 | ||||
44. | Устранены ли проверяемым лицом выявленные комиссионным обследованием железнодорожных переездов недостатки в их обустройстве и эксплуатационном состоянии (при наличии)? | Пункт 5 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237 |