Действующий

Об утверждении Методики определения пропускной и провозной способностей инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования

VI. Использование пропускной способности сооружений и устройств

55. Критерием оценки использования пропускной способности основных сооружений и устройств является допустимый коэффициент заполнения пропускной способности. Допустимые коэффициенты заполнения пропускной способности:

двухпутных железнодорожных участков по перегонам - 0,99;

однопутно-двухпутных железнодорожных участков (с двухпутными вставками) по перегонам - 0,98;

однопутных железнодорожных участков по перегонам - 0,97;

устройств тягового электроснабжения - 1;

устройств локомотивного хозяйства - 0,8.

56. Допустимый коэффициент заполнения пропускной способности станционных устройств устанавливается исходя из обеспечения устойчивой работы железнодорожной станции с высокой эксплуатационной надежностью по приему поездов без задержек у входных светофоров и на предшествующих раздельных пунктах (не ниже 0,995 в расчете за год).

57. Допустимые коэффициенты заполнения пропускной способности железнодорожной станции по приему грузовых поездов в расформирование и перерабатывающей способности устанавливаются следующим образом.

Рассчитывается соотношение :

,


(6.1)


где - пропускная способность станционных железнодорожных путей по приему поездов в расформирование, поездов/сутки;

- перерабатывающая способность сортировочных устройств по расформированию поездов, поездов/сутки.

В зависимости от соотношения и средней длительности технологической обработки состава разборочного поезда на железнодорожном пути приема по данным таблицы 4, устанавливается технически допустимый уровень загрузки сортировочных устройств по расформированию поездов при отсутствии перерывов в расформировании составов из-за недостатка числа и вместимости сортировочных железнодорожных путей.