Типовые схемы формирования составов
________________
При выполнении всех условий по формированию состава должна быть обеспечена балластировка барж для достаточной управляемости состава.
N п/п | Наименование участка | Протяженность участка, км | Минимально допустимая | Максимальная грузоподъем- | Максимальная габаритная | Максимальная габаритная | Типовые схемы формирования состава | Примечание | |
внутренних водных путей | мощность буксира / | ность состава, тонн | длина состава, м | ширина состава, м | Применяемые обозначения: | ||||
Российской Федерации | толкача, кВт | - буксир/толкач | |||||||
РЕКА ВОЛГА | |||||||||
1. Буксировка вверх | |||||||||
1 | Хопылево - Юрьевец | 311 | 1470 | 21000 | 285 | 45 | Схемы буксировки барж и плавкранов | ||
2 | Хопылево - Юрьевец | 311 | 883 | 12500 | 285 | 45 | Схемы буксировки барж и плавкранов | ||
3 | Хопылево - Юрьевец | 311 | 588 | 9600 | 285 | 45 | 2. Буксировка вниз | Схемы буксировки барж и плавкранов | |
4 | Хопылево - Юрьевец | 311 | 442 | 5600 | 275 | 45 | Схемы буксировки барж и плавкранов | ||
3. Толкаемые составы | |||||||||
5 | Хопылево - Юрьевец | 311 | 331 | 4600 | 275 | 45 | Схемы буксировки барж и плавкранов | ||
6 | Хопылево - Юрьевец | 311 | 221 | 3000 | 255 | 45 | Схемы буксировки барж и плавкранов | ||
7 | Хопылево - Юрьевец | 311 | 118 | 1300 | 165 | 45 | Схемы буксировки барж и плавкранов | ||
1. Буксировка вверх | |||||||||
8 | Городец - Нижний Новгород | 57 | 1470 | 10100 | 285 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | ||
9 | Городец - Нижний Новгород | 57 | 1030 | 9600 | 285 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | ||
10 | Городец - Нижний Новгород | 57 | 846 | 7000 | 285 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | ||
11 | Городец - Нижний Новгород | 57 | 588 | 6500 | 260 | 30 | 2. Буксировка вниз | Схемы буксировки барж и плавкранов | |
12 | Городец - Нижний Новгород | 57 | 442 | 4200 | 190 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | ||
13 | Городец - Нижний Новгород | 57 | 331 | 3000 | 190 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | ||
3. Толкаемые составы | |||||||||
14 | Городец - Нижний Новгород | 57 | 221 | 1800 | 165 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | ||
15 | Городец - Нижний Новгород | 57 | 118 | 1300 | 165 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | ||
1. Буксировка вверх | |||||||||
16 | Нижний Новгород - Кстово | 28 | 1470 | 21000 | 285 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | ||
17 | Нижний Новгород - Кстово | 28 | 883 | 10100 | 285 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | ||
18 | Нижний Новгород - Кстово | 28 | 588 | 8200 | 285 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | ||
2. Буксировка вниз | |||||||||
19 | Нижний Новгород - Кстово | 28 | 442 | 5000 | 275 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | ||
20 | Нижний Новгород - Кстово | 28 | 331 | 3750 | 275 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | ||
3. Толкаемые составы | |||||||||
21 | Нижний Новгород - Кстово | 28 | 221 | 1800 | 255 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | ||
22 | Нижний Новгород - Кстово | 28 | 118 | 1300 | 165 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | ||
1. Буксировка вверх | |||||||||
23 | Кстово - Ильинка | 209 | 1470 | 21000 | 285 | 45 | Схемы буксировки барж и плавкранов | ||
24 | Кстово - Ильинка | 209 | 883 | 12500 | 285 | 45 | Схемы буксировки барж и плавкранов | ||
25 | Кстово - Ильинка | 209 | 588 | 9600 | 285 | 45 | Схемы буксировки барж и плавкранов | ||
2. Буксировка вниз | |||||||||
26 | Кстово - Ильинка | 209 | 442 | 5600 | 275 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | ||
27 | Кстово - Ильинка | 209 | 331 | 4600 | 275 | 30 | 3. Толкаемые составы | Схемы буксировки барж и плавкранов | |
28 | Кстово - Ильинка | 209 | 221 | 3000 | 255 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | ||
29 | Кстово - Ильинка | 209 | 118 | 1300 | 165 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | ||
30 | Новочебоксарск - Казань | 131 | 1470 | 21000 | 345 | 45 | 1. Буксировка вверх
| Схемы буксировки барж и плавкранов | |
31 | Новочебоксарск - Казань | 131 | 883 | 12500 | 345 | 45 | Схемы буксировки барж и плавкранов | ||
32 | Новочебоксарск - Казань | 131 | 588 | 9600 | 345 | 45 | Схемы буксировки барж и плавкранов | ||
33 | Новочебоксарск - Казань | 131 | 442 | 5600 | 285 | 30 | 2. Буксировка вниз | Схемы буксировки барж и плавкранов | |
34 | Новочебоксарск - Казань | 131 | 331 | 4600 | 285 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | |
3. Толкаемые составы | ||||||||
35 | Новочебоксарск - Казань | 131 | 221 | 3000 | 275 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | |
36 | Новочебоксарск - Казань | 131 | 118 | 1300 | 255 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | |
37 | Балаково - Вольск | 40 | 1470 | 21000 | 345 | 45 | 1. Буксировка вверх | Схемы буксировки барж и плавкранов |
38 | Балаково - Вольск | 40 | 883 | 12500 | 345 | 45 | Схемы буксировки барж и плавкранов | |
39 | Балаково - Вольск | 40 | 588 | 9600 | 345 | 45 | Схемы буксировки барж и плавкранов | |
2. Буксировка вниз | ||||||||
