6. Основой для формирования прогноза объемов транспортной работы являются объемные показатели работы перевозчика за отчетный год, ожидаемые в текущем году в соответствии с договором на организацию транспортного обслуживания населения, заключаемым уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации с перевозчиком в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2014 г. N 857-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 21, ст.2755) (далее - Контракт), и прогноз на период регулирования с учетом данных о маршрутах перевозок по субъекту Российской Федерации за предшествующий год.
7. Расчет прогноза транспортной работы осуществляется в разрезе маршрутов по каждой регулируемой организации по каждому субъекту Российской Федерации. Для расчета объемов работы используется таблица, приведенная в Приложении к настоящей Методике.
8. Указанная в пункте 7 таблица заполняется при подаче материалов в орган регулирования на:
- период регулирования (далее - плановый период, год N);
- год, предшествующий периоду регулирования (далее - текущий период, год N-1);
- год, предшествующий году принятия решения об установлении тарифа (далее - отчетный период, год N-2).
Определение и установление объемов транспортной работы и перевозок осуществляется уполномоченным органом (уполномоченными органами) субъекта Российской Федерации в соответствии с Контрактом.
Объемные и качественные показатели пассажирских перевозок, предусмотренные Контрактом, должны также соответствовать комплексному плану транспортного обслуживания населения.
При прогнозировании объемных и качественных показателей пассажирских перевозок используются следующие параметры:
"перевезенные пассажиры";
"пассажирооборот";
"населенность вагона";
"вагоно-километры";
"составность поездов";
"рабочий парк вагонов".
Органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере транспорта при формировании условий Контракта определяются прогноз количества перевезенных пассажиров и маршруты следования поездов, с учетом которых прогнозируется пассажирооборот.
Определение прогноза вагоно-километров осуществляется с учетом пассажирооборота и прогнозируемой нормативной населенности вагонов.
С учетом сложившейся за отчетный период фактической населенности вагонов при необходимости устанавливаются предельные отклонения нормативной населенности вагонов на прогнозируемый период. Допускается увеличение нормативной населенности вагонов с учетом недопущения ухудшения качества проезда пассажиров (недопустимости существенного роста населенности). Снижение нормативной населенности вагонов допускается с учетом обоснованности объемов транспортного заказа (количества поездов и их составности).
9. При определении ставок платы за услуги, связанные с арендой подвижного состава, параметры пассажирооборота не учитываются. Указанные ставки не подлежат изменению по причинам, связанным с изменениями параметров пассажирооборота.
10. Не допускается отнесение на субъект Российской Федерации затрат, связанных с арендой подвижного состава поездов тех моделей, которые не курсируют по маршрутам на территории данного субъекта Российской Федерации, в том числе в отношении поездов повышенной комфортности.
11. Регулируемая организация использует подвижной состав на правах аренды с экипажем, а также аренды подвижного состава с предоставлением услуг по управлению и эксплуатации. Условия пользования подвижным составом с экипажем определяются в соответствии с общими положениями гражданского законодательства Российской Федерации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 ноября 2024 года приказом ФАС России от 29 июля 2024 года N 503/24. - См. предыдущую редакцию)