Значения при , минуты | |||
20 и менее | 40 | 60 и более | |
0,6 и менее | 0,50 | 0,50 | 0,50 |
0,8 | 0,61 | 0,60 | 0,59 |
1,0 | 0,70 | 0,69 | 0,68 |
1,2 | 0,77 | 0,76 | 0,75 |
1,4 | 0,83 | 0,81 | 0,79 |
1,6 | 0,88 | 0,85 | 0,82 |
1,8 и более | 0,92 | 0,89 | 0,85 |
Результирующие технически допустимые коэффициенты заполнения :
перерабатывающей способности сортировочных устройств по расформированию поездов
; |
|
пропускная способность станционных железнодорожных путей по приему поездов в расформирование
; |
|
где - коэффициент внутримесячной неравномерности грузового движения (отношение максимального числа грузовых поездов в сутки к средним размерам грузового движения за месяц максимальных грузовых перевозок);
- коэффициент учета перерывов в расформировании составов из-за недостатка числа и вместимости сортировочных железнодорожных путей.
Значения и рассчитывается согласно порядку, регламентируемому владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования. Для перспективных расчетов в случае отсутствия конкретных данных допускается принимать ==0,71.
Если при заданных размерах работы коэффициенты использования перерабатывающей способности сортировочных устройств (формулы 3.16, 3.21 настоящей Методики) и пропускной способности железнодорожных путей (формула 3.2 настоящей Методики) не превышают соответственно значений и , то эти станционные устройства работают с загрузками, не превышающими допустимых.
58. Допустимый коэффициент заполнения пропускной способности по отправлению поездов своего формирования или по приему и отправлению транзитных поездов без переработки в случае смены локомотивов устанавливается в зависимости от доли парка исправных локомотивов грузового движения . Значения определяются:
,% | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30; |
0,53 | 0,55 | 0,57 | 0,59 | 0,61 | 0,63 | 0,65 | 0,67 | 0,69 | 0,72 | 0,74. |
Если при заданных размерах работы коэффициент использования пропускной способности железнодорожных путей отправления поездов (формула 3.2 настоящей Методики) не превышает , то загрузка железнодорожных путей не превышает допустимую.
Фактическое значение , %, по каждому примыкающему к парку железнодорожному участку обращения локомотивов:
, |
|
где - число исправных локомотивов, выделенных на данном железнодорожном участке обращения локомотивов в месяц максимальных перевозок;
- необходимое число локомотивов на данном железнодорожном участке при среднесуточных размерах движения в тот же месяц;
- коэффициент потребности в локомотивах на пару поездов для данного железнодорожного участка обращения локомотивов.