5.1. Решение о государственной регистрации при ликвидации фонда принимается Банком России по результатам рассмотрения следующего комплекта документов.
5.1.1. Заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией, соответствующее требованиям подпункта "а" пункта 1 статьи 21 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией).
5.1.2. Документы, предусмотренные подпунктами "б" - "г" пункта 1 статьи 21 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
5.2. Документы, предусмотренные пунктом 5.1 настоящей Инструкции, представляются фондом в уполномоченное подразделение Банка России по решению фонда на бумажном носителе либо в форме электронных документов.
5.3. Документы, предусмотренные пунктом 5.1 настоящей Инструкции, направляемые в Банк России на бумажном носителе и состоящие более чем из одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены на оборотной стороне последнего листа заверительной надписью с указанием цифрами и прописью количества листов, проставлением подписи и расшифровки подписи лица, оформившего указанные документы.
Документы, предусмотренные пунктом 5.1 настоящей Инструкции, должны быть представлены в уполномоченное подразделение Банка России за подписью председателя ликвидационной комиссии (ликвидатора), формируемой общим собранием акционеров фонда, которой переданы полномочия по управлению делами фонда по согласованию с Банком России в соответствии с пунктом 53 статьи 33 Федерального закона "О негосударственных пенсионных фондах" (в случае проведения ликвидации фонда по решению его акционеров и (или) в случае возложения судом процедуры ликвидации фонда на его акционеров).
5.4. Документы, предусмотренные пунктом 5.1 настоящей Инструкции, в случае их направления в Банк России в форме электронных документов должны быть представлены в соответствии с порядком взаимодействия.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 октября 2023 года указанием Банка России от 20 июня 2023 года N 6456-У. - См. предыдущую редакцию)
5.5. Документы, предусмотренные пунктом 5.1 настоящей Инструкции, составленные на иностранном языке, должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 1.5 настоящей Инструкции.
5.6. Уполномоченное подразделение Банка России в течение тридцати календарных дней после дня получения предусмотренных пунктом 5.1 настоящей Инструкции документов осуществляет проверку их соответствия требованиям к оформлению, предусмотренным пунктами 5.3-5.5 настоящей Инструкции, требованиям к комплектности, предусмотренным пунктом 5.1 настоящей Инструкции, проверку достоверности содержащихся в них сведений, а также проверку наличия в представленных документах оснований для отказа в государственной регистрации юридического лица, предусмотренных подпунктами "г", "д", "ж", "л", "м", "н", "ф" пункта 1 статьи 23 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
5.7. При выявлении уполномоченным подразделением Банка России нарушения требований к оформлению документов, предусмотренных пунктами 5.3-5.5 настоящей Инструкции, требований к комплектности документов, предусмотренных пунктом 5.1 настоящей Инструкции, недостоверных сведений в документах и (или) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 5.6 настоящей Инструкции, уполномоченное подразделение Банка России направляет фонду уведомление о возврате заявления о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией, содержащее указание на выявленное (выявленные) нарушение (нарушения), которое (которые) явилось (явились) основанием для возврата указанного заявления (далее - уведомление о возврате заявления о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией).
Уполномоченное подразделение Банка России направляет фонду уведомление о возврате заявления о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (если документы, предусмотренные пунктом 5.1 настоящей Инструкции, представлены в Банк России на бумажном носителе) либо в форме электронного документа в соответствии с порядком взаимодействия (если документы, предусмотренные пунктом 5.1 настоящей Инструкции, представлены в Банк России в форме электронных документов).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 октября 2023 года указанием Банка России от 20 июня 2023 года N 6456-У. - См. предыдущую редакцию)
В случае если документы, предусмотренные пунктом 5.1 настоящей Инструкции, представлены в Банк России на бумажном носителе уполномоченное подразделение Банка России вместе с уведомлением о возврате заявления о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией возвращает заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией.
5.8. Решение о государственной регистрации при ликвидации фонда оформляется в виде письменного уведомления о направлении в адрес уполномоченного регистрирующего органа заявления о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией, подписанного руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного подразделения Банка России, с приложением документов, предусмотренных пунктом 5.1 настоящей Инструкции.
5.9. В случае отсутствия оснований для возврата заявления о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией в соответствии с пунктом 5.7 настоящей Инструкции Банк России должен принять решение о государственной регистрации при ликвидации фонда.