40 | Балаково - Вольск | 40 | 442 | 5600 | 285 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | |
41 | Балаково - Вольск | 40 | 331 | 4600 | 285 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | |
3. Толкаемые составы | ||||||||
42 | Балаково - Вольск | 40 | 221 | 3000 | 275 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | |
43 | Балаково - Вольск | 40 | 118 | 1300 | 255 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | |
1. Буксировка вверх | ||||||||
44 | Волжский - Стрелецкое | 485 | 1470 | 12500 | 200 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | |
45 | Волжский - Стрелецкое | 485 | 883 | 12500 | 200 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | |
46 | Волжский - Стрелецкое | 485 | 588 | 8200 | 200 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | |
2. Буксировка вниз | ||||||||
47 | Волжский - Стрелецкое | 485 | 442 | 5000 | 175 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | |
48 | Волжский - Стрелецкое | 485 | 331 | 3750 | 175 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | |
3. Толкаемые составы | ||||||||
49 | Волжский - Стрелецкое | 485 | 221 | 1800 | 155 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | |
50 | Волжский - Стрелецкое | 485 | 118 | 1300 | 155 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | |
51 | Водохранилища, входящие в состав ВВП Волжского бассейна | - | 1470 | 31000 | - | 60 | 1. Буксируемые составы | Схемы буксировки барж и плавкранов |
52 | Водохранилища, входящие в состав ВВП Волжского бассейна | - | 883 | 18000 | - | 60 | Схемы буксировки барж и плавкранов | |
53 | Водохранилища, входящие в состав ВВП Волжского бассейна | - | 588 | 9600 | - | 60 | Схемы буксировки барж и плавкранов | |
54 | Водохранилища, входящие в состав ВВП Волжского бассейна | - | 442 | 5600 | - | 45 | Схемы буксировки барж и плавкранов | |
55 | Водохранилища, входящие в состав ВВП Волжского бассейна | - | 331 | 4600 | - | 30 | 2. Толкаемые составы | Схемы буксировки барж и плавкранов |
56 | Водохранилища, входящие в состав ВВП Волжского бассейна | - | 221 | 3000 | - | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | |
57 | Водохранилища, входящие в состав ВВП Волжского бассейна | - | 118 | 1300 | - | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | |
РЕКА КАМА | ||||||||
58 | Устье реки Вятки - Чистополь | 78 | 1470 | 21000 | 285 | 45 | 1. Буксировка вверх | Схемы буксировки барж и плавкранов |
59 | Устье реки Вятки - Чистополь | 78 | 883 | 12500 | 285 | 45 | Схемы буксировки барж и плавкранов | |
Схемы буксировки барж и плавкранов | ||||||||
60 | Устье реки Вятки - Чистополь | 78 | 588 | 9600 | 285 | 45 | 2. Буксировка вниз |
|
61 | Устье реки Вятки - Чистополь | 78 | 442 | 5600 | 275 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | |
3. Толкаемые составы | ||||||||
62 | Устье реки Вятки - Чистополь | 78 | 331 | 4600 | 275 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | |
63 | Устье реки Вятки - Чистополь | 78 | 221 | 3000 | 255 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | |
64 | Устье реки Вятки - Чистополь | 78 | 118 | 1300 | 165 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | |
РЕКА ОКА | ||||||||
1. Буксировка вверх | ||||||||
65 | Дзержинск - устье реки Оки | 48 | 1470 | 5100 | 180 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов |
66 | Дзержинск - устье реки Оки | 48 | 883 | 5100 | 180 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | |
67 | Дзержинск - устье реки Оки | 48 | 588 | 5100 | 175 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | |
2. Буксировка вниз | ||||||||
68 | Дзержинск - устье реки Оки | 48 | 442 | 5000 | 165 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | |
69 | Дзержинск - устье реки Оки | 48 | 331 | 3750 | 145 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | |
3. Толкаемые составы | ||||||||
70 | Дзержинск - устье реки Оки | 48 | 221 | 1800 | 145 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | |
71 | Дзержинск - устье реки Оки | 48 | 118 | 1300 | 135 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | |
1. Буксировка вверх | ||||||||
72 | Канал Сейма - Дзержинск | 12 | 442 | 2000 | 120 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | |
73 | Канал Сейма - Дзержинск | 12 | 331 | 2000 | 120 | 30 | 2. Буксировка вниз | Схемы буксировки барж и плавкранов |
74 | Канал Сейма - Дзержинск | 12 | 221 | 1800 | 115 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | |
3. Толкаемые составы | ||||||||
75 | Канал Сейма - Дзержинск | 12 | 118 | 1300 | 115 | 30 | Схемы буксировки барж и плавкранов | |
76 | Канал Сейма - Дзержинск | 12 | 588 | 3500 | 173,3 | 15,3 | Схема буксировки самоходным судном баржи-приставки |
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. При совместной буксировке состава суммарная мощность буксира и толкача должна быть не менее минимально допустимой мощности, указанной в типовой схеме формирования состава.
2. Следующие перегрузочные механизмы при формировании состава приравниваются:
плавкран грузоподъемностью 25 тонн - к барже грузоподъемностью 3000 тонн;
плавкран грузоподъемностью 16 тонн - к барже грузоподъемностью 2800 тонн;
плавкран грузоподъемностью 5 тонн - к барже грузоподъемностью 1000 тонн.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"