Действующий

Об утверждении Методики определения пропускной и провозной способностей инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования

Таблица 4

Значения при , минуты

20 и менее

40

60 и более

0,6 и менее

0,50

0,50

0,50

0,8

0,61

0,60

0,59

1,0

0,70

0,69

0,68

1,2

0,77

0,76

0,75

1,4

0,83

0,81

0,79

1,6

0,88

0,85

0,82

1,8 и более

0,92

0,89

0,85


Результирующие технически допустимые коэффициенты заполнения :

перерабатывающей способности сортировочных устройств по расформированию поездов

;


(6.2)


пропускная способность станционных железнодорожных путей по приему поездов в расформирование

;


(6.3)


где - коэффициент внутримесячной неравномерности грузового движения (отношение максимального числа грузовых поездов в сутки к средним размерам грузового движения за месяц максимальных грузовых перевозок);

- коэффициент учета перерывов в расформировании составов из-за недостатка числа и вместимости сортировочных железнодорожных путей.

Значения и рассчитывается согласно порядку, регламентируемому владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования. Для перспективных расчетов в случае отсутствия конкретных данных допускается принимать ==0,71.

Если при заданных размерах работы коэффициенты использования перерабатывающей способности сортировочных устройств (формулы 3.16, 3.21 настоящей Методики) и пропускной способности железнодорожных путей (формула 3.2 настоящей Методики) не превышают соответственно значений и , то эти станционные устройства работают с загрузками, не превышающими допустимых.

58. Допустимый коэффициент заполнения пропускной способности по отправлению поездов своего формирования или по приему и отправлению транзитных поездов без переработки в случае смены локомотивов устанавливается в зависимости от доли парка исправных локомотивов грузового движения . Значения определяются:

,%

10

12

14

16

18

20

22

24

26

28

30;

0,53

0,55

0,57

0,59

0,61

0,63

0,65

0,67

0,69

0,72

0,74.


Если при заданных размерах работы коэффициент использования пропускной способности железнодорожных путей отправления поездов (формула 3.2 настоящей Методики) не превышает , то загрузка железнодорожных путей не превышает допустимую.

Фактическое значение , %, по каждому примыкающему к парку железнодорожному участку обращения локомотивов:

,


(6.4)


где - число исправных локомотивов, выделенных на данном железнодорожном участке обращения локомотивов в месяц максимальных перевозок;

- необходимое число локомотивов на данном железнодорожном участке при среднесуточных размерах движения в тот же месяц;

- коэффициент потребности в локомотивах на пару поездов для данного железнодорожного участка обращения локомотивов.